Как много уметь, много знать и не сделать 6 игр (текст без картинок)

Ну что ж, наконец-то настал тот момент когда я могу ступить в этот раздел своей статьёй. Конечно, было бы намного приятней и как-то солнечней если бы это было как у всех: «Рассказ о победах» или «Рассказ о стараниях и превозмогание себя не смотря на все обстоятельства», но это будет мой опыт и надеюсь он будет полезен.

33 показа
1.8K1.8K открытий
22 репоста

имхо, но скакать нужно от игровой механики, и для начала - от одной механики (классический пример - Марио, который прыгает и более ничего, прыгая убивает врагов, прыгая преодолевает препятствия и т.д.)
исходить от продуманной досконально идеи, мира, тыщи механик - путь к фрустрации, что и видно по тексту

второе - не можешь ручками сделать игру на Гейммейкере с одной механикой, одним уровнем? не надо набирать команду, пока не сможешь. зачем команда, если кучи бесплатных ассетов на любой вкус - и звуки, и музыка, и анимированные герои, и окружение, и шрифты и т.д.

Ответить