«Объясняю каждую строчку» — отчёт за сентябрь

Я всё ещё тут. И я делаю видеоигру для себя, и для всех, кто готов за этим процессом наблюдать. Да, графон всратый, я в курсе.

«Объясняю каждую строчку» — отчёт за сентябрь
4848

Привет. Спасибо за данную статью. Плейлист ютуба уже кинул в закладки. Подскажи пожалуйста, насколько эти видео помогут новичку в освоении создания видеоигр, для дальнейшего самостоятельного развития этого скилла? Я не думаю, что все упирается только в то, что строки кода непонятны. 
Видео пока не смотрел, это планируется в свободное от основной работы время)

Ответить

Быстрее будут туториалы и книги, я думаю. Под книгами я имею в виду не только, и не столько "Unity in Action", а классику дающую фундаментальное знание. Хотя бы тот же "Совершенный код". То, что происходит на видосах, мягко говоря, идёт неторопливо, потому что это не сжатый туториал, а тупо создание работающей вещи с нуля с помощью лопаты, спичек и желудей.
Вообще, те вещи, которые я объяснял на первых двадцати стримах, я в итоге спрессовал в эту статью на Хабре:
https://habr.com/ru/post/446816/
О всяких возможностях Monogame можно почитать тут:
https://dtf.ru/gamedev/37289-xna-monogame-dvuedinyy-bog-indi-razrabotki
Но он слишком низкоуровневый, поэтому имеет смысл глянуть в сторону тех вещей, где больше всякого из коробки доступно. Тот же Unity, или Godot. Хотя для обучения проге Monogame неплохо так подходит. Он очень приятный, и не слишком обременяющий (не считая возни с ассетами).
А про мои видео скажу так:
Точно не бесполезно, но не самый оптимальный вариант. Из плюсов: у меня не срезаются острые углы, не оставляется туториал, для показа одной фичи, а выстраивается полностью рабочее приложение. Со всеми сопутствующими проблемами типа "как это всё заставить работать вместе". Что, если честно, самое трудное, если брать именно программерскую сторону. Если времени совсем нет, а причаститься хочется, есть код на гит-хабе и 50-ый стрим, где я объясняю вещи, написанные к этому моменту.

4
Ответить