Uproar: как фатально ошибаться, но все равно делать игры 5 лет

Я очень долго откладывал идею написания статьи про то, как происходила работа над собственными проектами, но настало это время. И раз многим интересно почитать живые истории про разработку, здесь я расскажу как родился, делал первые шаги, взрослел и набухал контентом Uproar.

Uproar: как фатально ошибаться, но все равно делать игры 5 лет
33 показа
2.1K2.1K открытий
11 репост

"Внимательные читатели спросят, не тупые ли мы часом, (даже спрашивать не надо) что решили снова делать мультиплеер, наломав дров в первый раз? Возможно, а может и нет. В этот раз было принято делать игру по модели F2P, но с адекватным донатом в виде косметики и уже на ПК."

"Так мы придумали для Uproar синглплеер с кооперативом и начали над ним работать, а также отказались от F2P в пользу обычного buy to play для сингла."

Нуу... удачи...

Ответить