Джемов много не бывает​

Хочу поделиться опытом создания моей самой целостной игры для 48-72 часовых джемов.

1313 показов
774774 открытия
11 репост

Отличная идея и исполнение, но на третий заход уже хотелось чтоб колесо крутилось ощутимо быстрее, так как надоедало ждать.

Отдельно круто что с подобным простым геймплеем очень много пространства для его развития. Еще для себя отметил крутое решение с фиксацией первого поворота и возможностью тут же создать первый блок на колесе.

В общем, очень крутая работа!

Ответить

Спасибо за отзыв! Изначально колесо крутилось быстрее, но удлинили из-за простого «а что ещё делать в игре, кроме как смотреть на колесо?»
Конечно было бы здорово сделать настройку скорости, но за 72 часа всё не успеешь)

Ответить