Месяц морей на DTF
Инди
Alexandr Frangov
2980

Через тернии к игре мечты — прогресс и эволюция существ

В закладки
Слушать

Всем привет! Мы продолжаем работать над игрой “мечты” Another Way. Это уже третий пост на эту тему, с предыдущим вы можете ознакомиться по ссылке — Через тернии к игре мечты — месяц спустя. Я не писал о прогрессе чуть более месяца, скопилось много много информации, поэтому будет минимум текста, но много картинок.

В этом апдейте я хочу продемонстрировать небольшую эволюцию некоторых вещей, о которых мы рассказывал ранее.

Выше — ранний концепт Хагвоса. На момент его создания он соответствовал художественному описанию и этого было вполне достаточно. Но шло время, мы начали разработку игры, и одним из центральных существ первой главы является как раз наш Незрячий и до процесса моделинга нам удалось получить более проработанный концепт.

А немногим после и вовсе полноценную модель

Один из немногих моментов которые наполнены целым букетом эмоций. Весьма странное чувство, которое наверное можно назвать счастьем. Когда от первой буквы написанной об этом существе когда-то давным давно, ты видишь финальный результат, модель которая уже перекочевала в игру.

Все остальные будут лишь очередными и не принесут таких ощущений в редких исключениях.

В предыдущих постах мы упомянули, что начали разработку модульной системы зданий, домов, а теперь делимся прогрессом.

В настоящий момент это то, из чего уже можно построить полноценные дома в нескольких вариациях.

И да, наши ребята, которые занимаются моделированием продолжают создавать все новые и новые предметы окружения.

Разумеется, мы также пополняем наш бестиарий. Одно из будущих существ — Болотник

Но более важно что мы уже получили какой-то пайплайн, доведения процесса от концепта, до появления персонажа в игровом пространстве и уже сейчас Болотник приобретает более четкие очертания

У каждого персонажа нашей вселенной своя история, своя судьба и свой характер. Поэтому мы прорабатываем их внешние референсы на основе имеющейся информации о том или ином герое, делаем их такими, чтобы даже внешний вид уже говорил сам за себя.

Большую часть времени с прошлого апдейта мы также занимались побочными вещами, поженили GIT и UE4, для комфортной совместной работы над проектом выяснили с чем едят Muti User Edit Tool от Unreal, раскурили оптимизацию, узнали сколько “кушают” каскадные тени, почему “выпуклые” текстуры не всегда хорошо, поняли, что карты 4к это не панацея и делали другие не менее занятные вещи.

PS: Мы по прежнему рады любой помощи, поэтому если у вас есть предложения по сотрудничеству или какие-то другие мысли то можете смело обращаться по любым доступным каналам.

PSS: Мы всегда рады новым людям в нашей команде, для столь большого и амбициозного проекта всегда нужны специалисты всех направлений. Если вам нравится то что мы делаем и вы считаете что можете помочь, а особенно если вы 3D Аниматор, то пишите, будем рады наладить диалог.

В нашей группе Вконтакте мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте, также мы все еще участвуем в контесте от Epic Games

{ "author_name": "Alexandr Frangov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 100, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 73992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 17:04:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Все очень красиво, будем ждать записи первого геймплея
А можете о себе вкратце рассказать? Люди работают на энтузиазме или есть финансирование?)

Ответить
4

Финансирования нет, кадров очень не хватает. Все на свои и практически на голом энтузиазме. Но наша основная цель, исправить эту ситуацию в ближайшее время. Если получится найти финансирования ДО появления полноценного демо, мы будем безумно рады, но даже без него планируем выпустить демку в конце первого квартала 2020 и уже потом имея на руках что-то более весомое практически готовую, но урезанную игру, будем активно искать издателя/инвестора. 

Ответить
4

Тогда рад что вы нашли настолько увлеченных людей. Я сам программист на фуллтайме и все мои знакомые программисты и художники помимо основной работы работают только фрилансом и только за деньги, на энтузиазм у них не остается сил и времени)

Ответить
1

Интересный проект, и в отличие от большинства других, тут уже есть, что показать. Будь у меня сейчас время, я бы поконцептил для вас, так как нравится сэттинг , да и опыта работы в команде хочется поднабраться. Освобожусь через месяц и если появится возможность, то свяжусь с Вами.

Ответить
1

Спасибо! Пишите. ) 

Ответить
0

ЭПикам писали уже? Они же спонсируют молодых разрабов если проект интересный а не тривряд или рояль

Ответить
0

Общался. Можно податься на Мегагрант хоть сейчас, но мы хотим не просто подать но и получить с этого пользу. А для этого нужно немного поднажать и сделать демку, с которой можно будет снять полноценный геймплей от а до я.

Ответить
0

на вид три в ряд и рояли пока что интерснее

Ответить

Чудовищный бас

5

Кто сказал болотник? 

p.s. По сабжу - очень клёво смотреть за развитием проекта

Ответить
0

Спасибо, будем периодически напоминать о себе. ) 

Ответить
4

 раскурили оптимизацию

Ответить
1

Это Скайрим 2.0?
Выглядит очень круто

Ответить
4

Нет, это Another Way. ) Чаще всего находят сходства с Ведьмаком, Скайримом и еще парочкой замечательных игр. Но до этих тайтлов нам пока еще далеко, но мы будем очень стремиться.

Ответить
2

Пока читала, в голове крутилось "это ведьмак на минималках?"
В целом выглядит симпатично, желаю успеха!

Ответить
0

Короче, буду ждать.

Ответить
1

Расскажите как вы автоматизируете процесс заполнения мира. Выставление камней, деревьев и прочего окружения.

Ответить
1

Если интересует именно автоматизация, то UE предоставляет несколько инструментов для того чтобы провернуть эту операцию. К примеру https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Foliage/index.html или https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/OpenWorldTools/ProceduralFoliage/QuickStart/index.html но разумеется потом необходимо подвергать все созданное редактированию и процедурам шаманизма. )

Ответить
1

Круто, но когда дракон пролетает низко над землей при взмахе крыл трава не колышется)

Ответить
1

Буду за вас болеть, проект выглядит интересно, да и вы чертяги мне симпатичны, надеюсь когда-нибудь я тоже смогу сделать игру своей мечты !

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
1

Подсолнухи обычно в одну сторону "смотрят"

Ответить
1

Я бы в описании вот эту часть переписал, а то будто игра про словарь антонимов. А вообще, при беглом взгляде, интересно выглядит. 
"Это игра про отвагу и малодушие, про радость и боль, про голод и изобилие, про верность и предательство... " 
UPD. Также на тему диздока. Преимущество игры "вариативность сюжета и уникальный мир" это не преимущество, по-моему, а скорее обязательный пункт, который в разных играх получается с разным качеством. Вариативность - не всегда, но часто. Преимущества это, к примеру, когда в Life is Feudal до одури глубокая система крафта, которой нет у других.
20 месяцев на проект команде из двух человек - безумству храбрых поем мы песню)

Ответить

Стандартный ключ

1

Очень круто, чуваки

Ответить
0

На какой стадии находится игра ?

Ответить
0

Если прямо по взрослому, то это все еще препродакшн, но очень поздний. Мы прорабатываем геймплейные механики, организовываем основные ключевые точки и делаем полноценную демо версию с которой планируем получить возможность реализовать полную игру, которая охватит события всего нашего мира, а не только его небольшой кусочек. 

Ответить

Рыбный рубин

0

Если не секрет, сколько вас сейчас в команде? И принимаете ли энтузиастов без грамма за душой? :)

Ответить
0

Сейчас 10-11 человек. Если совсем без грамма, то к сожалению, нет. В первую очередь нужны самостоятельные товарищи, которые знают чем могут помочь и действительно могут это сделать. ) 

Ответить

Низкий Слава

0

Прошу прощения, но домики уж очень похожи на те что лежат на маркетплейсе. Это не плохо, многие студии , даже коммерческие этим грешны.

Ответить
0

Еще они похожи на ряд домиков из других рпг, а также на некоторые постройки средневековья. ) Если вы их сравните, то поймете, что это как минимум не так. Как максимум, маркетплейс не предлагает вам модульную систему построения этих вещей. ) 

Ответить
0

Гудините чего-нибудь?

Ответить
0

у мужика на концептарте такие длинные руки, почти до колена

Ответить
0

сюжеты, существа, модели и модули. Хоть полслова про геймплей где-то есть? А то пока не игру делаете, а демку какую-то

Ответить
0

Лол, похоже бомбарчук стырил своего пришельца у вас (swamp creature). В говнотрейлере говнофильма бомбарчука - Спутник, 1 в 1 почти.

Ответить
0

Забавно. ))) Кому интересно - вот https://youtu.be/nKlUcHJHtLA?t=104

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }