Маркетинг. Проанализировали списки порталов и результат разочаровал
Маркетинг. Проанализировали списки порталов и результат разочаровал

Все началось с того, что я наткнулся вот на этот пост с громким заголовком: Праздник на Инди-стрит

44 показа
2.6K2.6K открытий

Смотря где планируется продвижение игры, в каких странах. Некоторые делают сайты во время создания игры, и раскручивая сайт подогревают интерес к игре. Другие сразу закупают релизы на крупных геймерских площадках или заключают контракт с игровыми платформами, продавая право на игру. Вот статья по бесплатному продвижению игры https://coremission.net/gamedev/kak-prodvigat-svoyu-igru/ . Но для этих методов нужно уйма свободного времени или нанять человека, который будет делать это ежедневно. 

Ответить

Спасибо за ссылочку! Тоже сейчас подбираем материалы и хотим сделать сервис сбора площадок, который будет автоматически проверять что сайты живы :)

Ответить