Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Инди
23.05.2021

Статья удалена

Всем привет. Обещал выложить статистику через месяц продаж своей игры в Steam. Это не совсем статья, а скорее краткая хронология событий и немного выводов. Материал перенасыщен Тиктоком, поэтому неподготовленным читателям может стать не по себе.

Статья удалена

Об игре

No Parachute — хардкорная аркада про мужика, который прыгнул с самолета, забыв парашют, но вместо смерти упал в неведомую пещеру. Суть игры в том, чтобы на протяжении 14 уровней избегать различных препятствий и выжить.

Игра создавалась в соло. Я занимался программированием и рисованием, музыка и звуки — готовые. Финансовые вложения: $100 на Стим и $25 на пак музыки.

Подробнее о разработке — в моей первой статье:

dtf.ru
Как я 8 месяцев делал игру, которая делается за 8 недель — Инди на DTF

Хронология после релиза

Ко дню релиза игра с набрала 530 добавлений в вишлист. За первые 24 часа было продано 87 копий на $161.

Также в момент релиза игры я записал абсолютно некачественный тикток, который почему-то набрал больше 100 тысяч просмотров за день. Это дало заметный буст к переходам в магазин и вишлистам.

www.tiktok.com
https://www.tiktok.com

Дальнейшие продажи подпитывались только Тиктоком:

  • 7 дней — 246 продаж, 39 возвратов
  • 14 дней — 322 продажи, 58 возвратов
  • 1 месяц — 505 продаж, 91 возврат

Через месяц я выпустил обновление с добавлением бесконечного режима и фиксами. На следующий день после обновления игра попала в видео на канале Kuplinov Play с 10 миллионами подписчиков.

До сих пор странно видеть спрайт перса на этом превью

В тот же день я снял тикток, просто записав телевизор с видео Куплинова… Он набрал почти столько же просмотров, что и видео.

www.tiktok.com
https://www.tiktok.com

В сумме это всё дало динамику продаж, похожую на момент релиза:

Статья удалена

Статистика на текущий момент

  • Продано 707 копий
  • Добавлений в вишлист — 2500
  • Возвратов — 142 (20%)
  • Заработано $1200 (без учёта того, что заберёт Стим и налогов)
  • Страницу игры в магазине посетили 60 531 человек
  • Среднее время на странице — 11 секунд
  • Около 60% трафика из СНГ, на втором месте — США
  • В TikTok — 25 тысяч подписчиков и 4 миллиона просмотров за 2 месяца существования аккаунта
  • Просмотров профиля в TikTok — 112 тысяч (именно из профиля можно перейти по ссылке на страницу игры)

Выводы

Игра создавалась как хобби проект в свободное от основной работы время, поэтому продажи и отзывы меня очень порадовали и замотивировали пробовать ещё.

Возможно, если бы я использовал для пиара сервисы рассылок ключей вроде Woovit, было бы эффективнее. Но я решил продолжить использовать только бесплатные методы для этой игры.
Первый месяц на почту приходило много запросов ключей от небольших Ютуб-каналов и кураторов Steam, но это не дало заметного влияния на продажи.

Рандомно выстреливавшие видео в Тиктоке и канал Куплинова по сути вывезли весь пиар моей игры.

Первое правило Тиктока, которое я установил для себя - не стараться над контентом. Самые популярные видео сняты с первого раза с экрана монитора.

Если судить по комментариям, аудитория Тиктока — 10-15 лет, поэтому было очень много комментариев от людей, которые не могут позволить себе потратить 133 рубля на игру:

За 133 рубля шлак полный

pizdosvin

я думаю никто не купит, сделай рублей за 59-89

kreyzer_codm

и мой любимый:

Лол игры за 29 в 25раз лудче этого дропера тыб еще фото где срешь продовал

pitin.owwukal

Дальше планирую выпустить обновление с поддержкой Steam Workshop и сделать скидку в честь летней распродажи. Интересно, сколько вишлистов, конвертируются в продажи при большой скидке.

Надеюсь, эта информация окажется для кого-нибудь полезной!

Ссылка на игру в Steam:

store.steampowered.com
No Parachute on Steam

#личныйопыт