Статья удалена
Всем привет. Обещал выложить статистику через месяц продаж своей игры в Steam. Это не совсем статья, а скорее краткая хронология событий и немного выводов. Материал перенасыщен Тиктоком, поэтому неподготовленным читателям может стать не по себе.
Об игре
No Parachute — хардкорная аркада про мужика, который прыгнул с самолета, забыв парашют, но вместо смерти упал в неведомую пещеру. Суть игры в том, чтобы на протяжении 14 уровней избегать различных препятствий и выжить.
Игра создавалась в соло. Я занимался программированием и рисованием, музыка и звуки — готовые. Финансовые вложения: $100 на Стим и $25 на пак музыки.
Подробнее о разработке — в моей первой статье:
Хронология после релиза
Ко дню релиза игра с набрала 530 добавлений в вишлист. За первые 24 часа было продано 87 копий на $161.
Также в момент релиза игры я записал абсолютно некачественный тикток, который почему-то набрал больше 100 тысяч просмотров за день. Это дало заметный буст к переходам в магазин и вишлистам.
Дальнейшие продажи подпитывались только Тиктоком:
- 7 дней — 246 продаж, 39 возвратов
- 14 дней — 322 продажи, 58 возвратов
- 1 месяц — 505 продаж, 91 возврат
Через месяц я выпустил обновление с добавлением бесконечного режима и фиксами. На следующий день после обновления игра попала в видео на канале Kuplinov Play с 10 миллионами подписчиков.
В тот же день я снял тикток, просто записав телевизор с видео Куплинова… Он набрал почти столько же просмотров, что и видео.
В сумме это всё дало динамику продаж, похожую на момент релиза:
Статистика на текущий момент
- Продано 707 копий
- Добавлений в вишлист — 2500
- Возвратов — 142 (20%)
- Заработано $1200 (без учёта того, что заберёт Стим и налогов)
- Страницу игры в магазине посетили 60 531 человек
- Среднее время на странице — 11 секунд
- Около 60% трафика из СНГ, на втором месте — США
- В TikTok — 25 тысяч подписчиков и 4 миллиона просмотров за 2 месяца существования аккаунта
- Просмотров профиля в TikTok — 112 тысяч (именно из профиля можно перейти по ссылке на страницу игры)
Выводы
Игра создавалась как хобби проект в свободное от основной работы время, поэтому продажи и отзывы меня очень порадовали и замотивировали пробовать ещё.
Возможно, если бы я использовал для пиара сервисы рассылок ключей вроде Woovit, было бы эффективнее. Но я решил продолжить использовать только бесплатные методы для этой игры.
Первый месяц на почту приходило много запросов ключей от небольших Ютуб-каналов и кураторов Steam, но это не дало заметного влияния на продажи.
Рандомно выстреливавшие видео в Тиктоке и канал Куплинова по сути вывезли весь пиар моей игры.
Первое правило Тиктока, которое я установил для себя - не стараться над контентом. Самые популярные видео сняты с первого раза с экрана монитора.
Если судить по комментариям, аудитория Тиктока — 10-15 лет, поэтому было очень много комментариев от людей, которые не могут позволить себе потратить 133 рубля на игру:
За 133 рубля шлак полный
pizdosvin
я думаю никто не купит, сделай рублей за 59-89
kreyzer_codm
и мой любимый:
Лол игры за 29 в 25раз лудче этого дропера тыб еще фото где срешь продовал
pitin.owwukal
Дальше планирую выпустить обновление с поддержкой Steam Workshop и сделать скидку в честь летней распродажи. Интересно, сколько вишлистов, конвертируются в продажи при большой скидке.
Надеюсь, эта информация окажется для кого-нибудь полезной!