В основном, все проблемы UI, озвученные в отзывах были связаны с тем, что кнопку Expore очень сложно заметить. А проблемы геймплея связаны с тем, что в нашей игре почти невозможно выиграть, т.к. в её основе лежит полный рандом. И это, пожалуй, основной урок, который мы вынесли — рандом должен быть управляемым, иначе игра будет сломана. Да, это очевидно, но нам казалось, что рандом — это большая доля веселья и реиграбельности. К тому же, для людей которые просто запускают игру и делают пару траев, игра кажется наполненной контента. Мы не думали, что кто-то захочет её прям пройти, по крайней мере, в рамках лудума.
Откровенного негатива я не увидел ни под нашей игрой, ни под другими играми, хотя некоторые из игр были ну очень плохи.
Это и главная проблема и главная фишка людумов имхо