После прохождения босса в главном месте компьютерного мира(его я называю Процессор), Злодей отключает симуляцию, и твой персонаж должен быстро отправится к первому процессору 007berd-1и включить его пока вся симуляция не отключилась. Этот процессор также находится на той же локации где и второй процессор.
Ну так вот, Персонаж проходит головоломки с кнопками, вводом данных, физические головоломки, и попадает туда, он включает процессор и начинает кат сцена.
Следующие полгода до мая, я провел в разработке ключевых головоломок, там есть карты доступна, ящики, машинка, квадрокоптер, и механика похожая на игру baba is you.
Также в игре есть квесты и сюжетная линия(которая привет к 2-3 концовке).
В марте-апреле я еще раз взглянул на сценарий и логику игры, и нашел сюжетные дыры, которые открывают к 4-5 концовке. Но была беда, чтобы их сделать мне надо было выводить большую формулу из кучи переменных, слава математике, что я это пересилил)))
Для получения этих концовок, надо проходить игру не так как подсказывают указатели и персонажи, а со всем наоборот, игру то я позиционирую как нелинейную.
Страничку в стим я создал в начале мая, и пока она существовала я нанял 6 тестеров, которые проходили игру пока она не вышла, за это время тестирования я исправил свыше 200-300багов, каждый день по 20-40 багов исправлял.
Эти баги были связаны с головоломками, декором, звуками, каких-то недоработок, диалогов.
Диалогов кстати там свыше 150 фраз.
Вывод, разработка большой игры в одиночку жуткий труд, лучше делать простые игры на мобайл)))
Спасибо что прочитали эту статью, буду рад если вы поиграете в игру
https://store.steampowered.com/app/1519640/Simulation_world/
@Denis Shiryaev вот почему нужны репосты
ну мы развиваемся, жаль, что кто-то уходит, но скоро будут новые фишки на сайте, все в разработке.
?
Так обе статьи в подсайте Инди, не понял почему
Это для тех, кто не понял с первого раза?😁