Как создавалась игра Simulation World

Как создавалась игра Simulation World

Игра в одиночку
В этой статье хочу рассказать о разработки своей первой игры в стим.
Прежде чем начну рассказывать о этапе разработки, нужно рассказать вам о чем игра?
Simulation World - Это головоломки, история и открытый мир. Почувствуй ламповую атмосферу во время прохождения головоломок. Спаси симуляцию от вируса, который хочет её отключить.
Что может это приключение предложить игроку?:
- Головоломки, заставляющие пошевелить мозгами;
- 5 концовок;
- Открытый ламповый мир;
- Историю, в которой вы найдёте для себя нечто интересное.
https://store.steampowered.com/app/1519640/Simulation_world/

С чего я начал создавать игру?
Это произошло спонтанно в 2019 году, я нашел бесплатный спрайт персонажа и сразу понял, о чем будет игра. Сначало я планировал сделать игру на андроид в жанре головоломок из 50 уровней, но потом забил на эту идею и забросил проект. Очнулся я в 2020году летом.
Летом я понял, что я хочу создать игру с большим сюжетом, открытым миром, и с несколькими концовками.
Я начал создавать прототип сценария.
В те времена сюжет игры был завязан на том, чтобы найти просто 5 чертежей, чтобы перезапустить симуляцию и избавить её от вируса, но на некоторых моментах я заступорился и не мог найти выход из сюжета.
Затем я начал прорабатывать главную локацию игры(Пикселенд), а да в те времена, она была очень маленькой и была просто отвратно корявой,
В ноябре я начал делать канатную дорогу, механизм дороги был разделен на де части: Канаты(которые растягивались от точки до кабины) и путь кабины, которая она преодолевала.

Как создавалась игра Simulation World

Затем Я снова сел конкретно за сценарий и понял главное, нужно наделить антогониста какой-то идеей, а не просто чтобы у него была цель уничтожить компьютерный мир.
Эта идея заключалась в том, что злодей хотел избавить людей от симуляции, потому что люди использовали её по назначению, например Люди отправляли каки-то уравнения, примеры человечкам в симуляции, чтобы они их решали. Таким образом у злодея игры было желания, чтобы люди не ленились, а решали сами простые задачи.
Этот мотив в игре скрыт, но его можно получить в одной секретной концовке.
В ноябре я решился увеличить Пикселенд в 2-3 раза и добавить несколько механик по перемещению по городу. Такими механиками стали лифты и самокаты.

Как создавалась игра Simulation World

Для 2 и 3-ей концовки я придумал босса. Босс был вирусом, который помогал злодею уничтожить симуляцию.
У босса было 4 состояния атаки
1) спавн маленьких вирусов
2) выстрелы командами(в этих командах было написано position 1 и position 2 )
Когда персонаж задевал эти комнады то его телепортировало над шипы, их можно будет обгнуть когда это случится
3) Лазер который стреляет только вниз
4) Лазер который меняет угол в сторону персонажа.
От 3 и 4 атаки можно будет увернуться при помощи блоков над персонажем, они есть в комнате с боссом.

Как создавалась игра Simulation World

После прохождения босса в главном месте компьютерного мира(его я называю Процессор), Злодей отключает симуляцию, и твой персонаж должен быстро отправится к первому процессору 007berd-1и включить его пока вся симуляция не отключилась. Этот процессор также находится на той же локации где и второй процессор.
Ну так вот, Персонаж проходит головоломки с кнопками, вводом данных, физические головоломки, и попадает туда, он включает процессор и начинает кат сцена.
Следующие полгода до мая, я провел в разработке ключевых головоломок, там есть карты доступна, ящики, машинка, квадрокоптер, и механика похожая на игру baba is you.
Также в игре есть квесты и сюжетная линия(которая привет к 2-3 концовке).
В марте-апреле я еще раз взглянул на сценарий и логику игры, и нашел сюжетные дыры, которые открывают к 4-5 концовке. Но была беда, чтобы их сделать мне надо было выводить большую формулу из кучи переменных, слава математике, что я это пересилил)))
Для получения этих концовок, надо проходить игру не так как подсказывают указатели и персонажи, а со всем наоборот, игру то я позиционирую как нелинейную.
Страничку в стим я создал в начале мая, и пока она существовала я нанял 6 тестеров, которые проходили игру пока она не вышла, за это время тестирования я исправил свыше 200-300багов, каждый день по 20-40 багов исправлял.
Эти баги были связаны с головоломками, декором, звуками, каких-то недоработок, диалогов.
Диалогов кстати там свыше 150 фраз.
Вывод, разработка большой игры в одиночку жуткий труд, лучше делать простые игры на мобайл)))
Спасибо что прочитали эту статью, буду рад если вы поиграете в игру
https://store.steampowered.com/app/1519640/Simulation_world/

562562 открытия
6 комментариев

@Denis Shiryaev вот почему нужны репосты

Ответить

ну мы развиваемся, жаль, что кто-то уходит, но скоро будут новые фишки на сайте, все в разработке.

Ответить

?

Ответить

Так обе статьи в подсайте Инди, не понял почему

Ответить

Это для тех, кто не понял с первого раза?😁

Ответить