Доброго времени суток, хочу представить вам достаточно экспериментальный проект, который находится на стыке трех областей: Обучающей книги, игры и редактора
Если вы любите редстоун из майнкрафта, комбинаторы из факторио или просто хотите знать как создать свой процессор, добро пожаловать под кат
Пользуюсь, советую, плюсую.
Вот эту вашу штуку бы закинуть в какое-нибудь сообщество преподавателей информатики - большой образовательный потенциал и доступно и на русском. А если школяры и первокурсники заинтересуются, то будет уже неплохой прилив аудитории. В общем, стучитесь в образовательную сферу, путь логичный.
Спасибо!
Еще бы знать как это сообщество найти, если у кого-то есть такие каналы связи, буду очень рад если вы предоставите их мне
Здорово, что учебная и практическая часть объединены. Но мне кажется, тот же опыт можно получить используя эту книгу и какой-нибудь logisim.
Конечно можно, путей изучения очень много
Я скорее стремлюсь создать максимально комфортную среду где сразу всё под рукой
Ну и конечно проектирование процессоров и создание ОС разделяют, а я наоброт хочу объединить, чтобы была полная логическая структура
Сюда же можно добавить и создание ассемблера
В итоге получаем проект где мы охватываем огромные пространства логики
Есть даже идеи про процедурную генерацию задач, чтобы у каждого игрока был уникальной набор уровней, тогда нельзя будет просто подсмотреть готовое решение, придется думать самому :DКатегорически не согласен с таким подходом. Лучше посмотри на игры Zachtronics и реализуй гистограммы как у них для заранее созданных пазлов. Заодно получишь возможность маркетинга для аудитории любителей их пазлов.
Да игры Zachtronics знаю
Хм... интересная идея, добавил в ToDo на рассмотрение
Задротство это хорошо. Люблю такие игры, но играю редко. Нужно много думать. А здесь похоже нужно много думать и задротить, в хорошем смысле.
Тема игры сложная или специфическая, что явно скажется на продажах.
Когда Стим формирует ежедневный список рекомендуемых игр или я просто иду по длинному списку новых игр, то на просмотр реагирую по разному. В любом случае привлекает картинка. Мое субъективное мнение, что раз игра специфическая, то я бы обратил внимание на стиль 70-80х. Чтобы погрузится в эпоху пионеров. Сейчас по вашим скриншотам, мне больше напоминает черчение. Могу ошибаться и повторюсь, это мнение первых секунд. Но я не почувствовал по интерфейсу бородатую эпоху. Больше похоже на редактор. Возможно это и хорошо, если вы экспериментировали с внешним видом и подбирали то, что не будет отвлекать от самого процесса