Инди
Next Time Boy
2167

#screenshotsaturday на DTF

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Next Time Boy", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 97, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 74954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 10:22:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74954, "author_id": 107979, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74954\/get","add":"\/comments\/74954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Сделали модель нового босса - избушку на курьих ножках. "Богатырь" - РПГ в славянском фентези сеттинге.
https://vk.com/thebratans

Ответить
14

Скорее на берёзовых пнях, чем на курьих ножках.

Ответить
13

Продолжаем рисовать концепты окружения и объектов локаций для CyberCorp. На этот раз — контейнеры. Как вам?

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#screenshotsaturday

Ответить
4

3 вариант классный. 

Ответить
0

А оранжевый цвет функционален в геймплее?

Ответить
13

Новые магические способности для главного героя ⚡️⚡️⚡️💥🎮

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Ответить
10

На этой неделе мы сменили обложку игры 
ВК: https://vk.com/snail_ninja
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
5

Как бы тебе сказать про обложку...

Ответить
0

Что не так?

Ответить
0

Интересная концепция. Я так понимаю, сюжетных развилок море в игре? Сколько концовок предполагается? 

Ответить
0

Нет, сюжетный развилок не много. Вся игра - это "сон собаки", из которого надо выбраться и понять, что ты из него выбрался, так что с сюжетом особо не развернёшься. 
Но концовок будет 3 (на 1 по уровню сложности) + 2 секретных

Ответить
0

Уникальный геймплей, где игрок сам, без подсказок, принимает решение, которое может оказаться фатальным. Более 100 вариантов обычных и секретных снов.

Просто описание в стиме вводит в заблуждение немного. 

Ответить
1

Всё так. ГГ должен понять: сейчас какой-либо из уровней многоуровневого сна или уже реальность. Понять, что вокруг сон можно по разным признакам "что-то то не так, что-то не сходится". Таких признаков и правда уже больше 100

Ответить
8

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Добавил облака. 

Steam: https://store.steampowered.com/app/1159970/BIGHARDSUN/ 
VK: https://vk.com/bighardsun 
https://dtf.ru/indie/73477-bighardsun-strategiya-o-vyzhivanii-v-pustyne-post-4 - актуальная инфа.

Ответить
0

Игра должна выйти до конца октября. Я не хочу «потонуть» среди ноябрьских релизов, поэтому прикладываю все силы для завершения работы. Вопрос цены на релизе все еще открыт. 

Дата не сдвинулась? Что с ценой решили?

Ответить
1

17 октября решу на счет даты. Если не конец октября, то середина ноября точно. Над ценой думаю: для запада все более-менее решил, разбираюсь с СНГ.

Ответить
0

Скорость чутка бы уменьшить и будет бомбезно!

Ответить
0

Будет медленнее. Чутка подкрутил скорость для наглядности на гифке )

Ответить
7

Мы внезапно стали победителями в номинации "Самая инновационная игра" Games Cup 2019, а сейчас участвуем в крупнейшем мировом конкурсе интерактивной литературы IFComp, отдыхаем и читаем отзывы. Осень - время пожинать плоды.

https://vk.com/provodnikgames

Пара вариантов обложек "Серости" для конкурса:

Ответить
0

Кроме как "вконтакте" можно попробовать творение?

Ответить
0

Рефлекторно прочитал твой ник как "Boy Next Door"

Ответить
2

Чувак шарит, я спокоен за поколение

Ответить
7

Экспериментируем с визуальным стилем (из low-poly в cell shaded)

Ответить
6

В пятницу наконец зарелизил Alpha 4 версию CoffeeBiz Tycoon. Изменения в основном внутри механик, баланса и фич, графика всё тот же извращённый 2д-3д пиксельарт в изометрии, разве что окончательно отказался от "тёмной темы" в интерфейсе.
Steam: https://store.steampowered.com/app/674370

Ответить
0

Цвета у интерфейса уж больно экселевские.

Ответить
2

Да половина панелей интерфейса и есть куча цифр и графиков. Тайкун же)

Ответить
0

Симулятор старбакса?)

Ответить
1

Ага. Можно старбакс сделать (дорого и вкусно), а можно построить сеть с сомнительной репутацией, дрянным кофе, но делать деньги за счёт оборота.

Ответить
0

А как такая идея в общем пришла изначально? Не говорю что плохая, даже наоборот, очень интересно и необычно, но..как так вышло что симулятор кофе баров?)

Ответить
1

Люблю кофе и тайкуны. Вначале задумка была за пару месяцев сделать небольшую игру, чуть сложнее Lemonade Tycoon. Может даже на мобилки. Но как процесс пошёл, его было уже не остановить.

Ответить
0

(╯°益°)╯彡┻━┻

Ответить
0

почему русского нет? :с

Ответить
0

Не хватало ресурса на нормальную мультиязычность, и решил первые версии делать на английском. Русский язык это одна из приоритетных задач на 5 или 6 альфу.

Ответить
5

Сделал магазин, ну и натянул текстуры

Ответить
7

Главное не забудь самый важный экземпляр

Ответить
5

Видео тестирования мобильной версии 3D битэмапа. 
А обновленное демо для PC с новым игровым уровнем, врагами, новым скином глав героя и трюками можно скачать тут: https://www.indiedb.com/games/adrenaline-fight 

Ответить
0

Прикольно, но персонажи уж совсем часто падают.

Ответить
0

Неваляшки какие-то.

Ответить
5

Отдыхаю и делаю модельки

Ответить
4

Тестирую новый UI и анимации смены эвентов в "Captain we have a problem". Теперь новые эвенты скидываются влево, а текущие скидываются вверх. 
https://dtf.ru/indie/63695-captain-we-have-a-problem-derzhim-kurs-na-otkrytuyu-betu

Ответить
2

Пробовал играть в предыдущую версию. Да, такое расположение с виду лучше, но всё ещё очень очень сильно уступает классическим свайпам из reigns. Не смотря на интересную идею игры, интерфейсное решение может всё сломать.

Ответить
0

Спасибо :=) У свайпов пока 2 неоспоримых минуса. 1 - Игрок не видидет сам текст ответа, пока немного не сдвинешь экран. И соответственно не видит оба варианта сразу. 2 - Спайпать на планшете сложнее тем тапать, слишком размашистая амплитуда нужна.

Ответить
1

Посмотрите Lapse на планшете. Проходил его с планшета и он отлично свайпается. К сожалению не играл в района, возможно у них действительно требуются размашистые свайпы. В лапс эта проблема решена.
Вроде то, что не видно сразу ответы - это фишка игры. У вас же мне вообще почти нет смысла вдаваться в текст и персонажей. Кроме того, теряется взаимодействие с персонажами.
Если бы у вас всегда были текстовые ответы да/нет, то может кнопки и прокатили бы, но у вас как-то явно не так. Это легко проверить UX-тестом отключив картинки персонажей, либо текст того, что они там пишут. Ещё была проблема с тем, что персонажей много и в какой-то момент просто теряешь то, кто там и зачем т.к. за картинами не следишь. В других играх это решено за счёт добавления имени персонажа.

Ответить
1

А вот другая указанная вами информация у меня засела в голове. - "Вроде то, что не видно сразу ответы - это фишка игры. У вас же мне вообще почти нет смысла вдаваться в текст и персонажей. Кроме того, теряется взаимодействие с персонажами." Надо будет подумать на досуге :)

Ответить
0

Спасибо за информацию. 
Замечу только, что и в Lapse так же не удобно свайпать на планшете - движение не сравнимо с "тапом", которое существенно проще. И Tinder и Badoo уже давно ввели кнопки для "тапанья" (крестик и сердечко) просто потому что огромному проценту людей удобнее тапать, а не свайпать.
Добавление имен, так же не только не поможет, наоборот усложнит ситуацию и перегрузит интерфейс дополнительным текстом. Персонаж должен представляться в своём диалоге.

Ответить
0

Да-да :) Еще у нас есть кавер (можно так выразиться?) на "Муху" Кроненберга.

Ответить
4

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет. 
ВК: https://vk.com/co_of_co

Ответить
0

Перемещение курсором? Не wasd?

Ответить
0

Перемещение камеры на стрелочки (можно поменять).

Ответить
4

Сделал небольшой эндлесс раннер.
Группа: vk.com/dexleee
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dexly.spacegradient

Ответить
4

Продолжаю топтаться на месте и улучшать по 10 кругу всё, до чего дотянутся руки.
К концу года планируем выпустить демку в стим.
https://vk.com/dark_inq_team

Ответить
0

А точно не будет проблем с заимствованием разных штук из дарксоулс? Рыцарь, грибы там. Вдруг Ваша игра будет суперпопулярна и Конами захочет свой кусок пирога? :)

Ответить
0

А дарк солс разве не компиляция различных идей из берсерка, старых японских ужастиков и монти пайтона? К тому же я брал только грибы, и скорее всего их перерисую

Ответить
4

За 7 минут до полуночи! А значит успел :)
Прорабатываем анимации для прямых взаимодействий в схватках.

Ответить
0

Также открыли канал в телеграме. Приглашаем :)
https://t.me/mandragora_ru

Ответить
3

Football Story - это наша игра о футбольной истории одного парня из маленького городка, который мечтает играть с великими футболистами. #screenshotsaturday

Вышел очередной выпуск блога о процессе разработки игры - Football Story Dev Blog!
http://bit.ly/2pSh01K
http://bit.ly/2AZ7LiG

Подписывайтесь на наши новости:
Twitter: https://twitter.com/playfstory
FB: https://www.facebook.com/footballstorygame/
Instagram: https://www.instagram.com/football_story_game/
http://playfootballstory.com
Discord: http://bit.ly/2lMa6cF

Ответить
0

Punch Club про футбол - выглядит интересно. Но по ссылкам всё ультимативно по-английски, и сразу подписываться желание пропадает. Не в обиду,  просто для информации.

Ответить
0

Социальные сети на двух языках ведём (за исключением twitter) для удобства пользователей. А Steam - сервис глобальный, там да, на английском конечно)

Ответить
1

Ага, теперь увидел. Успехов вам с игрой!

Ответить
3

Делаем игру про Египет

Ответить
0

Пустыня своя или из стора?

Ответить
0

Дюны вроде да, камни свои)

Ответить
3

Работаем над центральной площадью и храмом города Пантмаль.

Группа игры https://vk.com/ageofsilence

Ответить
2

Настраиваем  AI, забавно получилось.)))

Ответить
2

Напомнило.

Ответить
2

Делаю небольшую программку для перевода субтитров в PotPlayer, она показывает все варианты перевода одного слова, либо перевод нескольких. Пока вместо GUI просто консолька поверх видео, но даже так было дико удобно смотреть новую серию робота:)

p.s. Вообще уже пару месяцев никак не могу собраться и запостить прогресс в игре, которую пилю уже 1.5 года, поэтому начал заниматься хоть чем-то...

Ответить
0

Про что игра?

Ответить
4

Платформер с элементами головоломки (изменчивая гравитация и зацикленное пространство), о нападении другой цивилизации (которая питается цветом) на уютный мир в облаках. Я думаю больше всего вдохновляюсь Fez и Hyper Light Drifter, сюжет незамысловатый, тоже о воссоединении мира и возвращении всего на свои места. Постараюсь сделать много секреток и всего такого, сделал вот например цифры по аналогии с этими играми.

А геймплей и управление ближе к платформерам типа Celeste.

Игра планировалась на мобилки, но потом оказалось довольно приятно играть с геймпада и теперь моя цель пк. А поэтому планка качества повысилась, и разработка затянулась. Делаю один.

Ответить
0

На каком этапе сейчас разработка? Одному крайне тяжело и рисовать, и музыку писать, и лвлдизайн делать.

Ответить
0

Сейчас на этапе лени и уныния :)
Вообще левелы переделываю в какой раз с нуля, просто потому что уже несколько раз менял основные механики. Но я об это не жалею конечно, просто приходил к тому, что играется скучно, меняю механики и, как следствие, уровни. Сейчас вроде всё довольно бодро.
Ну и баги в процессе фикшу.
Если так подумать, то:
геймплейные механики где-то 90%;
графика 30%;
уровни 30%;
музыка 0%;
звуки почти все основные есть, а история пока проседает в середине.
Может быть заставлю себя выкладывать гифки с прогрессом наконец-то :)

Ответить
2

Допиливаем демку. Уже которую неделю кажется что "вот-вот", а на деле остается миллион спрайтов для цветокора.

Подробнее и фулы в наших пабликах:
https://vk.com/9narrative
https://vk.com/wanderingmask

И вопрос, какие есть конкурсы/ивенты по нарративу, арту в геймдеве? (на изи не гуглится)

Ответить
1

Про "вот-вот" прям жиза. Вроде совсем капельку осталось доделать, а эта капля никак не кончается

Ответить
1

Veloren - новая бесплатная РПГ-песочница, в которой я числюсь не совсем как разработчик, но как один из активных генераторов идей и лидер русского коммьюнити.

Проект был создан в начале 2018 года. Может показаться, что это очередной клон нашего любимого Куб Ворлда, но это не так: они схожи лишь внешне. На самом деле игра вдохновлялась многими играми, в том числе Dwarf Fortress, Legends Of Zelda, Mount & Blade и многими другими. 

У нас в планах реализовать сложную симуляцию мира, состоящую из развивающихся цивилизаций, торговли, войны, вторжений, миграций, природных катаклизмов и много чего еще. Все это будет влиять на песочницу, делая каждую игру уникальной. Да, по сути это механики Дварф Фортресса, только улучшенные и с приятной глазу картинкой.

Пока что в игре мало механик, но в ней уже присутствуют такие, как базовая боевка, полеты на глайдере и карабканье, спаун мобов, генерация сложных катакомб, городов, рек, лесов.

VK: https://vk.com/veloren - там мы переводим инфу об игре. В альбомах можно увидеть больше скринов + видосы.
Discord: https://discordapp.com/invite/kG85dbt
Сайт игры: https://veloren.net/

Ответить
2

Моя игра на Ludum Dare https://ldjam.com/events/ludum-dare/45/white-starts-with-nothing
https://static.jam.vg/raw/3f0/6/z/2614e.png

В какой-то степени спёр идею победителя DTF Jam про "разумные шахматы", но в гораздо более простом варианте.

АИ играет за обе стороны, белые начинают без фигур, роль игрока - постепенно выставлять белые фигуры, начиная с короля, на любую клетку своей половины поля.

Ответить
0

Интересная идея. А на чем написана сама игра?

Ответить
0

Javascript.

Ответить
2

Ферма наших героев охвачена огнём! Как вы будете бороться с пожаром в мире, где почти не осталось воды? 

https://vk.com/gripper_game

Ответить
2

Недавно мы показывали вам скриншоты геймплея. Теперь настало время их оживить! 

 P. S. Скорость воспроизведения увеличена.

https://vk.com/heroesofparagon

Ответить
1

А что с первым скриншотником случилось?

Ответить
0

Утонул в обсуждениях оформления. 
https://dtf.ru/indie/74940-screenshotsaturday-na-dtf

Ответить
1

ауч, но и эта не первая за сегодня. Была еще в 00:00 (МСК) созданная :)

Ответить
0

Полагаю ее постигла та же участь. 

Ответить
1

Покажу скриншот своего проекта на юнити под мобильные устройства. Игра с простым управлением в одно касание. Уже год никак не допилю разных моделей, так и висит в бете) Наверное, самое время заняться к новому году)

Ответить
0

Скрин не прикрепился.

Ответить
1

Время от времени делаю однокнопочную мобилку про собачку в данже

Ответить
0

Выглядит интересно! Автострельба?

Ответить
0

Ага, хотел именно что то однокнопочное сделать)

Ответить
1

Всем привет! 

 На это неделе мы добавили Румию в движок, поработали над анимациями и начали работу над следующей моделью. 

 Группа проекта: https://vk.com/magevisions 

Ответить
0

Опять? Уже 3 тема за сегодня

Ответить
0

Две предыдущие, видимо, снесли

Ответить
0

Тестим кривизну игры и балуемся с механикой.
Вк: https://vk.com/mad.incorporated

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]