Старая добрая Mecha

Старая добрая Mecha

Несколько лет назад, пришла идея сделать игру с мехами, вайфу и некой олдскульной атмосферой, режимом боя как в старых final fantasy, но в реальном времени и формате MMORPG. Тогда я только начинал изучать Юнити и даже не предполагал что меня ждало. Сервер, пакеты, база данных, и все прочее, чего не найти в туториалах по Юнити просто так. И вот время проведенное на stackoverflow и подобных, дало некий результат.

Рабочее название MechaStory, мир где несколько высокотехнологичных корпораций, бывших некогда единым целым, ведут политические, экономические и горячие войны, за былое наследство при помощи боевых мехов.

Игровой процесс состоит из двух частей - режима исследования вне меха, где нужно изучать локацию, решать головоломки согласно умениям класса пилота, которые в свою очередь открывают закрытые двери, сундуки, дают баффы или дебаффы, спавнят врагов и прочее.

Второй режим это боевой, который существует параллельно вместе с режимом исследования, между ними можно свободно перемещаться, и каждый нужен для решения своих задач. Если мех будет уничтожен, то пилот не сможет вести бой или лутаться / взаимодействовать с объектами в режиме исследования, и останется только ждать эвакуации. Но иногда, что бы уничтожить противника нужно покинуть меха, и отключить силовое поле например вокруг противника, что можно сделать только в режиме исследования.

Старая добрая Mecha

На данный момент почти готов первый уровень, система диалогов, квестов, базовой торговли, допиливается система скилов.

Кому интересно добавляйтесь в группу в ВК -

2222
14 комментариев

Монитор запотел) Ты походу слишком разогрелся и вспотел когда видео записывал

18
Ответить

Не запотел, он просто кальян во время работы пыхтит.

2
Ответить

Выглядит интересно, ябкупил. Удачи в разработке.

5
Ответить

Благодарю !

Ответить

Этот коричневый светофильтр сразу навевает воспоминания о эпохе X360. Понимаю, что нужно сгладить огрехи в графике, но количество блюра, блюма и тонирования слишком большое.

4
Ответить

Да, есть такой момент, в настройках обязательно будет регулировка

Ответить

Выглядит прикольно, при должной реализации получится жизнеспособный продукт. Картинка слишком пыльная, не видно передний план. Анимация никакущая (это пока нормально), ммо лишнее (не помню, чтобы кому-то удавалось сделать его в одиночку). В бою следует отойти от стояний и добавить иллюзию перемещения. Ну и главное нужно ощущение исследователя. Если это аркада по принципу зайди в дом, нажми на кнопки, сядь в меха и иди дальше, то это не интересно. Запустить древний механизм, починить/разобрать раздолбанового меха, саботировать вражеский объект уже лучше. Неплохо бы цель иметь (дойти до, восстановить, победить кого-то)
(мысли в слух)

2
Ответить