Как распланировать инди-игру, продвинуть её в соцсетях и не выгореть

Как планировать рабочий процесс от прототипа до релиза, как распределять задачи, как продвигать готовую игру и довести проект до конца. Советы от инди-разработчиков.

Фрагмент постера The Binding of Isaac: Repentance. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fgames%2Fthe-binding-of-isaac-repentance%2Fartworks%2F&postId=752975" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
163163

В реддите чтоб запостить пост о своей игре в какой-нибудь сабреддит - это почти невозможно! Везде куча правил, запретов, ограничений. А если еще и кармы нет, так и подавно всё блокируется.
И еще говорят, что на 1 пост об игре должно быть 10 постов на другие темы
"ведите себя как живой человек, который интересуется разными областями жизни"
но я интересуюсь только разработкой игр! на другое у меня нет времени.
Я походу уже в теневом бане, мои посты всегда выходят без картинок в ленте :(

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить