Полгода в движке UE4. Что я осознал за время разработки? Можно ли в соло сделать демо для конкурса с нуля?

Всем привет. Это продолжение моей истории "Как обычному слесарю сделать игру в соло, с нуля и с нулевыми знаниями". Жду Ваших советов, мнений, обсуждей, свежего взгляда на мои труды, для меня это важная и нужная информация. Заранее спасибо за активность. В низу поста есть пример боевки.

2.6K2.6K открытий

Молодец!

Что до проблем с переносом:
Ты мог заметить, что даже после релиза новой версии долгие годы движка продолжают выходить проекты на более старых версиях. Это делается именно потому, что переносы с версию на версию ведут к пачке проблем и дополнительной кучи работы, при этом выхода от такого перехода незначительна.

Короче, начал делать на версии N, на ней и доводи проект до конца — тебе же лучше будет. Гемор того не стоит.

Ну и да, лучше всего сначала сделать вертикальный срез игры (один готовый уровень со всеми механиками) и лишь после масштабировать проект до кучи уровней, классов лута и прочего.

Ответить

Большое спасибо за комментарий. На 5й движок по-любому придётся переходить, там наниты вещи творят и новое освещение, с нынешним очень тяжело бороться, особенно когда есть точечные источники света и проблема с полутенями, отражениями в воде.
Я делаю один уровень теперь.

Ответить