Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)

Omen of Hathor — это игра действие которой происходит в древнем Египте. На поселение главного героя напали неизвестные пришельцы с далеких земель, вырезали всех мужчин, а женщин забрали. Герой чудом уцелел, и теперь ему нужно забрать свою дочь у них, а также выяснить кто они, что они делают в Египте.

Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)
7272 показа
502502 открытия

Вашей игре правда так сильно нужны QTE катсцены, чтобы ради них вводить перспективу от третьего лица? Вам проще будет сосредотлчить усилия на нарративе, графической статикой и головоломками.

Ответить

Уже по видео видно, что бесшовных катсцен нет из-за неумелой работы с камерой, а такая уникальная боёвка - обычный QTE. И это не значит, что вы рукожопые. У вас прекрасная статичная картинка. Её бы еще сильнее допилить, добавить деталей тут и там и всё будет отлично.

Ответить