Slick Racing Game - экшн, тюнинг, веселье

Всем привет, меня зовут Артем, и я хочу представить вам свою игру которую я разрабатываю последние несколько лет. Надеюсь вам понравится, ведь мне определенно нравится то, что получается.

Про саму игру:

Онлайновый сессионный автомобильный экшн с противостоянием между игроками. Игроки могут объединиться как в команду с друзьями, так и соперничать с любым игроком.

Самый сок и суть игры в том, что игрок может тюнинговать свой автомобиль так, как ему хочется, а затем соперничать против других на своём творении. В 'Slick Racing Game' игровую валюту можно только зарабатывать, и никогда не уходить в минус, поскольку я считаю что так интереснее.

В своем юношестве мне очень нравился 'Crashday', и да, моя игра очень на неё похожа. Однажды сервера 'Crashday' были отключены, после чего возникло дикое желание воссоздать её, но в своём исполнении и новыми геймплеными интересностями.<br />
В своем юношестве мне очень нравился 'Crashday', и да, моя игра очень на неё похожа. Однажды сервера 'Crashday' были отключены, после чего возникло дикое желание воссоздать её, но в своём исполнении и новыми геймплеными интересностями.

Да, многие считают что игровой движок 'Unity' не самый лучший движок, однако отрицательная репутация по моему построена на большом количестве "трэша". Почему именно этот движок? Дело в том что игра изначально была разработана для соц. сетей в чем 'Unity' отлично проявлял себя, до тех пор пока не был отключен WebPlayer, но сейчас не об этом.

Трейлер

Автомобилей в игре аж 29 штук.

Каждый автомобиль в игре уникален и отличается от любого другого, даже два первых автомобиля которые вам будут доступны на выбор в начале игры. В 'VTX Bullet' есть встроенный дробовик, а в 'Prince Turbo R' установлен уникальный рулевой механизм с повышенной управляемостью, если установить рулевую от второго на первый автомобиль, то мы получим маневренного бойца ближнего боя.

Автосалон в игре это некая парковка на отшибе города, что намекает нам на не совсем законность деятельности
Автосалон в игре это некая парковка на отшибе города, что намекает нам на не совсем законность деятельности

Таких мелочей и нюансов в игре очень много, и на этом построена главная особенность игры. Хотите быстрый и манёвренный минивэн? Легко! Как насчет тяжелого, бронированного суперкара? Да пожалуйста. В игре так же присутствуют и русские авто, так как мне интересно было увидеть их в своей игре, ведь, а почему бы и нет?

Некоторые из автомобилей скрыты, и доступны только при определенных условиях. Например 'Stern Four', игровой аналог 'Газ АА', необходимо собирать из кучи различных деталей которые нужно искать во время игры.

Тюнинг этих самых авто:
На любой автомобиль можно установить любую деталь без ограничений, в том числе и от любого другого автомобиля.
Таран броня и защита изменяют внешний вид авто, при этом на каждом авто детали имеет свой, другой вид.

Ключевое меню гаража, тюнинг и модификация автомобиля
Ключевое меню гаража, тюнинг и модификация автомобиля

10 слотов для тюнинга:

  • Таран, устанавливается на перед автомобиля, увеличивает коэффициент урона от тарана.
  • Броня, устанавливается по бокам автомобиля, увеличивает запас прочности.
  • Защита, устанавливается на заднюю часть автомобиля, имеет свой запас прочности, полностью защищает авто от выстрелов. Полезно в гонке, когда противник позади ведёт огонь по ней.
  • Двигатель, сердце автомобиля, мощность и максимальные обороты влияют на разгон и максимальную скорость.
  • Турбо, увеличивает мощность двигателя.
  • Трансмиссия, так же как и двигатель влияет на максимальную скорость и разгон, для подбора нужной трансмиссии желательно знать тех. часть устройства авто.
  • Рулевой механизм, влияет на маневренность автомобиля.
  • Тормоза, очевидно увеличивают эффективность торможения.
  • Основное оружие, пулемёты либо дробовики.
  • Дополнительное оружие, ракетницы, мортиры и т.д.

Каждый автомобиль необходимо "прокачивать" фрагами, по мере прокачки будут доступны различные кастомизации: смена колес, установка спиннеров, перекраска кузова и настройка подвески.

Автомобиль в стоковом состоянии, и готовый к бою
Автомобиль в стоковом состоянии, и готовый к бою

Способы уничтожения противников:
В игре представлен большой ассортимент вооружения. Противопехотный пулемёт, дробовик, классический скорострельный миниган, снайперская винтовка для дальних дистанций, спаренные рпг-7, самонаводящиеся ракеты, мортира бьющая навесом через препятствия и т.д.

Никто не запрещает использовать таран в случаях если закончился боезапас, ведь лучше сыграть камикадзе и возродиться с полным боекомплектом, чем кружиться бесполезным грузом для команды.

Скриншот геймплея боевых действий
Скриншот геймплея боевых действий

Можно ездить и стрелять, это всё?

На игре текущий момент существует 6 игровых режимов, сейчас расскажу о них.

  • Битва, классический режим все против всех.
  • Битва команд, то же самое что и битва, но с разделением на команды.
  • Гонка, необходимо пересечь все чекпоинты быстрее других.
  • Трюки, при помощи трамплина взмывать в воздух, и используя клавиши управления совершать различные трюки собирая комбо.
  • Захват флага, игроку захватившему флаг необходимо пересекать чекпоинты на карте, набирая очки для команды. Другая команда должна перехватить флаг.
  • Доминирование, в каждом раунде один из игроков возрождается в роли "джаггернаута", мощный броневик с колоссальным тараном, вооружением и запасом прочности, другим игрокам необходимо его уничтожить за одну минуту.

В любом из режимов можно отключить оружие, превращая битву в "дерби", а гонку в классическую гонку без оружия.

Дропы и лутинг:

Во всех игровых режимах можно получить контейнер с грузом, при наезде на который можно его подобрать и поместить в багажник автомобиля, а затем выгрузить его на склад в гараже.

Дропы появляются в случайном месте на карте, либо выпадают с уничтоженных противников. При появлении, дроп достается игроку который оказался быстрее остальных, ведь он виден всем на карте. Дроп представляет собой различные редкие предметы: чертежи, ресурсы для крафта, наборы, купоны и т.д.

При появлении дропа все игроки бросаются тут же за ним, забывая свои предыдущие дела.
При появлении дропа все игроки бросаются тут же за ним, забывая свои предыдущие дела.

Крафт:

Некоторые добытые в заездах предметы можно использовать для крафта нового, более мощного вооружения используя верстак в гараже. Так же можно улучшать старое вооружения, увеличивая урон либо боезапас, но будьте осторожны, каждое следующее улучшение повышает вероятность сломать предмет навсегда.

Окно крафта
Окно крафта

Редактор карт:

Сейчас в игре есть рабочий редактор карт который работает по тому же принципу, что и в 'Crashday', можно создавать карты и играть на них, так же есть официальный общий каталог хороших карт созданных игроками. Но спустя время я понял что этот редактор никуда не годится.

Редактор карт
Редактор карт

Так был создан новый редактор, который на текущий момент находится на стадии разработки. Отличается он тем, что в нем Вы можете расположить любой объект куда угодно и под любым углом, даже один объект на другой. Так же у него будет возможность изменения ландшафта, генерации растительности и создание дорог по точкам.

Демонстрация генератора дорог нового редактора на стадии разработки

Соревновательная часть:

Хотите серьезно посоревноваться с другими игроками? Создайте или вступите в клан.

Кланы могут бороться за точки на глобальной карте, каждая из них дает различный уникальный бонус для всех участников клана: повышение запаса нитро, увеличение багажника, увеличение урона от оружия и т.д. Каждый клан может создать свой, уникальный значок клана через внутриигровой редактор, либо загрузив изображение 22х22 из файла.

История в соцсести:

Изначально игра создавалась для 'Вконтакте', и просуществовала там продолжительное время, до тех пор пока не была прекращена поддержка 'WebPlayer' всеми браузерами. После чего игра была перенесена на платформу 'WebGL', но перспективы на этой платформе нет, поскольку для её работы игроку требовался довольно мощный компьютер. Так было решено выпускать 'Slick Racing Game' в 'Steam'.

Планы на будущее:

  • Открытый мир, который будет генерироваться при помощи нового редактора карт, ведь это удобный инструмент для изменения карты в любой момент.
  • Боты необходимы в игре, если после выпуска будет низкий онлайн, игрокам попросту будет не с кем играть.
  • Таблица рекордов среди всех кланов и возможно игроков.
  • Дерево умений персонажа, чтобы повысить интерес и разнообразить геймплей.
  • Улучшить систему повреждений автомобилей: добавить нестабильную работу двигателя, потерю колес, кузовных элементов и много другое. Сейчас автомобили в игре сминаются и царапаются от столкновений, так же можно повредить подвеску и авто будет вести в сторону.
  • Полную кастомизированную покраску автомобиля: выбор цвета, типа покрытия, нанесение винилов.
  • Точная настройка автомобиля: изменение развесовки, привода трансмиссии, передаточных чисел и многое другое.

В заключение расскажу о себе.

Мне 28 лет, изучать программирование начал самостоятельно в 17 лет. До этого баловался "программированием" в игре 'Algodoo', после чего понял что хочу создать что-то своё и подписался на бесплатные курсы по 'NeoBook' (программа для создания программ). Поняв принцип и построение скриптов захотел чего-то большего, так я скачал 'Unity' и понял, что всё не так просто.

Чтобы заняться разработкой игр не нужно иметь какой-либо талант, достаточно много мотивации и дикого желания, именно так у меня всё и было. Найти таких же друзей новичков, и обмениваться опытом, не обязательно объединяясь в команду.

Если вдруг игра заинтересовала то вот ссылка, спасибо)

44 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
22 комментария

это crashday?

Ответить

Осталось только бодрый саундтрек присобачить

Ответить

Машинки и все что связано с геймплеем выглядит весело и интересно, но вот окружение выдает дешевизну и отдает тем самым "юнитевским трешем". Не хочу обидеть автора, работа проделана колосальная, проект интересный, но чтобы увеличить вероятность успеха, я бы все таки поработал больше над окружением. 

Ответить

Да, с окружением и правда есть проблемы, но это всё издержки веб версии игры. Со временем все обновим)

Ответить

взрывы надо переделать.
Учитывая, что нарядную, по нынешним меркам, фотореалистичную графику вряд ли получится вытянуть, то можно попробовать это замаскировать добавив comics-style. Сделать некоторые визуально элементы нарочито простыми в стиле комиксов. Как идея.

Ответить

Выглядит очень устаревшим, но веселым, интересно.

А еще странно, что нет английского языка, хотя релиз уже в июне, почему?

Ответить

Ролик выглядит очень сочно доя такой игры. Надеюсь проект взлетит.

Ответить