Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 78, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 762772, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Блин, выход то хоть в этом году? Сколько ждать то можно?

Ответить
0

Монументален, словно гора, насмехается над непогодой

Ответить
30

Archtower

-Добавил таверне возможность использовать её как постоялый двор, это позволяет иметь несколько персонажей одновременно, неактивные остаются в таверне.

-Начал работу над новым этажом башни, где весьма мокро и сыро. От соседей сверху протекает вода и капает с потолка.

-На новом этаже добавится новый вид врагов - гибрид паука и скорпиона.

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
Создаётся на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
0

Сколько смотрел видео по вашему проекту на субботних скриншотниках никак не мог до конца понять что это и как в это играть. Сейчас попробовал. Забавно. Имхо но на FHD шрифты местами маловаты. Как минимум в указанных областях. 

Ответить
0

Вы можете мануально менять масштаб интерфейса, нажимая Num+ и Num-. Работаю над тем, чтобы сделать эту неофициальную фичу более очевидной для игроков.

Ответить
3

Не у всех есть нумпад

Ответить
0

Это можно будет поменять в настройках управления

Ответить
1

Дело, на самом деле, не столько в общем скейле юая. Меня, например, такой размер элементов устраивает. Больше будет некомфортно. А вот отдельный текст мелковат, даже в сравнении с соседним текстом 

Ответить
0

Будет релиз на мобилках?

Ответить
1

Пока в планах нет, но потом поживём увидим.

Ответить
0

Когда выпуск?

Ответить
0

Эх, знать бы самому, не всегда есть время и возможность поработать над игрой. По крайней мере, планирую в этом году завести страничку в стиме.

Ответить
22

Первый скриншот из адвенчуры в пустошах
https://vk.com/public205158985

Ответить
0

Картинка прям kenshi напомнила

Ответить
0

думаем использовать похожие инструменты для саундтрека)

Ответить
22

Пошаговая тактическая стратегия #Veterum в разработке.
Тролли поселились в древних святых местах...
https://vk.com/kraslin

Ответить
21

Продолжаем работу над окружением — вот вам свежий скриншот городской локации для CyberCorp! 🔥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
0

Атмосферно. Слушайте, а я не путаю, вы игру с нашего хакатона начали? Или путаю, хм

Ответить
18

Creepy Tale 2
Жуткое приключение с упором на атмосферность и сюжет.
Головоломки с монстрами - отдельная и самая напряженная часть игры. 

https://store.steampowered.com/app/1550510/Creepy_Tale_2/

Ответить

Функциональный Абдужаббор

17

Omen of Hathor игра в древнем Египте. Можете скачать демо игры по ссылке: https://vk.com/ancietegyptgame

Ответить
2

Насколько Египет древний? :-)

Дело в том что верблюды на территории древнего Египта изначально не водились — их одомашили в совершенно другом месте, и только потом они уже попали в северную Африку. 

Изображения верблюдов в Египте появляется только в начале нашей эры — не думаю что они могли туда попасть ранее позднего железного века и скорее всего были занесены в либо персами, либо греками, либо римлянами в период позднего Египта. До этого, использование верблюдов было зафиксировано в Ассирии и Аравии около 1000 года до н.э. Одомашнили же верблюдов где-то в евразийских степях или полупустынях: Китай, Монголия, Казахстан, Иран и т.д. Самый надежно зафиксированный домашний верблюд жил в 2500 г. до н.э. где-то в Иране.

Дело в том, что верблюдовые происходят из Америки, откуда они со временем мигрировали через Берегиний в восточную Азию, затем в евразийских степях и пустынях обрели свои горбы, уже после были одомашнены, но до северной Африки они добирались очень долго :-) Причем одногорбый верблюд (арабский) самый молодой вид верблюдовых, двугорбые верблюда древнее.

Ответить

Функциональный Абдужаббор

Восточный
0

Спасибо за информацию. надо будет поразмыслить об этом

Ответить

Восточный нос

Функцио…
1

Да. Тут Вам надо быть внимательным с таймлайнами. Ну, например, колесницы и шлемы появились в Египте только после нашествия гиксосов откуда-то с севера, которые там власть на какое-то время захватили, что-то около 1500 года до н.э.

Ну и соответственно в разные периоды появлялись разные вещи, и рзные народы выходили на сцену.

Древний Египет — это достаточно широкое понятие, которое охватывает очень большой период с середины 4 тысячелетия до н. э. (бронза) и вплоть до IV-VII вв. н.э. (а это уже начало Средних Веков).

Ответить
17

Рисую пушки.. осталось немного) штук 30)

Ответить
0

А игра уже готова? )

Ответить
2

нет еще. 2 раздела из 3х..   пока есть время рисую пушки.  работаю в свободное от основной работы время, а это не много. Рисую то я быстро)(кроме анимации) времени мало( 

Ответить
0

Пушки клёвые 👍🏻

Ответить
1

спасибо) стараюсь) 

Ответить
0

Штук 30? Винтовки? )

Ответить
2

ну еще надо дробовики немного.. винтовки - автоматы.. пулеметы. и немного тяж. вооружения.    

Ответить
17

Это я разбираюсь с багами 🐞 Подробнее: https://vk.com/mayogames

Ответить

Крайний бас

17

Age of Heroes Online

Рабочая версия локации Иг'Мор'Тир, остатков города Древних, над которым стоит одно из старейших поселений Империи под названием Великие Луки.

Локация не закончена, но основные точки интереса уже есть.

Ответить
16

16 июня будет доступна демо версия вместе со стартом стим феста.

Кому интересно, добавляйте в вишлисты.

https://store.steampowered.com/app/1489780/Mysterious_Dark_Journey/

Ответить
0

а разве демо не уже доступна? Её же уже можно скачать

Ответить
0

Официально - нет.

Уже закрыл, спасибо за напоминание ))

Ответить
1

не за что, я просто тоже подал заявку на фестиваль и так понял, что демо надо опубликовать в четверг
PS Симпатичная у Вас игра, желаю удачи:)

Ответить
0

Демо можно в любое время опубликовать, но мы еще кое-что доделываем, поэтому в среду откроем доступ.

Спасибо большое!

А у тебя что за игра?

Ответить
1

это линейный платформер? Исследование есть? Карта?

Ответить
1

Привет!

На данный момент линейный.

Но скорее всего после феста будем делать открытые локации.

Ответить
14

Bright Lights of Svetlov - квест об истории семьи в декорациях позднего СССР
Steam: https://store.steampowered.com/app/1630920/Bright_Lights_of_Svetlov/
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=Yh_qyJP37jk

Ответить
14

Продолжаю работать над новыми уровнями.
https://store.steampowered.com/app/1576370/REPLIKATOR/

Ответить
12

#TellSomeStory #TSS
За эту неделю: полностью завершил два уровня, озвучил, настроил противников и напарников, начал работу над следующим. Прогресс уже составляет 25/47
Настроил телеграм https://t.me/TDMzone
И по прежнему каждую субботу твиттер https://twitter.com/Camelot63RU

Ответить
10

Приветствуем вас, уважаемые подписчики!
Начинаем субботнее утро с демонстрации геймплея.
Данный уровень встретит нас после скандинавского кладбища. Когда герои нашли нужных склеп и им удалось проникнуть во внутрь-они попадают в лабиринт. Перед ними стоит сложная задача. Найти выход и при этом не попасть в ловушки. Любая ошибка, может стоить жизни.
#screenshotsaturday

Ответить
10

Хочу сделать возможность переключаться в игре на черно-белый фильтр - очень уж мне нравится.

https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/

Ответить
0

Очень жду вашу игру. Прям растёте на глазах

Ответить
1

Спасибо!:3

Ответить
10

Kingdom of the Untitled Magic - милая РПГ с пиксельной графикой.
+ 🤠 генератор лиц персонажей
+ 😸 1 новая раса, итого 7 рас (планируется 9)

STEAM: https://store.steampowered.com/app/1630430
VK: https://vk.com/untitledmagic
Instagram: https://www.instagram.com/untitledmagic/

P.S.: все персонажи являются вымышленными и любые совпадение случайны 😆 #screenshotsaturday

Ответить
9

Колючка использует свои шипы не только для защиты, но и для атаки на небольших расстояниях

Подробнее о ходе разработки Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/ 

Ответить
7

Допиливаю свой процедурный лабиринт, вот один из вариантов уровня сделанный из 3д шума. За неделю сделал генерацию нового уровня без перезагрузки сцены и доделал этот тип лабиринта. 

Ответить
8

Всем привет! В эту субботу у нас хороший повод показать парочку примеров нашей работы на игрой Lost Scavenger. Мы добавляем диких и опасных животных на карту мира, с которыми можно будет взаимодействовать (насколько успешно, это уже другой вопрос), а также вносим разнообразие в мир путем разработки новых текстур, интересных мест и т.д.

Приглашаем в нашу группу: https://vk.com/lostscavengergame

И, кстати, вчера мы разместили эту игру в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_scavenger/

Ответить
1

Выглядит интересно.

Ответить
8

Выложил демо-версию "инопланетного" прототипа: https://thenonsense.itch.io/anotherwords
Добавлены следующие функции: слова как индикаторы "здоровья", открываемые сундуки, ускоренное передвижение и шлейф, рассыпающиеся части врагов (оставляющие части кода и буквы имени). Возможно переключение измерений, а потеря "здоровья" временно запирает героя в другом измерении.
https://youtu.be/KlnCltHdJXM

Ответить
6

Fluffy Lumps - мобильный, мультиплеерный проект, про зверушек, сражающихся в лесу.
Основной целью игры является свержение вражеской королевы, путём передвижения по клеткам, дающим какие либо дополнительные эффекты/бонусы.
Так же у каждого персонажа(зверя) есть определенные способности, которые могут помочь в достижении цели.
Выложил видео на ютуб канал с тестом мультиплеера:
https://youtu.be/F77S1B4D5u8

Ответить
2

покожи питушка

Ответить
5

Untitled Stealth Game.
Прогресс за неделю : 100+ фпс на Свиче.

https://twitter.com/Gameplay_1st
https://www.facebook.com/GameplayFirstDev/

Ответить
6

Приветствую! На этой неделе, в связи с дрейфом моего аркадного проекта в сторону шутерных составляющих, я разрабатывал дополнительные геймплейные элементы, поддерживающие новую концепцию.

Вот например сделал нового врага - грузовик, который будет хранить кристалл в себе, и быстро уезжать при приближении игрока. Соответственно чтобы забрать кристалл - нужно разбить грузовик.

Более подробно за разработкой игры можно следить в моём сообществе: https://vk.com/olegantipovgames

Ответить
5

Почти завершил работу над уровнем. Сделал небольшой облет при входе на уровень

Ответить
1

Выглядит здраво! Этакий gymkhana

Ответить
5

Survival Instinct вновь готов рассказать о добавленном контенте! В этот раз мы проделали работу с эффектами и исправили большое количество багов проведя закрытое тестирование. Хотите попасть на следующее?

Подписывайтесь на нас в соц. сетях и добавляйте проект в список желаемого Steam, чтобы не пропустить релиз:

Steam: https://store.steampowered.com/app/1461900/
Discord: https://discord.com/invite/GE8WqHV
ВК: https://vk.com/wenay_studio

Ответить
4

Почти завершил работу над одним из персонажей для своей короткометражки.
Осталось решить некоторые технические детали, попровить веса в риге, доработать текстуры, засимулить одежду (это уже потом) 

Ответить
2

Всем, Привет! Уже месяц работаю над игрой вдохновлённой "Reigns", "Into the bridge" и "Underhand". Почти закончил слайс, к следующей субботе выложу простенькую демку на итч.

Ответить
1

https://777yur0k.itch.io/road-of-nuya
https://vk.com/roadofnuya

Демонстрация конкретно переделанной с нуля глобальной карты в 6 билде Road of Nuya. Теперь перемещение по ГК происходит сразу в нужную клетку с соответствующей анимацией, а также полностью изменён принцип работы мерцания «иконки персонажа», появилось отображение названий локаций.

В следующем месяце будет обновление игры до 7 билда.

Ответить
1

Всем привет! 
Новые скриншотики для вас
Создаю новые локации
Побеждаю диких свинок 🐷😁
Разрабатываю новый геймплей 💪

Скоро будет ДЕМО . Добавляйте в Виш лист пожалуйста https://store.steampowered.com/app/1629690/RushOut/?utm_source=dtf

На канале тоже будет анонс демо, подписывайтесь!
https://www.youtube.com/channel/UClCV5MIsMKEr-Sza6rC5sMw

Спасибо за поддержку 💙

Ответить
1

Завершаем игру про минский метрополитен для устройств Android.

https://vk.com/zrkteam

Ответить
0

Привет всем! Как может быть кто-то хоть знает, я разрабатывают хоррор в сеттинге славянских сказок. Так вот недавно обновил колобка, выкрутив крипоту на максимум и изменив ему джамскер.
https://www.youtube.com/watch?v=AwlyZBfzGJs
Да, есть страничка в стиме
https://store.steampowered.com/app/1590190/SelfDelusion/
И группа ВК
https://vk.com/selfdelusion_game

Ответить
0

Делаю (первую) небольшую сюжетную игру про грустного мужика, столкнувшегося с чертовщиной. Пока в игре реализована система диалогов и катсцен, стрельба из дробовика, управление с геймпада и клавомыши. Локации в процессе, сюжет пока в голове.

Ответить
0

Мой новый прототип.
Not a Good Day - это экшен от первого лица про обычного человека, у которого выдался неудачный день. И он решил сделать этот день неудачным для всех, кто встаёт на пути его спокойной жизни.

Симулятор убийцы соседей уже можно добавить в ваши вишлисты!

https://store.steampowered.com/app/1635580/Not_a_Good_Day/

Ответить
Читать все 78 комментариев
null