Вроде больше года прошло, почему пол года? А вообще слушать всех подряд - сделай что нибуд ьпоппроще, но то что тебе не будет нравитсья смысла нет. Надо делать то что хочешь, а не просто для чьих то мнений "сначала сделай попроще". Опять же, те кто говорит сделать попроще что нибудь реализовали? Чем например я хуже них? ничем, мой вес точно такой же в этом плане.
Что значит делать проще? Крафт и прочее это лишь механики и скрипты, плюс чуть больше контента - это и так просто. По проще это значит что не надо делать ммо шутер где у тебя будут проблемы с выделеным серваком, рассинхроном и прочим радостями, а ты решил упростить механику, что само по себе убило желание разработки, да и механика игры как раз самое элементарное что есть в играх в плане реализации.
Вроде больше года прошло, почему пол года?
А вообще слушать всех подряд - сделай что нибуд ьпоппроще, но то что тебе не будет нравитсья смысла нет. Надо делать то что хочешь, а не просто для чьих то мнений "сначала сделай попроще". Опять же, те кто говорит сделать попроще что нибудь реализовали? Чем например я хуже них? ничем, мой вес точно такой же в этом плане.
Что значит делать проще? Крафт и прочее это лишь механики и скрипты, плюс чуть больше контента - это и так просто.
По проще это значит что не надо делать ммо шутер где у тебя будут проблемы с выделеным серваком, рассинхроном и прочим радостями, а ты решил упростить механику, что само по себе убило желание разработки, да и механика игры как раз самое элементарное что есть в играх в плане реализации.
Больше года я делаю различные прототипы по парящим островам, изучаю UE4. Полгода примерно столько потратил на разработку для этой игры.