Скажем так, в успех такой игры не верилось потому что масштаб игры не соответствовала размеру "команды". Но искренне хотелось ошибаться, чтобы у человека всё получилось.
Всё же, одиночному разработчику лучше делать небольшие, но дошедшие до релиза игры, чем делать большие игры и не выпускать их. Или влиться в команду другой игры, главное не попасть в команду очередной будущей незавершённой игры.
Когда самого одолевает желание запилить игру, то обычно отвожу на это не более одного вечера и стараюсь за несколько часов сделать крохотную, но завершённую игру. После этого отпускает и можно заняться более прагматическими делами.
Скажем так, в успех такой игры не верилось потому что масштаб игры не соответствовала размеру "команды". Но искренне хотелось ошибаться, чтобы у человека всё получилось.
Всё же, одиночному разработчику лучше делать небольшие, но дошедшие до релиза игры, чем делать большие игры и не выпускать их. Или влиться в команду другой игры, главное не попасть в команду очередной будущей незавершённой игры.
Когда самого одолевает желание запилить игру, то обычно отвожу на это не более одного вечера и стараюсь за несколько часов сделать крохотную, но завершённую игру. После этого отпускает и можно заняться более прагматическими делами.