{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ramonak

Демо-версия Arnold Bounty Hunter на фестивале Steam и конкурс

Всем привет!

В рамках фестиваля демо-версий в Steam представляем демо-версию нашей с другом игры "Arnold Bounty Hunter". Она разработана как духовный наследник Battletoads - основной упор на разнообразие игровых механик в каждом новом уровне с основой Beat 'em up. Есть классические изометрические мордобойные уровни, есть платформенные, есть уровни с перестрелками, и даже гонки на гидроциклах.

Главные герои игры - Арнольд и Мико, охотники за наградами. Они получают контракт на поимку очень опасного преступника, главаря клана космических пиратов "Звездные корсары". Но приступив к заданию, попадают в ловушку, и терпят крушение на малоизученной планете LV-4.26 в кластере Дзета Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду и Мико предстоит пережить много опасных приключений.

КОНКУРС

Первые 3 человека, которые пройдут демо-версию до конца, напишут комментарий впечатлений в центре сообщества Steam, и выложат здесь в комментариях скриншот финального экрана демоверсии (там где написано "Продолжение следует") получат к релизу ключики полной версии игры. Ну и главное - они получат респект от Арнольда и воздушный поцелуй от Мико, а это дорогого стоит )

Удачи Вам, охотники!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Executioner Smough

В общем, пробежался. Субъективно:
Визуал очень на любителя. И тут скорее вопрос к градиентам повсеместным. 
Геймплейно - сойдет. Хотя бывают забавные ситуации, когда мобы впадают в раж и тупо не дают тебе подняться. Ощущение, что когда чар лежит, то у них прям агрессивность х2 становится. Единственное тут - двигаются враги очень неестественно в плане именно перемещения в пространстве из-за привязки к дистанции до персонажа. Хотя давно битемапы не строгал, мб везде это выглядит настолько очевидно...
С лицом тянки что-то не так.
Не любитель таких фамильярных шутеек (да и над остальным текстом стоило бы поработать, имхо), но мб я просто не ЦА. Многие выглядят слишком по-детски, или избиты похлеще этого вашего земляного червя.
То что пчелы тебя тупо дропнут вниз совсем не очевидно. И я бы всю эту секцию перерисовал как минимум, вместе с анимацией лазания. И там же после сбития мега-яблока тень от него осталась висеть.
Управление с КВМ - немного больно, именно раскладка.
Не прочитал сразу что CTRL правый, на старте не сбил ни одного корабля и все равно "долетел" до поверхности.
На этом поток сознания заканчиваю. Удачи на релизе )

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Спасибо за такой крутой обстоятельный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Хм, еще была проблемка с сильным ударом. Как понял, он работает только когда "заряжен". И не всегда очевидно, зарядил ты его или нет. Чуть недодержал и персонаж делает вроде только простой удар, а то и вообще никакого.
И второе с этим ударом связанное - если держать кнопку удара и начать идти, то включается анимация ходьбы. Но удар остается заряжен. Геймплейно это мб и норм, просто не очевидно без особой анимации, что ты ходишь с заряженной подачей.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

А догадался, что лежачих врагов можно с разбега пинать, или на руки поднимать?

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Да, понятно было по тому, откуда вдохновение черпалось )
Плюс, про поднятие было в мануале.
И вот еще. Удар с разбега - как понял если держать кнопку, то персонаж пролетает далеко. А если сразу отпустить, то он прям только ноги вскидывает и сразу возвращается в позу стоя. Ну или есть еще ситуации, влияющие на дальность такой атаки? В любом случае это слегка странно - первое время не долетал до целей.
И еще забавно чуток то, что в секции с платформингом, если оставить зажатой кнопку прыжка, то при попадании на новую платформу персонаж сразу же опять прыгает (хотя и не пробовал, мб зажатый пробел и работает как нонстоп прыжки на месте?).
Теперь точно вроде все вспомнил )

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Так ты до конца дошел? Ключик почти у тебя в руках )

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Дошел. Но, пожалуй, куплю за фулпрайс )
Давно мелькает ваш проект перед глазами, понравился энтузиазм ) 

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Спасибо огромное. Такие отзывы добавляют сил идти дальше. )
А еще, заметил как враги друг друга лупят? Можно увернуться когда враги, к примеру, бегут ударить с головы, можно перед ударом вверх уйти, и они стукнутся головами друг о друга.

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

У меня они иногда вообще месиво друг с другом устраивали. Угарные ребята )

Ответить
Развернуть ветку
MadFoxAlive

А визуальный стиль исправите? 

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Нет. Тут уж как есть - тотальную перерисовку уже не потянем. Но по мелочи правки конечно будут, поэтому будем благодарны за любые отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Цвета поменять надо , задник сделать менее ярким - а на удалении вообеще заблюрить. 
Иначе слишком вырвиглазно -

Ответить
Развернуть ветку
Papacubec Games

всем привет
ищу текст дисклеймера для демо версии игры на английском языке
или тему новую что ли создать!
гугл не помог вообще... 
срочно надо

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Я не понимаю, о чем ты.

Ответить
Развернуть ветку
Papacubec Games

когда запускаешь демку там типа пишут
что это демоверсия, не претендует на качество финальной
могут быть баги и тд
авторские права там ... 
еще чтото

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak
Автор

Я своими словами просто написал.

Ответить
Развернуть ветку
Papacubec Games

да, может я зря паникую! я думал там надо обязательное чтото указывать..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null