{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ramonak

Демо-версия Arnold Bounty Hunter на фестивале Steam и конкурс

Всем привет!

В рамках фестиваля демо-версий в Steam представляем демо-версию нашей с другом игры "Arnold Bounty Hunter". Она разработана как духовный наследник Battletoads - основной упор на разнообразие игровых механик в каждом новом уровне с основой Beat 'em up. Есть классические изометрические мордобойные уровни, есть платформенные, есть уровни с перестрелками, и даже гонки на гидроциклах.

Главные герои игры - Арнольд и Мико, охотники за наградами. Они получают контракт на поимку очень опасного преступника, главаря клана космических пиратов "Звездные корсары". Но приступив к заданию, попадают в ловушку, и терпят крушение на малоизученной планете LV-4.26 в кластере Дзета Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду и Мико предстоит пережить много опасных приключений.

КОНКУРС

Первые 3 человека, которые пройдут демо-версию до конца, напишут комментарий впечатлений в центре сообщества Steam, и выложат здесь в комментариях скриншот финального экрана демоверсии (там где написано "Продолжение следует") получат к релизу ключики полной версии игры. Ну и главное - они получат респект от Арнольда и воздушный поцелуй от Мико, а это дорогого стоит )

Удачи Вам, охотники!

{ "author_name": "Ramonak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 770058, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 15:14:39 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

В общем, пробежался. Субъективно:
Визуал очень на любителя. И тут скорее вопрос к градиентам повсеместным. 
Геймплейно - сойдет. Хотя бывают забавные ситуации, когда мобы впадают в раж и тупо не дают тебе подняться. Ощущение, что когда чар лежит, то у них прям агрессивность х2 становится. Единственное тут - двигаются враги очень неестественно в плане именно перемещения в пространстве из-за привязки к дистанции до персонажа. Хотя давно битемапы не строгал, мб везде это выглядит настолько очевидно...
С лицом тянки что-то не так.
Не любитель таких фамильярных шутеек (да и над остальным текстом стоило бы поработать, имхо), но мб я просто не ЦА. Многие выглядят слишком по-детски, или избиты похлеще этого вашего земляного червя.
То что пчелы тебя тупо дропнут вниз совсем не очевидно. И я бы всю эту секцию перерисовал как минимум, вместе с анимацией лазания. И там же после сбития мега-яблока тень от него осталась висеть.
Управление с КВМ - немного больно, именно раскладка.
Не прочитал сразу что CTRL правый, на старте не сбил ни одного корабля и все равно "долетел" до поверхности.
На этом поток сознания заканчиваю. Удачи на релизе )

Ответить
1

Спасибо за такой крутой обстоятельный отзыв.

Ответить
1

Хм, еще была проблемка с сильным ударом. Как понял, он работает только когда "заряжен". И не всегда очевидно, зарядил ты его или нет. Чуть недодержал и персонаж делает вроде только простой удар, а то и вообще никакого.
И второе с этим ударом связанное - если держать кнопку удара и начать идти, то включается анимация ходьбы. Но удар остается заряжен. Геймплейно это мб и норм, просто не очевидно без особой анимации, что ты ходишь с заряженной подачей.

Ответить
1

А догадался, что лежачих врагов можно с разбега пинать, или на руки поднимать?

Ответить
1

Да, понятно было по тому, откуда вдохновение черпалось )
Плюс, про поднятие было в мануале.
И вот еще. Удар с разбега - как понял если держать кнопку, то персонаж пролетает далеко. А если сразу отпустить, то он прям только ноги вскидывает и сразу возвращается в позу стоя. Ну или есть еще ситуации, влияющие на дальность такой атаки? В любом случае это слегка странно - первое время не долетал до целей.
И еще забавно чуток то, что в секции с платформингом, если оставить зажатой кнопку прыжка, то при попадании на новую платформу персонаж сразу же опять прыгает (хотя и не пробовал, мб зажатый пробел и работает как нонстоп прыжки на месте?).
Теперь точно вроде все вспомнил )

Ответить
0

Так ты до конца дошел? Ключик почти у тебя в руках )

Ответить
1

Дошел. Но, пожалуй, куплю за фулпрайс )
Давно мелькает ваш проект перед глазами, понравился энтузиазм ) 

Ответить
0

Спасибо огромное. Такие отзывы добавляют сил идти дальше. )
А еще, заметил как враги друг друга лупят? Можно увернуться когда враги, к примеру, бегут ударить с головы, можно перед ударом вверх уйти, и они стукнутся головами друг о друга.

Ответить
1

У меня они иногда вообще месиво друг с другом устраивали. Угарные ребята )

Ответить
0

А визуальный стиль исправите? 

Ответить
0

Нет. Тут уж как есть - тотальную перерисовку уже не потянем. Но по мелочи правки конечно будут, поэтому будем благодарны за любые отзывы.

Ответить
1

Цвета поменять надо , задник сделать менее ярким - а на удалении вообеще заблюрить. 
Иначе слишком вырвиглазно -

Ответить
0

всем привет
ищу текст дисклеймера для демо версии игры на английском языке
или тему новую что ли создать!
гугл не помог вообще... 
срочно надо

Ответить
0

Я не понимаю, о чем ты.

Ответить
0

когда запускаешь демку там типа пишут
что это демоверсия, не претендует на качество финальной
могут быть баги и тд
авторские права там ... 
еще чтото

Ответить
0

Я своими словами просто написал.

Ответить
0

да, может я зря паникую! я думал там надо обязательное чтото указывать..

Ответить
Читать все 17 комментариев
null