Демо-версия Arnold Bounty Hunter на фестивале Steam и конкурс
2121

В общем, пробежался. Субъективно:
Визуал очень на любителя. И тут скорее вопрос к градиентам повсеместным. 
Геймплейно - сойдет. Хотя бывают забавные ситуации, когда мобы впадают в раж и тупо не дают тебе подняться. Ощущение, что когда чар лежит, то у них прям агрессивность х2 становится. Единственное тут - двигаются враги очень неестественно в плане именно перемещения в пространстве из-за привязки к дистанции до персонажа. Хотя давно битемапы не строгал, мб везде это выглядит настолько очевидно...
С лицом тянки что-то не так.
Не любитель таких фамильярных шутеек (да и над остальным текстом стоило бы поработать, имхо), но мб я просто не ЦА. Многие выглядят слишком по-детски, или избиты похлеще этого вашего земляного червя.
То что пчелы тебя тупо дропнут вниз совсем не очевидно. И я бы всю эту секцию перерисовал как минимум, вместе с анимацией лазания. И там же после сбития мега-яблока тень от него осталась висеть.
Управление с КВМ - немного больно, именно раскладка.
Не прочитал сразу что CTRL правый, на старте не сбил ни одного корабля и все равно "долетел" до поверхности.
На этом поток сознания заканчиваю. Удачи на релизе )

1
Ответить

Спасибо за такой крутой обстоятельный отзыв.

1
Ответить