Начинающий Level Art художник
Всем привет, я начинающий Level Art художник и наверное я нашел платформу (блоги DTF) где я смогу рассказывать о своем опыте обучения и достижениях в области Level Art. Я долго искал где бы мне рассказывать об этом, мне посоветовали DTF и я решил попробовать.
Сам я С++ разработчик с десятилетним опытом, живу в Киеве и работаю в одной большой компании которая занимается социальными играми, я технарь и совсем не художник, но у меня есть увлечение — я обожаю видео игры и у меня всегда было желание изучать уровни в видео играх и одна большая мечта — создавать собственные игровые миры.
Например, я обожаю и восхищаюсь тем как были сделаны локации в игре Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.
В общем, в конце 2020 года я решил что пора попробовать хоть как-то двигаться в эту сторону и начать изучать Level Art через один курс по этой тематике у одной известной online-школы, про сам курс я рассказывать не буду, чтобы это не выглядело как реклама, ведь это все-таки инди раздел. Расскажу только о том, что на курсе ментором был Вячеслав Бушуев. Слава нереально крутой специалист и благодаря его наставничеству у меня стало получаться то что я задумывал.
Вот так выглядела созданная мною локация после окончания курса. Это тропические джунгли вдохновленные серией игр Uncharted и Tomb Rider.
А вот как выглядела локация в состоянии blockout и в финальном варианте.
А вот сравнение blockout и финального результата.
Эта локация состоит из разного контента, часть контента предоставлялась школой, многие модели и материалы из Megascans, но большая часть это купленные мной два пака Tropical Jungle Pack и Jungle ruins Full Pack на распродаже в Unreal Engine Marketplace.
Следующим моим этапом было научится освещать локации разными видами освещения, для этого я весной 2021 года записался на курс по освещению, ментором которого тоже был Слава. На курсе изучались основы indoor и outdoor освещения в Unreal Engine.
В итоге я сделал четыре типа освещения для своей локации с тропическими джунглями — дневное, ночное, рассветное и туманное. И сейчас покажу их все вам, начну с дневного и рассветного, оно хоть и переработанное, но не сильно отличается от того что было по окончанию первого курса.
Больше всего мне нравится работать с ночным освещением.
Туманы, дымки и объемный свет, не знаю, но меня это сильно завораживает, со всем этим очень приятно работать.
Вот как-то так, понятно что все возможно и красиво, но не сильно играбельно, по причине того что это Level Art. Следующим моим этапом будет изучение основ Level Design и Game Design, чтобы создавать не только визуальные локации, а локации с геймплеем и игровыми механиками.
Как я уже говорил — я только начинаю, опыта у меня не так много, но есть желание, желание научится создавать собственные игровые миры. Следующая моя запись в блоге будет про мою новую локацию, а на DTF я пришел чтобы найти единомышленников, получить новый опыт и комментарии и рассказать о своем опыте становления Level Art художником. В конечном итоге хочется вырасти до Level Design’eра, но посмотрим куда это все меня приведет.
Всем спасибо, надеюсь вам это было интересно. Ах да, еще у меня есть страничка на Artstation где можно ознакомится с другими моими работами.
Комментарий недоступен
Вода под землю уходит, пещера, грунтовые воды, то-сё
Действительно, почему-то я это не замечал (
Круто . продолжай
Левел арт и левел дизайн вполне себе отдельные самостоятельные специализации. Если чувствуешь что больше художник - лучше осваивать левел арт+тех арт. Если больше по геймплею - то левел дизайн + геймдизайн (кор).
Вот хочу для себя понять что мне больше интересно, пока попробовал левел Арт, сейчас хочу углубиться в левел дизайн и механики и понять мое ли это
Круто, в ролике только не хватило объемного освещения днем. Хотя на скринах вижу