Хм, звучит интересно, теряя мобильность персонаж становится слабее и сложность может расти исходя из этого, это прикольно. Но это получается придется делать все локации так чтобы по ним можно было вообще без всего таскаться. Или делать их проходимыми с запасом на несколько абилок, чтобы проход становился сложнее и в итоге просто невозможным. Окей, я уже хочу в нее сыграть, даже с кубами и кружками. Но боюсь юнити-разрабы всегда забивают хуй на оптимизацию((
Да, каждый босс и каждый уровень должен проходиться с любым набором способностей, потому что невозможно знать заранее в каком порядке игрок будет от них отказываться. Я понимаю, что это один из самых больших геймдизанйерсих рисков. У меня есть идея и понимание, как это должно работать... в теории :) посмотрим, получится ли реализовать на практике.
Хм, звучит интересно, теряя мобильность персонаж становится слабее и сложность может расти исходя из этого, это прикольно. Но это получается придется делать все локации так чтобы по ним можно было вообще без всего таскаться. Или делать их проходимыми с запасом на несколько абилок, чтобы проход становился сложнее и в итоге просто невозможным. Окей, я уже хочу в нее сыграть, даже с кубами и кружками. Но боюсь юнити-разрабы всегда забивают хуй на оптимизацию((
Да, каждый босс и каждый уровень должен проходиться с любым набором способностей, потому что невозможно знать заранее в каком порядке игрок будет от них отказываться. Я понимаю, что это один из самых больших геймдизанйерсих рисков. У меня есть идея и понимание, как это должно работать... в теории :) посмотрим, получится ли реализовать на практике.
Помню как-то выходила SINNER: Sacrifice for Redemption