King, Witch and Dragon. DevLog #0

Добро пожаловать в мой девлог, в котором я буду рассказывать о своём новом проекте. С твистом...

4747

В ней персонаж не приобретает навыки, а теряет их по ходу игры.

Погугли loss aversion. Люди не любят терять что-либо. Ну и выше уже отметили, что опасно вываливать все способности на игрока сразу с начала игры.

2

Игрок должен приобретать что-то за потерю способностей. Первое, что приходит в голову - очки прокачки за которые можно поднимать атаку, ХП, количество лута, еtc.

Или же лишившись способности все остальные (одна выбранная) способности усиливаются, но это еще больший ад геймдизайнера.

Или вариант попроще - видя новую карту/комнату игрок выбирает какие две способности он не будет использовать при прохождении этой карты. (чтобы не было loss aversion - выбирает какие две он будет использовать, из всего набора). Хотя эта механика уже далеко от начальной идеи.

И обязательно использовать/объяснять процесс потери способностей в сюжете.