{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Lost Scavenger — тактический roguelike survival, продолжатель дела NEO Scavenger

Название: Lost Scavenger

Жанр: тактический roguelike survival

Платформа: PC

Похожие игры: NEO Scavenger

Всем привет! Хотел бы показать вам игру, над которой я сейчас работаю и планирую релизнуть в Стиме этой осенью. Итак, Lost Scavenger — хардкорная игра про выживание в открытом мире. Вы играете за обывателя нашей Вселенной, провалившегося через пространственную аномалию в мир, захваченный и медленно умирающий под воздействием таинственной Мглы. Основной упор сделан на симуляцию потребностей организма в условиях враждебной среды и тактическую боевую систему.

Игровой мир представляет из себя несколько регионов, разделенных Мглой, доступ к которым открывается по мере прохождения сюжета. Каждый регион — это территория, площадью около 50 квадратных километров, разделенных на гексы, представляющие один из типов ландшафта: Равнина, Холмы, Горы, Леса или Озеро. В зависимости от ландшафта преодоление гекса отнимает различное количество времени и энергии. Дороги могут значительно снизить эти затраты, и вывести к заброшенным городам и поселениям выживших. Реки же, наоборот, затрудняют передвижение. Если не найти мост и не смастерить плот персонаж рискует утонуть, потерять часть снаряжения или насквозь промокнуть, лишая одежду параметра термоизоляции. Гексы могут содержать различные объекты и точки интереса. Некоторые, такие, как заброшенные города или радиовышки, видны на карте сразу, другие же скрыты. Для поиска вещей и исследования гекса игроку необходимо его обыскивать.

В окне поиска можно выбрать время на поиски, указать роли членов отряда и используемые инструменты, которые могут обеспечить дополнительные трофеи: лук может обеспечить дичь, а источник света поможет при обыске ночью, но он же и увеличит уровень опасности, поскольку делает отряд заметнее. В процессе обыска гекса могут открыться скрытые локации, такие, как родник, брошенную машину, домик лесника и т.п. Эти объекты могут служить источником ценной добычи, воды, обеспечивать безопасный ночлег или запускать текстовый квест. Помимо сюжетных квестов игрок может столкнуться со случайными событиями — встретить отряд бандитов и присоединиться к их шайке, быть атакованным волками в лесу, спасти даму в беде, которая ночью убежит с твоими пожитками и многие другие.

В игре я стараюсь максимально детально воссоздать систему здоровья персонажей. Во время своих приключений они могут получать различные травмы и болезни, которые без обработки и лечения могут вызвать осложнения. На данный момент из ранений реализованы порезы, укусы, рваные и пулевые раны, открытые и закрытые переломы, а также мышечные паразиты. Если вовремя не обработать такие раны или обработать их некачественно, они могут загноиться, вызвать инфекцию, жар или кровотечение. Болезни и заражения лечить сложнее — они требуют лекарств и антибиотиков, которые предстоит найти или купить.

Каждая часть тела имеет отдельный показатель здоровья и набор ранений, и требует отдельного лечения. Большинство травм можно обработать несколькими способами — от примитивного, с помощью тряпок, веток, костяной иглы и травяных мазей, до качественного, использующего профессиональное оборудование и медикаменты. Чем выше навык медицины и качественнее способ лечения, тем меньше шанс осложнений и быстрее заживление.

Помимо ран и болезней персонаж может быть подвержен различным временным эффектам, таким, как опьянение или перегрузка. Он может насквозь промокнуть или загореться, или же просто отравиться пропавшей едой.

Большую нишу в игре занимает крафт. Игроку постоянно придется готовить еду, мастерить туристические предметы, как костёр, плот или факел, а также оружие и снаряжение. Для создания предмета сперва необходимо узнать его чертёж. Некоторые чертежи игрок получает на старте в зависимости от предыстории и навыков, другие ему предстоит открыть в процессе игры учась у NPC, разбирая предметы или экспериментируя с материалами на крафтовом столе. Помимо чертежа игроку предстоит открыть точные позиции для каждого материала, их можно угадать или открыть после нескольких неудачных попыток крафта. Помимо материалов, большинство чертежей требуют наличия одного или нескольких инструментов — это может быть что-нибудь режущее, источник огня, отвертка и т.д. Прочность создаваемой вещи складывается из нескольких параметров — прочности объединяемых материалов, качества используемых инструментов, и уровня соответствующего навыка персонажа.

Это далеко не вся информация. Сейчас активно пишутся и тестируются квесты, боевая система, взаимодействие с поселениями и т.д. Буду рад ответить на вопросы и выслушать предложения и конструктивную критику: )

0
22 комментария
Написать комментарий...
Никто и ещё 0 человек

Ммм, НЕО СКАВЕНДЖЕР...

Не можешь нормально выспаться, т.к. твой сон по КД прерывается поносом.

В полном экипе, со стволом наголо решает погонять бомжей по приколу. Получаешь камне по башке, и вырубаешься на 16 часов. Просыпаешься голый, избитый и обоссаный.

Решаешь обыскать домик. В темноте натыкаешься еблом на палку. Нечем остановить кровотечение. Умираешь от заражения крови.

Ответить
Развернуть ветку
Jakonok

Моя хотеть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Дайте 2

Ответить
Развернуть ветку
Мятный Кот

Может стоит поменять картинку? А то забанят ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Зашёл в комменты с этой пикчей, в буфере обмена ))))

Ответить
Развернуть ветку
Sokol0111

NEO Scavenger помню, уважаю. Желаю успехов с игрой!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sokol0111

Да, там много нюансов было)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Еще забавно было когда разные таблетки в одну банку ссыпаешь, а затем ешь наугад ) Лотерея... 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Savrikov

не обязательно. у тебя просто был такой стиль игры. он имеет право на существование.)

Ответить
Развернуть ветку
GoddoG

Закинул в вишлист, выглядит и звучит отлично. Надеюсь на большое количество случайных событий. Успехов в разработке!

Ответить
Развернуть ветку
RockBee Team
Автор

Спасибо, буду стараться )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RockBee Team
Автор

Спасибо за поддержку! :)

Ответить
Развернуть ветку
Tempa

Выглядит интересно, посмотрим что получится. Надеюсь не получится как с Trigon, который не скрывает что берёт многое из FTL, но добавляет свои ненужные "особенности" для того, чтобы не быть полной копией. В общем, как в меме про списывание домашки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

О,наконец-то Day R на ПК выйдет)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Задумка интересная, закину в вишлист и желаю успеха! =)

Несколько вопросов:
Карта генерируемая каждый раз или статичная?

Планируется ли работа с модами? )

Насколько поощряются эксперименты игрока с игровыми сущностями? (Что будет, если ударить камнем по дереву? А если по стене? А если по бочке с бензином? А если...)

Ответить
Развернуть ветку
RockBee Team
Автор

Спасибо большое!
Карта генерируется случайно при старте новой игры.
Первоначальная версия не будет поддерживать моды, но, в дальнейшем, мы добавим эту функцию, движок вполне это позволяет.
С игровыми сущностями можно будет экспериментировать на крафтовом столе в поисках новых чертежей.

На рассмотрении сейчас идея добавить в текстовые квесты некий минигейм, в котором можно будет перетягивать вещи, например, монтировку к закрытой двери и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Спасибо за ответ)
Идея очень интересная) Да и большое поле для нестандартных ситуаций))

Ответить
Развернуть ветку
Мятный Кот

Выглядит очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда
null