Сейчас маленькой студии без издателя продвигать мобильную игру практически нереально. И тут дело не только в необходимости огромных финансовых вложений в рекламу, но и экспертизы издателя в рекламном продвижении и тенденциях рынка. Хоть это и грустно, но таковы реалии.
Так что, если у вас не спрятаны под подушкой, как минимум, пару миллионов рублей, под рукой нет команды UAM, а ваша игра не шедевр всех времен и народов, то единственный выход - обратиться к издателю. Лучше отдать +-50% прибыли от 10 миллионов, чем получить все 100% от 10 тысяч.
Но и тут есть нюанс. Издателей, обычно, не интересуют игры, у которых ретеншен первого дня <40%, а CPI для США >0.5$. Хотя бы один из двух показателей должен быть хорошего уровня. Оно и понятно. Тут дело не в жадности издателя. Просто игры с показателями меньше заявленных, банально не окупают рекламные вложения и выходят, в лучшем случае, в 0.
Сейчас маленькой студии без издателя продвигать мобильную игру практически нереально. И тут дело не только в необходимости огромных финансовых вложений в рекламу, но и экспертизы издателя в рекламном продвижении и тенденциях рынка. Хоть это и грустно, но таковы реалии.
Так что, если у вас не спрятаны под подушкой, как минимум, пару миллионов рублей, под рукой нет команды UAM, а ваша игра не шедевр всех времен и народов, то единственный выход - обратиться к издателю. Лучше отдать +-50% прибыли от 10 миллионов, чем получить все 100% от 10 тысяч.
Но и тут есть нюанс. Издателей, обычно, не интересуют игры, у которых ретеншен первого дня <40%, а CPI для США >0.5$. Хотя бы один из двух показателей должен быть хорошего уровня. Оно и понятно. Тут дело не в жадности издателя. Просто игры с показателями меньше заявленных, банально не окупают рекламные вложения и выходят, в лучшем случае, в 0.