Стратегия с элементами кликера "Secure place"

Стратегия с элементами кликера "Secure place"

Всем привет, прошла неделя с момента публикации моей прошлой статьи. Я дорабатывал проект и добавлял интересные механики для большей увлеченности геймплеем игроком и сейчас я вам о них расскажу.

Прежде чем начать, я хочу предложить людям, которые заинтересованы моим процессом разработки, подписаться на мою группу Вконтакте, где я публикую работу над игрой и делюсь своими мыслями по поводу новых изменений.

Элемент случайности как инструмент управления над чувствами

Благодаря одному из комментариев под прошлой статьей я решил спрятать таймер начала рейда и показывать его только перед непосредственным началом волны. Также время до начала набега и количество противников в нём случайны. Мне удалось с помощью данного изменения убить сразу двух зайцев: Во-первых, по результатам тестов, у игроков вызывается чувство волнения за то, что им может не повезти с количеством противников. Во-вторых, мне удалось вызвать у игрока чувство ожидания, то есть он теперь ожидает не просто противников, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии, а волну, на которой будет мало врагов и у него получится сделать "передышку".

Анимации - способ привлечения внимания

Именно так я подумал, и сделал две анимации для таймера рейда. Это сделано с целью привлечь внимание игрока на этот объект при его появлении. Человек, увидев анимацию с красным мигающим текстом, поймёт, что данную проблему необходимо решить прямо сейчас, иначе случится нечто плохое.

Система строительства по сетке

И вишенкой на торте является то самое строительство, как во многих градостроительных симуляторах. Минусом является только лишь то, что на данный момент в игре имеется всего два вида зданий. Однако данная механика также была добавлена с более глубокой целью: Попытка создать привязанность игрока к своей деревне. Думаю не стоит объяснять, как человек привязывается к тому, во что вложил какие-либо силы.

Спасибо, что дочитали до конца. Мне очень интересно ваше мнение по поводу этого обновления. Предлагайте свои идеи для будущих изменений в комментариях.

Вот ссылка на последнюю версию игры:

77
4 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если не умеешь рисовать кружки: https://donatstudios.com/PixelCircleGenerator

2
Ответить

Да просто Aseprite с гитхаба стащить. Тама всё есть

Ответить