Благодаря одному из комментариев под прошлой статьей я решил спрятать таймер начала рейда и показывать его только перед непосредственным началом волны. Также время до начала набега и количество противников в нём случайны. Мне удалось с помощью данного изменения убить сразу двух зайцев: Во-первых, по результатам тестов, у игроков вызывается чувство волнения за то, что им может не повезти с количеством противников. Во-вторых, мне удалось вызвать у игрока чувство ожидания, то есть он теперь ожидает не просто противников, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии, а волну, на которой будет мало врагов и у него получится сделать "передышку".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если не умеешь рисовать кружки: https://donatstudios.com/PixelCircleGenerator
Да просто Aseprite с гитхаба стащить. Тама всё есть