Выглядит как троллинг. Такое, разве что, можно применять, если картинка, на основе которой строится карта, сделана с помощью каких-то шумов и нужна рандомная, но такое можно реализовать гораздо проще. Я, конечно, не специалист, но выглядит как бессмысленная работа
Да, можно шум сгенерировать процессуально. Но тогда сам рельеф будет беспорядочный, ему нужно все рано какую то форму придать. Шумом можно сделать если стартануть, потом сделать траекторию рек, гор и т.д. Для этого надо алгоритм писать. Подошло бы для небольших карт. Была такая задумка, но у меня же идея фикс сделать большой ландшафт)) но как для разнообразия в игре можно сделать. Траектории нужно вычислять. Писать алгоритм. Времени много займет.
Выглядит как троллинг. Такое, разве что, можно применять, если картинка, на основе которой строится карта, сделана с помощью каких-то шумов и нужна рандомная, но такое можно реализовать гораздо проще. Я, конечно, не специалист, но выглядит как бессмысленная работа
Да, можно шум сгенерировать процессуально. Но тогда сам рельеф будет беспорядочный, ему нужно все рано какую то форму придать. Шумом можно сделать если стартануть, потом сделать траекторию рек, гор и т.д. Для этого надо алгоритм писать. Подошло бы для небольших карт. Была такая задумка, но у меня же идея фикс сделать большой ландшафт)) но как для разнообразия в игре можно сделать. Траектории нужно вычислять. Писать алгоритм. Времени много займет.