Devlog 5. Летать на кровати? Почему бы и нет! 😁

Новости с полей разработки. Мне пришла в голову идея - герой летает на кровати, преодолевая препятствия. Важно умело прыгать и не задеть грязное белье, в нужных моментах надо уничтожать коробки и бочки. Я сделал это пока только в одном уровне, но планирую еще добавить что то похожее и на других уровнях. Вы тоже можете предлагать свои идеи!

Достаточно сложная получилась задачка! С первого раза не пройдешь весь путь, думаю надо похожий геймплей переносить на конечные уровни, для возрастания сложности игры.

Я жду ваши идеи и мысли - как можно еще дополнить такой геймплей? И нравится ли вам такой геймплей?

Лучшая поддержка - это твой вишлист! https://store.steampowered.com/app/1629690/RushOut/?utm_source=dtf

Ссылки на соцсети :

Надеюсь, что ты уже везде подписан! 😎

Спасибо за подписку и лайк! 🙏

11 показ
244244 открытия
11 репост
16 комментариев

Полёт на кровати... ой нехорошие вайбы у меня)))

Ответить

Да ну, со снайперки снимались на раз=)

Ответить

у кого что .. болит.... 😁😁😁

Ответить

Реально прикольно все выглядит, с первого взгляда однозначно можно подумать что это какой-то мод или дополнение к Sunset Overdrive или Fortnite на худой конец - все так няшно и фаново выглядит. 😆👍

Да, я бы немного с окружением локации пересмотрел. Сама идеи кровати прикольная, но тогда к чему здесь краны и контейнеры. Если идея уровня про спальню, вот мое мнение.

- Контейнеры заменил бы двухярусными кроватями, так же как и контейнеры поставленные друг на друга;
- Щиты, коробки на столбах в которые стреляет игрок, заменил бы на, так же сложенные как короба - подушки;
- А раз подушки, то добавилась бы еще одна помеха для игрока. При расстреле подушек, было бы круто если бы, они кроме разлета фонтанировали перьями и пухом, и зависала этакая туманная дымка из перьев и частиц временно закрывая обзор игроку;
- Вместо кранов сделал бы такие БОЛЬШИЕ ночные лампы, светильники, или торшеры;
- Если позволяет локация, добавил бы еще динамические объекты для увеличения преграды прохождения уровня. Допустим медленно плывущие в воздухе на встречу игроку будильники, которые то же можно расстреливать;
- Для альтернативного прохождения локации, добавил бы на излучинах поворотов, плывущие одеяла туда-сюда, на которые если вовремя запрыгнуть можно сокрвтить путь прохождения;
- Ну и так далее..

Идеи, надо думать когда точно знаешь сценарий всей локации и возможностей геймплея. А так это пальцем в небо..

Ответить

спасибо, за такой развернутый отзыв! Стилизация под спальню не была моей целью. Делать тематические уровни -постоянно хочет моя жена. 
А я хочу чтоб всё вразнобой вразнос ))) 
Ну посмотрим, уровней еще много впереди!

твои все предложения опять записал в свою спец.карточку в Трелло 😎

Ответить

На кровати. Круто.
Я б в такое поиграл

Ответить

спасибо! вишлисти тогда 😉

Ответить