Инди-маркетинг. Инфлюенсеры

В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.

Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
8282 показа
7.9K7.9K открытий
33 репоста

Пишешь многословно, но супер полезно для новичков, лойс!
Добавлю практический комментарий: сейчас steam форсит фестиваль демо-версий и локальные "фестивали", например у indie cup была своя страница фестиваля в steam. Конкретно сейчас это приносит самое больше число вишлистов для нас (Despot's Game), хотя всего 3 года назад с деспотизмом ничего этого не было

Ответить

Отличный пример. Я со своим КингСимом на IndieCup попасть не могу к сожалению - у них там требование, чтобы игра была выпущена совсем недавно или ещё не выпущена. Со следующей игрой надо попытаться попасть на этот конкурс, уже несколько инди-знакомых лестно про него высказываются в плане продвижения их игр.
Но мне например помогло поднять продажи через какое-то время после релиза участие в распродаже Pancake Week в Steam. Так что да - подаваться и участвовать надо везде, где можно. Очень жалко, что вся эта информация скрыта от разработчика пеленой интернета и не понятно откуда узнавать о таких мероприятиях.

Ответить