Пост перед релизом Escape from the 70's

Я пару раз уже выкладывал пост о моей первой игре. И вот скоро её выход - для меня это победа!

Ну так вот, в последнем посте я остановился на том, что заявил о релизе. Я был не прав )
На тот момент я делал игру, потому-что мне было интересно. Это мой первый проект. Я слышал много раз, а особенно видел первые проекты, о том, что первые проекты должны быть не сложные, да и опыта как правило, не хватает. Из этого сложения вытекают не очень достойные проекты.

Заявлю громко - я горжусь своим проектом!

Немного геймплея

Так вот, после пред идущего поста, ко мне обратился человек со своим хорошим дискорд сервером и сказал: "а почему бы тебе не доделать игру? Сделать лучше, чем сейчас"? С намеком что выглядит не плохо-то!
Меня это зарядило! я получил колоссальный приток мотивации. Я тут же составил план действий - что я хочу добавить. Теперь я знал что это не просто игра для себя, для опыта. Я продолжил работу, но с очень высоким КПД. Перед этим я мечтал добавить ачивки. Для меня это было не постижимо - с невероятным боем я сделал это. Не просто сделал, а достаточно глубоко разобрался в некоторых аспектах. У меня есть в игре мини-игра - пятнашки. Вот как соберешь - получай ачивку! Я очень этому рад! Так же по игре разложены 8 открыток - ачивка пошаговая.
Смог добавить внутри игровые покупки - здесь мне подсказали последнюю "каплю", которую никак не мог взять в толк - когда заработало - радости не было предела.
Добавил пару новых помещений, добавил в них интересные задания. Игра получается прям очень хорошо! И вот я несколько недель работал в диком интенсиве. У меня каждый день была победа - невероятное чувство эйфории. После каждой успешно решенной задачи я как буд-то становился быстрее ) Сложно объяснить... Но это как раз чистое удовольствие от разработки игры.
Ещё я всем тут рассказывал что сделаю игру платной и всё... маркетинга то у меня вообще нет. Предполагалось положить игру на полку. И другой умный человек мне сказал: "Если ты всё равно не преследуешь маркетинговых целей, почему не сделать бесплатно?" Идея в том что так можно будет получить фитбэк! А это то, что мне крайне необходимо к моему первому проекту. И вот игра будет, разумеется, бесплатной.
Сам записал кучу звуков - благо подходящих вещей для этого при достаточно в игровой комнате. Тоже очень интересный опыт - если вещь издает хоть какой то звук, скрип, тарахтение - значит этот звук точно можно будет пристроить в проект. Однозначно веселое занятие.

Получился такой некий пост "сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Но я действительно очень доволен проделанной работой. Я поставил себе сложные цели и решил их. Это не может не радовать. Еще год назад я даже подумать не мог о том что мой проект, моя первая игра будет доступна. В неё можно поиграть и даже пройти. Разумеется я понимаю что это не шедевр игровой индустрии. Но это однозначно яркая точка отсчёта моих проектов.

Желаю приятной работы над вашим проектом!

Ну и пару скриншотов в заключение:

304304
121 комментарий

Для инди мобайл графа очень даже не плохая и атмосферная. Хороший свет. Интересный ( для своего жанра) геймплей и управление. Чистый интерфейс! В общем удачи. 

Вопрос - видео снято с девайса или с компа?)

Насчет iOS - обязательно выпускай, забилдить не так сложно, и аккаунт сделать тоже. А денег там больше всего принесет. 
Если хочешь, поможем)

24

Я заинтересовался )
Сейчас я морально устал. Хочу еще несколько дней потестить и отловить какие-нибудь баги - куда без них? релиз и готов дальше!

2

С девайса! ) я срадостью это пишу)  писал на 30 фпс. но в настройках можно выставить 60 и мой галакси с10 тащит на все 100

3

игра выглядит плохо и вторично. The Last Of Us 2 намного лучше

9

Спасибо! Очень тонкий комплимент!

11

Выглядит класс, но о чем игра — я не понял)

6

точно... я сам себе на уме )
Вы оказываетесь в квартире профессора времён СССР и должны вернуться в наши дни.
Исследуя работы профессора, работающего с теорией путешествия во времени, Вы сами оказываетесь в его квартире в 70х годах. Вам необходимо разгадать оставленные им загадки, чтоб вернуться обратно домой.

13