TANKOCRACY. Без сторонних ассетов и пиксель-арта

Всем привет! Около пяти лет тружусь над одним проектом, так сказать, клею танчики, потихоньку подбираюсь к релизу. Ну и вроде бы пора поведать об этом проекте достопочтенной публике.

184184

"Никаких новомодных готовых ассетов. Всё смоделировано ручками. В одну каску."
Как будто это какой то плюс. Это плюс для извращенцев, а по факту это огромный минус который сами уже думаю заметили.
После доабвления роботов и прочего Вам уже стало понятно что танки это глупостЬ, что должны быть некое подобие модульных мехов (я например так планирую сделать), так как на танках все хотелки просто выглядят.. ну.. не очень, тем более когда рядом роботы существуют.
Если бы вы простов зяли какой нибудь ассет и делали игру, а не моделили - то дошли  бы до этой мысли раньше, и сделали бы иначе. А теперь свой труд и время очень жалко чтобы выкинуть и сменить это.

И второе, из за времени долгой разработки, у вас появились хотелки, и вы вместо выпуска игры, начинаете на нее натяигвать по сути вторую игру. Если вы хотели танки, а это как раз размереный а не экшен гемплей, надо было его закончить. Я в танки например играю именно по этой причине - это не шутеры.

Но в любом случае желаю релизнуться и рад что смогли.

По поводу долгой пустоты, ее можно вписать геймплей просто... бензином) Есть точки интереса но все постетить не выйдет, топливо кончиться. Чтобы небыло бадхертов можно сделать дозаправку но долгую, например 3-4 минуты, чтобы игрок не потерял все на уровне, но и не абузил это чтобы посетить все точки интереса. Т.е. время такого абуза должно занимать у игрока больше, чем если бы он закончил уровень не посетив все и начал новый. Т.е .профитней проходить одинм маршрутом.
А выбор маршрута как в курс оф деад, у игрока есть 2-3 на выбор, где он выбирает что ему там оптимальней по профиту.

5
Ответить

Чтобы небыло бадхертов можно сделать дозаправку но долгую, например 3-4 минуты

Ты придумал новый баттхерт, долгую заправку

9
Ответить

я например так планирую сделать

Ни отнять и ни прибавить. По моим планам тоже всё круто было - намоделю десяток танков, пушечек к ним, несколько биомов, вжух-вжух и в продакшн. А когда планы начинаешь реализовывать, оказывается, что в одиночной танковой игре не обойтись без огромных человекоподобных роботов.
Конечно, скорее всего я многого не понимаю и Ваш опыт куда весомее моего. Поэтому могу только позавидовать. Вам будет куда легче сделать свою игру, отталкиваясь от своих более удачных планов. Сжимаю за Вас кулачки! 

7
Ответить