Rooten, запись 5: философия проекта
Rooten, запись 5: философия проекта

Для начала пару слов о себе. Андрей, 31 годик. Живу в Киргизии, играми занимаюсь уже какое-то время, в основном как аниматор и гейм-дизайнер. В какой-то момент устал от ограничений и ответственности, которые появляются, когда работаешь в команде, и решил, что после работы буду делать игры сам, и ровно так, как считаю нужным я, а не продюсеры и…

27

1. Чувак, ты переиграл в дарквууд. Пытаясь повторить вообще все, что видел в нем. Твои графоманские и псевдофилософские абзацы - как раз описание оного.
Твердая позиция, что "ты - спиздил", можно заменить на "вдохновлялся", для позиционирования продукта - это лучше. Посмотри на грядущий Холоу-найт с пушками..как его кросворд или чо там.
2. Гамма - слишком говно. Ищи баланс между зелено-серым говном/грязью и четкостью.
3. От idle-анимаций укачивает. Че они все как пузыри в кэжуал-мобилке вверх и вниз сигают? 
4. 
Не пугать, но делать мрачно - этот принцип позволил мне смело отказаться от многих заезженных приёмов, зато на их место пришли другие решения, которые, я надеюсь, сработают.

Очень плохой абзац.В нем намешаны времена. Ты отказался в пользу - нихуя, которое пока не реализовано и о которм ты не говоришь. Что это и зачем оно? Результат говорит лучше всяких слов.

2
Ответить

Будет хорошо, если ты ещё и напишешь, что именно спизжено с Дарквуда ) Типа, тоже дело в лесу происходит? Последний твой опус вообще пук в лужу. Что "пока не реализовано", если я написал, что игра по сути готова?

1
Ответить