Rooten, запись 5: философия проекта
Rooten, запись 5: философия проекта

Для начала пару слов о себе. Андрей, 31 годик. Живу в Киргизии, играми занимаюсь уже какое-то время, в основном как аниматор и гейм-дизайнер. В какой-то момент устал от ограничений и ответственности, которые появляются, когда работаешь в команде, и решил, что после работы буду делать игры сам, и ровно так, как считаю нужным я, а не продюсеры и…

27

Вот не туда вы смотрите... В игре про тёмный ночной лес нужно делать акцент на звуки... Вы что, ни разу ночью в лесу не были. Да там обычная белка напугать может, просто забираясь по коре на дерево. А уж если найти кого надо, так и вообще крики птиц на крики человека со временем всё более похожими становятся, а падающие шишки/листья - на шаги.

1
Ответить

Бабайчую этого бывалого.

1
Ответить

Да, я насколько мог, уделял внимание эмбиент у и звукам существ. Это мой первый опыт саунд дизайна, но результат вполне устраивает) 

Ответить