Первая сборка ASCIIDENT под Android

Когда разрабатываю игру под несколько платформ, то стараюсь регулярно компилировать под все платформы и смотреть все ли в порядке.

Игру ASCIIDENT делаю на основе движка сocos2d-js, что делает возможным моментальный просмотр игры в браузере без компиляции. Как следствие - редко запускаю на других платформах. Под мобильные собрал вообще вот только сейчас.

Первые тесты показали, что нужно больше тестов. На моем телефоне играется замечательно, а вот у знакомых по-разному.

Если вас заинтересовал мой проект sci-fi игры, выполненный текстовыми символами и у вас есть Android телефон, то буду признателен, если попробуете запустить APK файлик. Благодарен любому фидбэку!

Для мобильной версии игры я завел проект на itch.io и сразу подал на jam. Там описание, скриншоты и APK файл: itch.io/jam/belkathon/rate/514105

На картинке: делаю в редакторе новое оружие. Медленное, но очень мощное.

Спасибо!

55 показов
2.6K2.6K открытий
60 комментариев

Кхм. Где рейтрейсинг, блеать?

Ответить

Рейтрейсинга нет, зато есть fullscreen lightmap

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Великолепная игра слов. Я бы добавил её в описание потом в релизе ;)

Ответить

 проект a-scii-fi игрыМожете пожалуйста объяснить?
Обожаю игры слов, хочу повысить "насмотренность"

Ответить

Поиграл несколько минут, пока свободен был, никаких проблем с производительностью не заметил. Но заметил, что если непись стоит высоко (Хромой Сэм, например) и что если текста много, то текст на экран не помещается полностью

Ответить

Понял - спасибо!

Ответить