Инди
Andrey Fomin
2285

Первая сборка ASCIIDENT под Android

В закладки

Когда разрабатываю игру под несколько платформ, то стараюсь регулярно компилировать под все платформы и смотреть все ли в порядке.

Игру ASCIIDENT делаю на основе движка сocos2d-js, что делает возможным моментальный просмотр игры в браузере без компиляции. Как следствие - редко запускаю на других платформах. Под мобильные собрал вообще вот только сейчас.

Первые тесты показали, что нужно больше тестов. На моем телефоне играется замечательно, а вот у знакомых по-разному.

Если вас заинтересовал мой проект sci-fi игры, выполненный текстовыми символами и у вас есть Android телефон, то буду признателен, если попробуете запустить APK файлик. Благодарен любому фидбэку!

Для мобильной версии игры я завел проект на itch.io и сразу подал на jam. Там описание, скриншоты и APK файл: itch.io/jam/belkathon/rate/514105

На картинке: делаю в редакторе новое оружие. Медленное, но очень мощное.

Спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Fomin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 128, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 81232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 05:16:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81232, "author_id": 2014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81232\/get","add":"\/comments\/81232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Кхм. Где рейтрейсинг, блеать?

Ответить
68

Рейтрейсинга нет, зато есть fullscreen lightmap

Ответить
8

прикольно выглядит) такое и на заставку кинуть не грех)

Ответить
2

Правильно! Нехуй гнаться за навязываемой производителями железок модой!

Ответить
26

мой проект sci-fi игры

Может быть "проект a-scii-fi игры" будет точнее?)

Ответить
4

Великолепная игра слов. Я бы добавил её в описание потом в релизе ;)

Ответить
2

Да, супер! @Артур Москаленко - спасибо!

Ответить
0

 проект a-scii-fi игры

Можете пожалуйста объяснить?
Обожаю игры слов, хочу повысить "насмотренность"

Ответить
0

гугли картинки "ASCII art"

Ответить
4

Поиграл несколько минут, пока свободен был, никаких проблем с производительностью не заметил. Но заметил, что если непись стоит высоко (Хромой Сэм, например) и что если текста много, то текст на экран не помещается полностью

Ответить
0

Понял - спасибо!

Ответить
2

Pocophone, полёт нормальный и задумка интересная. Только вот есть ли смысл в такой медленной регенерации возле костра? А то приходится просто стоять и ждать.

Ответить
1

Да, думаю можно ускорить раза в два/три

Ответить
1

Xiaomi Redmi 5 (3GB) - Средний фпс 24 с проседаниями при движении камеры или большого от большого количества объектов (стартовая локация с этажами)
Во время миниигры CutFields в конце нарезки(обрезания) поля игра виснет секунд на 5, затем отвисает.
При беге в сторону по свободной местности, камера перестает догонять героя, и он забегает за кнопку атаки. Также при подъеме по лестницы происходит (забегает на половину тела за экран)
На HD+ экране трудно попасть средних размеров большим пальцем по нужной опции диалога. добавить бы междустрочный интервал.
Про текст диалогов, которые заходят за край карты если диалог ведется на верхних этажах уже говорили(
Если двигать героем, зажав верхнюю зону кнопок движения, то после первого прыжка, второй раз он прыгать не будет (будет идти просто в ту сторону, пока не уведешь палец ниже верхней зоны или не уберешь палец. [хотел бы предложить такой формат манипуляции для телефонов: в игре BRAWL STARS экран поделен на 2 зоны справа куда не нажми нажимается кнопка атаки. Левая зона для движения зажав пальцем появляется джойстик, затем пока двигаешь его, отображение джойстика, перемещается вслед движения пальца за его зону(лучше видос посмотреть с игровым процессом)]
Вопросы:
Должна ли быть акселерация при поднятии по лестницы? (Можно взлететь вверх при выходе за пределы лестницы после длительного поднимания)
Если стоять на одну "строку выше дерева то кирка по сути его касается, но не рубит. Вверх же она рубит, может и вниз должна?

Ответить
1

Еще справа от лестницы под землю, где можно разломать камень нельзя залезть. возможно потому что на лестнице нельзя пригнуться.

Ответить
0

Да, точно! Спасибо - попробую пофиксить.

Ответить
1

Сори, что не все сразу(

Это по правилам игры ситуация, где я не могу выпрыгнуть из воды на первую же платформу над ней с помощью прыжка?
Есть еще такой момент, что после крафта любой вещи у НПС, диалоговое окно пропадает и надо еще раз подойти к нему, чтобы еще скрафтить что-нибудь или поговорить с ним.

В инвентаре так мало места(((
Кнопка перемещения по инвентарю вниз\верх очень маленькая - тяжело попасть. 
Есть предложение, чтобы можно было ездить по предметам в инвентаре, зажав пальцем поле с предметами, и заводить им вверх и вниз за пределы этого поля, тем самым прокручивая список предметов вверх или вниз

Ответить
0

Классные советы - спасибо! Задумано, что из воды можно выпрыгнуть только на самую нижнюю платформу. Если не получается прыгнуть на нее - то это ошибка.

Ответить
1

Проект клёвый! Так держать. Буду следить за развитием)))

Интересно как будете справляться с локациями днем и просто под лучаме яркого света, если такое вообще планируется?

Ответить
0

Свет будет на корабле (можно будет бегать по кораблю во время полета). Планирую добиться эффекта за счет светлых стен.

Ответить
0

Спасибо за обзор и предложения! Буду смотреть про управление. Про лестницу - можно сделать, что персонаж останавливается, и если игрок дальше удерживает кнопку вверх, то через небольшую пазу - прыжок. Кирка может рубить вниз если присесть. Подумаю, может расширю зону поражения еще.

Ответить
1

деревья убийцы, невозможно срубить без смертей

Ответить
1

Не думал кроны деревьев сначала срубить?

Ответить
1

Уважаемый, кнопку инвентарь чуть ниже в будущей (ещё лучше иконкой на подобии удара) версии, у меня чуть за вверх экрана уходит, с первого раза не нажимается.

Ответить
0

Ох, ясно, спасибо!

Ответить
1

Управление в "сапере" не удобное, хорошо если придумаешь какой-то джойстик (если такой заработок вообще актуален). У "обрезания" более привычное управление.
Наверное баг, но меня раздавило когда я пытался перепрыгнуть простой ящик из металла.

Ответить
1

Ага - подумаю над управлением в игровой консоли. С ящиком бага - пытаюсь пофиксить...

Ответить
1

Huawei P20 Lite
Полет нормальный
Но так же после спуска по лестнице от Сэма фпс падает в два раза минимум
Еще фигня - рядом с деревом может придавить просто так
Может, айва тяжелая. Но крону сбил, падать было уже нечему. Мирно подошел вплотную - придавило

Ответить
0

Да, есть такая бага с придавливанием. Ловлю рямо сейчас. Спасибо!

Ответить
1

Тебе спасибо! Одно отображение крови чего стоит! Загляденье!

Ответить
1

Highscreen max 3 (android 9): При старте персонаж не перемещается, но анимация при нажатии на кнопку действия показвается. Лечится невнятно серией перезапусков. Побегал пару часов, вроде всё нормально (хотя во многих местах непонятно - то фича была или бага - например исчезновение лестниц, невозможность выпрыгнуть из шахты (или я просто не смог) и т.д.). При очередном запуске вывалилось с ошибкой андроида о проблемах в приложении. Остановил, попробовал заново - запустилось и опять с теми же проблемами - персонаж не двигается.
зыЖ Игра - супер (я люблю ascii-арт, но ненавижу платформеры (и тем не менее! ;) )), но цена кусается.
зыыЖ планируется ли порт под линукс?

Ответить
0

Спасибо за тест!

Ответить
1

зыЖ Игра - супер (я люблю ascii-арт, но ненавижу платформеры (и тем не менее! ;) )), но цена кусается.

зыыЖ планируется ли порт под линукс?

Ответить
0

Да, движок позволяет собирать под линукс. Думаю, что попробую, хотя ни разу не компилил до этого.

Ответить
1

Да, fps, что-то около 33 (иногда падало раза в два).

Ответить
1

Хлаоми redmi 6 - виснет(

Ответить
0

Эх, блин! Спасибо за тест!

Ответить
1

Xiaomi redmi note 5.
После хромого Сэма фпс падает до 30-40

Ответить
0

Понял - спасибо!

Ответить
1

Zenfone max m2
Все отлично идёт

Ответить
1

Pixel 4 - полет нормальный, могу на рабочем зоопарке позапускаться еще, там есть и мелкоэкранные, и старые, и просто ущербные телефоны

Ответить
0

Супер - спасибо огромное!

Ответить
1

Xaiomi Note 7, 45-60 в среднем

Ответить
1

Управление геймпадом есть?)

Ответить
0

Думаю, что ближе к релизу займуть геймпадом

Ответить
1

Я не понимаю, что делать в самом начале. Нажимаю кнопки, персонаж просто стоит на месте слегка меняясь

Ответить
0

Ух, это бага значит

Ответить
1

Redmi Note 5 Pro
Текст персонажей, расположенных выше середины экрана не помещается на экране и обрезается сверху (мб тут или прокрутку какую добавлять или выравнивать персонажей на центр при диалоге).
На самой локации 45-49 фпс.
Время регенерации слишком затянуто, предполагаю чтоб не эксплойтили в бою где такой костер есть на арене, но в сэйв-локе хотелось бы побыстрее.
Визуальный стиль - охерительный. Возможно игравший ранее в Dwarf Fortress будет не так впечатлен, но я порой удивлялся находчивости в плане изображения объектов. 

Ответить
1

Snapdragon 625, Android q ванильный. ФПС падает с каждой минутой... Сначала было~60, затем 15

Ответить
0

Буду разбираться - спасибо!

Ответить
1

Honor 8x - всё отлично, немного падает фпс на лестнице, но об этом уже писали. Спасибо за старания, жду финальную версию))

Ответить
1

OnePlus 6 (Android 10) 60 fps стабильно. Стиль крутой и необычный. Из чего заметил, хотелось бы активацию нажатием на текст в диалогах и окнах, на экране телефона не всегда удобно большими пальцами нажимать на небольшую кнопку. При игре на компе при завершении раунда каждый раз нужно ждать его перезагрузки ( не знаю, может так и задумано ), но занимает время. И последнее из чего заметил за небольшое количество времени игры, было бы удобнее если киркой можно было бы ударять по блокам которые находятся чуть выше. Но это все личные ощущения. В целом интересно, буду продолжать проходить.

Ответить
1

Xiaomi Redmi Nnote 7. Всё, вроде, норм. Фпс не падает. С придавливанием на самом деле не очень понятно.

Ответить
0

Ага, с придавливанием разбираюсь. Ложно срабатывает иногда, блин.

Ответить
1

Lenovo k3note — вроде работает, но проблема в глючном сенсоре на левой половине экрана, а игра разворачивается как раз влево органами управления и не переворачивается направо(

Ответить
1

Идея навскидку (не знаю, окажется ли такое удобным) - когда выводится диалог, в котором есть несколько пронумерованных вариантов ответа, в область управления (внизу экрана) выводить несколько дополнительных (крупными, под палец) кнопок с цифрами (и/или буквами) в соответствии с варианатам, нажатие на которые будет выбирать нужный (а то в строки в окне диалога сложно попадать).

Ответить
0

Задумка интересная
Но увы, я айфонодрочер и потестить не выйдет :(

Ответить
2

На айфон буду позже собирать. Спасибо за интерес!

Ответить
0

Ждём!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]