4 года до страницы Halver в Steam

С лета 2017 года мы с напарником упорно создаём необычную игру

70

Блин, такая сочная графика, интересная задумка
Но этот пружинистый куб в качестве главного героя - ну так нелепо выглядит, я не могу это нормально воспринимать. Даже плохо сдизайненный персонаж бы и то смотрелся лучше

7
Ответить

Не, куб норм выглядит - вписывается в геометрическую концепцию мира игры. Только, может, для более человечного вида (чтобы пользователь мог к нему как-то проникнутся что ли) можно добавить нарисованные глаза (и может рот) в каком-то пиксельном стиле. И чтобы этой мимикой (эмоциями) кубик показывал реакцию на действия игрока.

3
Ответить

Вопрос персонажа один из ключевых в платформере, это правда. Более того мы очень много работали над этим

Изначально был человечек, но на него люди тоже жаловались и он был убран после вырезания сюжета. Герой прямоугольной формы в целях механики ― чтобы удобно двигать блоки

Понимаю, что смотрится необычно, но приглядитесь, этот «квадратик» напичкан процедурными анимациями (прицеливания, выстрела, перемещения, падения) и это тоже прикольно : )

1
Ответить