Как (не надо) тратить деньги на маркетинг мобильной игры
Как (не надо) тратить деньги на маркетинг мобильной игры
11 показ
8.1K8.1K открытий

Все последнее время скачивал игры по рекламе в инсте, потому что они прямо надоедали и манили интересным геймплеем. Но имхо у тебя картинка для Инстаграмма ничего не говорит об игре. Не все же играли в Mechbox. Мб как-то хоть какие-то интересные детали показывать и писать жанр игры.

Ответить

А разве бывает что картинка в инсте что-то говорит об игре? Обычно показанное в рекламе никакого отношения к реальности ее имеет вообще.

Ответить

Так для этого текст под картинкой есть :) Нет, понятно, что 30-секундное видео - лучше любой картинки. Я просто подумал, что продвигать видео будет дороже.

Ответить