Работа над проектом HardGlide продолжается. Более подробно следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/olegantipovgames
Сейчас занимаюсь больше рутинными функциями: это разного рода меню, настройки, обучение, система сохранений и т.д. Не так весело, как новые враги, но в полноценной игре это всё обязано быть на месте :)
По поводу сохранений кстати я пришёл к интересной схеме, где можно начинать каждый левелпак по отдельности, и иметь там чекпоинт (игра сохраняется при выходе с уровня). Соответственно можно перепроходить левелпаки независимо друг от друга (напомню игра подталкивает игрока к прохождению на скорость, будет даже онлайн-рейтинг, хотя для непосредственно прохождения игры это конечно совершенно необязательно).
Геймовер я тоже немного пересмотрел: раньше думал накидывать время за него и допускать игрока дальше, сейчас же решил делать геймовер на текущем уровне, но давать возможность загрузиться с последнего чекпоинта, т.е. начала уровня. Это довольно логично, учитывая возможность в игровом меню просто рестартануть уровень. Таким образом игрок имеет возможность переигрывать только текущий уровень или начать левелпак сначала. Уровни будут длиться короткими игровыми сессиями, не более 2-3 минут в среднем спокойном темпе прохождения.
Работа над проектом HardGlide продолжается. Более подробно следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/olegantipovgames
Сейчас занимаюсь больше рутинными функциями: это разного рода меню, настройки, обучение, система сохранений и т.д. Не так весело, как новые враги, но в полноценной игре это всё обязано быть на месте :)
По поводу сохранений кстати я пришёл к интересной схеме, где можно начинать каждый левелпак по отдельности, и иметь там чекпоинт (игра сохраняется при выходе с уровня). Соответственно можно перепроходить левелпаки независимо друг от друга (напомню игра подталкивает игрока к прохождению на скорость, будет даже онлайн-рейтинг, хотя для непосредственно прохождения игры это конечно совершенно необязательно).
Геймовер я тоже немного пересмотрел: раньше думал накидывать время за него и допускать игрока дальше, сейчас же решил делать геймовер на текущем уровне, но давать возможность загрузиться с последнего чекпоинта, т.е. начала уровня. Это довольно логично, учитывая возможность в игровом меню просто рестартануть уровень. Таким образом игрок имеет возможность переигрывать только текущий уровень или начать левелпак сначала. Уровни будут длиться короткими игровыми сессиями, не более 2-3 минут в среднем спокойном темпе прохождения.