Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Структурный будильник

Парни решают, у кого бицуха больше. А мы готовимся к релизу в этом году - скоро объявим дату. Будем выходить в раннем доступе в Стиме.

Добавляйте нас в вишлист: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/#utm_source=social&utm_medium=dtf&utm_campaign=rivalry

Общение в Дискорде: https://discord.gg/QMzDEwE
Паблик в ВК: https://vk.com/theunliving

#TheUnliving #Unliving #Анливинг

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лапкин

выглядит очень клево, причащусь обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный танк88

Я вас на пару с деспотами уже года 3 вижу (надеюсь неспиздел), вы релиз то планируете? Ну тип вишлисты заебись, но рынок то перенасыщается 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Krakhmal

Очиститель пыли. Извлекает металлы, органические вещества и кислоты из сырой пыли.

Dust Chamber : https://twitter.com/DustChamberGame

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Картинка — моё почтение, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Гурий

На этой неделе тестируем интерфейс.
(открывайте в новой вкладке, чтоб рассмотреть лучше)
https://store.steampowered.com/app/1681460/Dark_Edges/

Ответить
Развернуть ветку
Семён Гурий
Ответить
Развернуть ветку
Simon Kipnis

В множественном числе будет просто dice, в единственном это die

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Митя Кухарев

Хочу сделать игру, где управление роботом происходит через текстовую консоль как в Linux.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Конкретный танк88

Напоминает какую-то классику на сегу кажется или пк, идея заебумба, только тебе надо терминал представить как нечто вшитое в мир.

Дарю кароче — реализуй интерфейс камерой наблюдения, а все действо происходит на каком-нибудь заводе (по типу Теслы). Решишь две проблемы - 1. Антураж, он у тебя появится и станет осязаем для покупателей которые не понимают что происходит 2. Неформат, интерес к необычному подходу в решении банальных игровых задач. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Резниченко Егор

Exapunks?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
splinefx

Круто! Я подобные идеи как-то всегда отвергал, потому что понимаю, что такое управление переделать под геймпад очень и очень сложно, а от управления с помощью контроллера отказываться я бы не стал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Апушев

У моей Thermonuclear наконец-то вышла демка в стиме!
https://store.steampowered.com/app/1639390/Thermonuclear/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Храмушин

Работаем над окружением.
Группа: https://vk.com/tdz_game

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
neOh

Так это ж Механикум

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кабанцев

Давно сюда ничего не писал.
Думаю тематика не очень подходящая под геймдев.

С начала лета заказы на фрилансе.
Делаю модели под печать, для фигурок 1:12 и 1:6. Оружие и другие аксессуары.
В общем работаем.

Ну а мои лоу-поли танки можно посмотреть и на SketchFab.
Я закончил с этими ассетами, и вернусь к ним только если нужны будут какие-нибудь исправления.

Ответить
Развернуть ветку
Вирусный утюг

Но ведь тема для разработчиков игр, как ты здесь, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Charlie Brown

круть, на самом деле DTF не помешал бы подсайт об "игрушках"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь К

Ого. Офигеть!

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Age of Heroes Online

Дополненная локация Иг'Мор'Тир. Я уже кидал сюда скриншоты более ранних билдов этой локи. Этот - почти финальный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Гоша

Из уже введённого:

Стойбище Грызущих Кости

Тут собрана как основная локация, так и все смежные мини-локации.

Ответить
Развернуть ветку
gromozeka

Завезли еще анимации для нашей небольшой пошаговой стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Интересно было бы глянуть, как это выглядит в игровом масштабе. А то анимация с такого близкого расстояния выглядит криво, и плывёт перед глазами. Но есть опасение, что если персонажей уменьшить так, чтобы таких входило в экран штук 10 по вертикали, то окажется, что цветовая гамма слишком тёмная и невзрачная.
Хотя мб, это обманчивое ощущение из-за серого фона.
В общем, на игровом экране бы это увидеть)

Ответить
Развернуть ветку
Kirillkrm

Ветряная мельница. Снаружи и внутри. В создании локаций использована графика PandaMaru и REFMAP
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
https://vk.com/kirillkrm

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nevinchanyi

Делаем с другом небольшой проект. ТДшка с эстетикой совка конца 80-ых.

Следить на проектом можно в моём паблике вк - https://vk.com/brullov

Ответить
Развернуть ветку
Senjohn

Кайфово! 

Ответить
Развернуть ветку
Winderol Asper

Не так давно сделал дом для ГГ. Причем дом сделан составным и по ходу игры его можно будет расширять и улучшать.
Также наконец-то сделал группы, поэтому подписываемся)
https://vk.com/slimefactoryg
https://twitter.com/SlimeFactoryG

Ответить
Развернуть ветку
wavan2012

Интересный проект, я бы поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov

Хоба, лунная походка! Знаю, тут должен быть прогресс за неделю, но я писал код 😬 Подробнее: https://vk.com/mayogames

Ответить
Развернуть ветку
Игорь К

Привет всем.
Продолжаю пилить экшен платформер.
Теперь в игре есть дружелюбный NPC и мимик-монета.
Богатеть нужно осторожно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Filichev

Всем привет!

Добавил новый тип юнитов на этой неделе - рабочий. Рабочий может строить улучшения на карте - фермы для увеличения производства еды с клетки, деревни для производства золота и шахты для дополнительных молотков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Я, полагаю, ты просто ещё не добавил другие типы местности. А то деревья, деревья, или деревья. Иногда просто пустые клетки) Можно же ещё сделать горы, озёра, болота, чащу и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Grigoryev
Ответить
Развернуть ветку
Миша Тимофеев

VR runner, KeepTheTrain
Выложил свою первую игру на itch io

https://mehance.itch.io/keepthetrain-vr

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер

В эту субботу, #screenshotsaturday будет весьма насыщенным. Ведь мы, завершили работу над новой локацией. А так же, на страницу Steam добавили бесплатную play-test версию игры для всех желающих.
Приключения ждут.
https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный танк88

Гифка тормозит не могу игру разглядеть 

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный танк88

11 гигабайт на демо, Валорант весит 16. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Antipov

Работа над проектом HardGlide продолжается. Более подробно следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/olegantipovgames

Сейчас занимаюсь больше рутинными функциями: это разного рода меню, настройки, обучение, система сохранений и т.д. Не так весело, как новые враги, но в полноценной игре это всё обязано быть на месте :)

По поводу сохранений кстати я пришёл к интересной схеме, где можно начинать каждый левелпак по отдельности, и иметь там чекпоинт (игра сохраняется при выходе с уровня). Соответственно можно перепроходить левелпаки независимо друг от друга (напомню игра подталкивает игрока к прохождению на скорость, будет даже онлайн-рейтинг, хотя для непосредственно прохождения игры это конечно совершенно необязательно).

Геймовер я тоже немного пересмотрел: раньше думал накидывать время за него и допускать игрока дальше, сейчас же решил делать геймовер на текущем уровне, но давать возможность загрузиться с последнего чекпоинта, т.е. начала уровня. Это довольно логично, учитывая возможность в игровом меню просто рестартануть уровень. Таким образом игрок имеет возможность переигрывать только текущий уровень или начать левелпак сначала. Уровни будут длиться короткими игровыми сессиями, не более 2-3 минут в среднем спокойном темпе прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Lemian .

Ну. От делать нефиг переношу механники игры "готика" на анрил.
Есть поддержка мульта.
Чисто для фана. Никогда это не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Почитал бы какой-нибудь твой бложек, что там реализовано, как и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
RockBee Team

Привет! Сейчас мы активно работаем над боевкой в Lost Scavenger. На данный момент это текстовая система, которая выглядит так, как на скрине. Но мы все-таки решили сделать пошаговый 3D бой. Сейчас он выглядит сыровато, но, надеюсь, в одной из ближайших #скриншотсуббот мы покажем первые наработки.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Интерфейс без цифр со словами выглядит интересно :)
Но надо посмотреть, как бой проходит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Если бои у вас происходят достаточно часто, то такого рода механика с кучей функций быстро утомляет. Это только в теории выглядит в виде "простор для тактики", а на деле же, если это очередной бой, то игрок хочет как можно скорее "фармануть" и дальше поглощать контент. 
Но если у вас сражение раз в 5-7 минут, то терпимо. Но терпимо, как вы понимаете, явно не тождественно слову "хорошо". :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Robert Purmalis

Вооружившись VCG10000 вы с лёгкостью уничтожите все преграды на вашем пути! Однако раздобыть эту пушку будет весьма непросто!
REPLIKATOR выходит в ранний доступ уже 12 августа!
https://store.steampowered.com/app/1576370/

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya

Концепт-арт трансформатора. Он используется для электрификации отдельных механизмов на уровнях

Подробнее обо всех уровнях Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
Развернуть ветку
CodeEnjoyer
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

картинка вызвала ассоциацию XD

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Когда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
newoldmax

Теперь кристалл может воспылать праведным гневом!
Кстати, теперь доступна демоверсия в стиме и целая статья по игре вышла на неделе.
https://store.steampowered.com/app/1659180/TD_Worlds/
https://dtf.ru/indie/815871-td-worlds-treyler-demoversiya-stim-i-dalneyshie-plany

Ответить
Развернуть ветку
mx
Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Выглядит прикольно

Ответить
Развернуть ветку
NoSoul

Исследуй грязные подворотни, в аркадной экшен рпг Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
Развернуть ветку
NoSoul

Отлично, на этот раз я даже не слишком поздно пришел на скриншотник)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский

Решил попробовать себя в анриле и начал делать небольшой шутер с видом сверху 

Ответить
Развернуть ветку
ilya

Привет! Делаем ритм игру, вот один из задников в игре.
Следить тут -> https://www.youtube.com/watch?v=Dyd8_YYkm4E

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин

Делаю игру, в которой нужно защищать свой дом от нападения противников по сторонам. За последнюю неделю добавили эффекты огня и шаровой молнии, добавили анимации главному герою, перерисовали окружение

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Андрушко

Хотелось бы получить обратную связь по читаемости нашего игрового интерфейса и других индикаторов боя.
VK: https://vk.com/playtribal
Сайт: https://playtribal.com/ru

Ответить
Развернуть ветку
Игорь К

Как-то теряется интерфейс.
Вот вроде бы стилистически должен считываться, но ... нет.
Может быть, сделать его светлее или ярче?
Или же обводку сделать жирнее, чем у игровых объектов.
Это я о интерфейсе снизу, если что. Сверху норм

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ravelin

Добавил систему негативных модификаторов, действующих строго в пределах одного уровня, влияющих на игровой процесс. Выбор запускается при старте нового уровня, игроку предстоит выбрать "меньшее из зол". Чуть позже добавлю систему вознаграждения в зависимости от типа выбранного проклятья-модификатора.
В работе - дополнительные классы персонажей, новые уровни, улучшение системы навыков.
Страница Crystal Plague в стиме:
https://store.steampowered.com/app/1633140/Crystal_Plague/

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Петров

Моя следующая игра "Silence of the Universe" выйдет уже в этот понедельник!
Это будет интерактивная фантастическая история, вдохновлённая романом Станислава Лема.
Мои предыдущие игры: https://felisarmis.itch.io/
Мой твиттер: https://twitter.com/FelisArmis

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Vegera

Пилю игровое окружение для игр и стримлю всю эту историю

https://youtu.be/L5gWU8QsfKA

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный танк88

О а как эту заебатую маску подключить? как у Пиксар 

Ответить
Развернуть ветку
777yur0k

Выпустил 7 билд своей игры Road of Nuya. В нём я переделал все иконки предметов, теперь это рендеры 3д-моделей. Какие-то у меня уже были, какие-то пришлось делать с нуля. Также добавил всплывающее окно с параметрами предметов и изменил механику их покупки — теперь она происходит посредством drag&drop.

https://vk.com/roadofnuya
https://777yur0k.itch.io/road-of-nuya

Ответить
Развернуть ветку
Heart Core

Привет 💫
На этой недели мы проводили тесты мотоцикла)

ВК: https://vk.com/gripper_game
Twitter: https://twitter.com/gripper_action

Ответить
Развернуть ветку
Valkyrie Initiative

Если скучаете по стратегиям, то мы готовим к выпуску бесплатный пролог одной из таких.
Grimstar: Welcome to the savage planet - стратегия в реальном времени с элементами Tower Defense. Собирайте кристалы, отбивайтесь от врагов и добавляйте в вишлист.
https://store.steampowered.com/app/1631250/Grimstar_Welcome_to_the_savage_planet/

Ответить
Развернуть ветку
Judi Nielsen

Концепты нового персонажа для казуальной игры. Как бы вы его назвали?
https://apps.apple.com/ru/app/jolly-battle/id1449994173

Ответить
Развернуть ветку
TARGIM Games

Работаю над первой картой шутера

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Через несколько недель доделаю и покажу этот проект (но не здесь, само собой).

Ответить
Развернуть ветку
neOh

Информативно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митя Кухарев

это Unreal? не могу понять что за редактор...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Анищенко

Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:

- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.

- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)

- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса

- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)

- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷‍♂)

- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта

Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)

Ответить
Развернуть ветку
777yur0k

Ну, видео с обзором страницы в стиме — это такой-то новый уровень...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анищенко

Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:

- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.

- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)

- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса

- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)

- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷‍♂)

- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта

Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)

Ответить
Развернуть ветку
Self Delusion

Скриншотный субботник почти кончился, а я вот только закончил работу над демкой и скоро буду заливать её на стим))) На гифке - QTE момент из демки Self-Delusion.
https://store.steampowered.com/app/1590190/SelfDelusion/

Ответить
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

Gazmatera II: America's Least Wanted
https://vk.com/lvl90dru1d

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
null