Хочу сделать игру, где управление роботом происходит через текстовую консоль как в Linux.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Конкретный танк88
Напоминает какую-то классику на сегу кажется или пк, идея заебумба, только тебе надо терминал представить как нечто вшитое в мир.
Дарю кароче — реализуй интерфейс камерой наблюдения, а все действо происходит на каком-нибудь заводе (по типу Теслы). Решишь две проблемы - 1. Антураж, он у тебя появится и станет осязаем для покупателей которые не понимают что происходит 2. Неформат, интерес к необычному подходу в решении банальных игровых задач.
Круто! Я подобные идеи как-то всегда отвергал, потому что понимаю, что такое управление переделать под геймпад очень и очень сложно, а от управления с помощью контроллера отказываться я бы не стал.
Давно сюда ничего не писал.
Думаю тематика не очень подходящая под геймдев.
С начала лета заказы на фрилансе.
Делаю модели под печать, для фигурок 1:12 и 1:6. Оружие и другие аксессуары.
В общем работаем.
Ну а мои лоу-поли танки можно посмотреть и на SketchFab.
Я закончил с этими ассетами, и вернусь к ним только если нужны будут какие-нибудь исправления.
Интересно было бы глянуть, как это выглядит в игровом масштабе. А то анимация с такого близкого расстояния выглядит криво, и плывёт перед глазами. Но есть опасение, что если персонажей уменьшить так, чтобы таких входило в экран штук 10 по вертикали, то окажется, что цветовая гамма слишком тёмная и невзрачная.
Хотя мб, это обманчивое ощущение из-за серого фона.
В общем, на игровом экране бы это увидеть)
Добавил новый тип юнитов на этой неделе - рабочий. Рабочий может строить улучшения на карте - фермы для увеличения производства еды с клетки, деревни для производства золота и шахты для дополнительных молотков.
Я, полагаю, ты просто ещё не добавил другие типы местности. А то деревья, деревья, или деревья. Иногда просто пустые клетки) Можно же ещё сделать горы, озёра, болота, чащу и так далее.
Работа над проектом HardGlide продолжается. Более подробно следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/olegantipovgames
Сейчас занимаюсь больше рутинными функциями: это разного рода меню, настройки, обучение, система сохранений и т.д. Не так весело, как новые враги, но в полноценной игре это всё обязано быть на месте :)
По поводу сохранений кстати я пришёл к интересной схеме, где можно начинать каждый левелпак по отдельности, и иметь там чекпоинт (игра сохраняется при выходе с уровня). Соответственно можно перепроходить левелпаки независимо друг от друга (напомню игра подталкивает игрока к прохождению на скорость, будет даже онлайн-рейтинг, хотя для непосредственно прохождения игры это конечно совершенно необязательно).
Геймовер я тоже немного пересмотрел: раньше думал накидывать время за него и допускать игрока дальше, сейчас же решил делать геймовер на текущем уровне, но давать возможность загрузиться с последнего чекпоинта, т.е. начала уровня. Это довольно логично, учитывая возможность в игровом меню просто рестартануть уровень. Таким образом игрок имеет возможность переигрывать только текущий уровень или начать левелпак сначала. Уровни будут длиться короткими игровыми сессиями, не более 2-3 минут в среднем спокойном темпе прохождения.
Привет! Сейчас мы активно работаем над боевкой в Lost Scavenger. На данный момент это текстовая система, которая выглядит так, как на скрине. Но мы все-таки решили сделать пошаговый 3D бой. Сейчас он выглядит сыровато, но, надеюсь, в одной из ближайших #скриншотсуббот мы покажем первые наработки.
Если бои у вас происходят достаточно часто, то такого рода механика с кучей функций быстро утомляет. Это только в теории выглядит в виде "простор для тактики", а на деле же, если это очередной бой, то игрок хочет как можно скорее "фармануть" и дальше поглощать контент.
Но если у вас сражение раз в 5-7 минут, то терпимо. Но терпимо, как вы понимаете, явно не тождественно слову "хорошо". :)
Вооружившись VCG10000 вы с лёгкостью уничтожите все преграды на вашем пути! Однако раздобыть эту пушку будет весьма непросто!
REPLIKATOR выходит в ранний доступ уже 12 августа! https://store.steampowered.com/app/1576370/
Делаю игру, в которой нужно защищать свой дом от нападения противников по сторонам. За последнюю неделю добавили эффекты огня и шаровой молнии, добавили анимации главному герою, перерисовали окружение
Как-то теряется интерфейс.
Вот вроде бы стилистически должен считываться, но ... нет.
Может быть, сделать его светлее или ярче?
Или же обводку сделать жирнее, чем у игровых объектов.
Это я о интерфейсе снизу, если что. Сверху норм
Добавил систему негативных модификаторов, действующих строго в пределах одного уровня, влияющих на игровой процесс. Выбор запускается при старте нового уровня, игроку предстоит выбрать "меньшее из зол". Чуть позже добавлю систему вознаграждения в зависимости от типа выбранного проклятья-модификатора.
В работе - дополнительные классы персонажей, новые уровни, улучшение системы навыков.
Страница Crystal Plague в стиме: https://store.steampowered.com/app/1633140/Crystal_Plague/
Моя следующая игра "Silence of the Universe" выйдет уже в этот понедельник!
Это будет интерактивная фантастическая история, вдохновлённая романом Станислава Лема.
Мои предыдущие игры: https://felisarmis.itch.io/
Мой твиттер: https://twitter.com/FelisArmis
Выпустил 7 билд своей игры Road of Nuya. В нём я переделал все иконки предметов, теперь это рендеры 3д-моделей. Какие-то у меня уже были, какие-то пришлось делать с нуля. Также добавил всплывающее окно с параметрами предметов и изменил механику их покупки — теперь она происходит посредством drag&drop.
Если скучаете по стратегиям, то мы готовим к выпуску бесплатный пролог одной из таких.
Grimstar: Welcome to the savage planet - стратегия в реальном времени с элементами Tower Defense. Собирайте кристалы, отбивайтесь от врагов и добавляйте в вишлист. https://store.steampowered.com/app/1631250/Grimstar_Welcome_to_the_savage_planet/
Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:
- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.
- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)
- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса
- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷♂)
- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта
Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:
- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.
- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)
- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса
- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷♂)
- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта
Парни решают, у кого бицуха больше. А мы готовимся к релизу в этом году - скоро объявим дату. Будем выходить в раннем доступе в Стиме.
Добавляйте нас в вишлист: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/#utm_source=social&utm_medium=dtf&utm_campaign=rivalry
Общение в Дискорде: https://discord.gg/QMzDEwE
Паблик в ВК: https://vk.com/theunliving
#TheUnliving #Unliving #Анливинг
выглядит очень клево, причащусь обязательно)
Я вас на пару с деспотами уже года 3 вижу (надеюсь неспиздел), вы релиз то планируете? Ну тип вишлисты заебись, но рынок то перенасыщается
Очиститель пыли. Извлекает металлы, органические вещества и кислоты из сырой пыли.
Dust Chamber : https://twitter.com/DustChamberGame
Картинка — моё почтение, конечно.
На этой неделе тестируем интерфейс.
(открывайте в новой вкладке, чтоб рассмотреть лучше)
https://store.steampowered.com/app/1681460/Dark_Edges/
В множественном числе будет просто dice, в единственном это die
Хочу сделать игру, где управление роботом происходит через текстовую консоль как в Linux.
Комментарий недоступен
Напоминает какую-то классику на сегу кажется или пк, идея заебумба, только тебе надо терминал представить как нечто вшитое в мир.
Дарю кароче — реализуй интерфейс камерой наблюдения, а все действо происходит на каком-нибудь заводе (по типу Теслы). Решишь две проблемы - 1. Антураж, он у тебя появится и станет осязаем для покупателей которые не понимают что происходит 2. Неформат, интерес к необычному подходу в решении банальных игровых задач.
Exapunks?
Круто! Я подобные идеи как-то всегда отвергал, потому что понимаю, что такое управление переделать под геймпад очень и очень сложно, а от управления с помощью контроллера отказываться я бы не стал.
У моей Thermonuclear наконец-то вышла демка в стиме!
https://store.steampowered.com/app/1639390/Thermonuclear/
Работаем над окружением.
Группа: https://vk.com/tdz_game
Комментарий удален модератором
Так это ж Механикум
Давно сюда ничего не писал.
Думаю тематика не очень подходящая под геймдев.
С начала лета заказы на фрилансе.
Делаю модели под печать, для фигурок 1:12 и 1:6. Оружие и другие аксессуары.
В общем работаем.
Ну а мои лоу-поли танки можно посмотреть и на SketchFab.
Я закончил с этими ассетами, и вернусь к ним только если нужны будут какие-нибудь исправления.
Но ведь тема для разработчиков игр, как ты здесь, зачем?
круть, на самом деле DTF не помешал бы подсайт об "игрушках"
Ого. Офигеть!
Age of Heroes Online
Дополненная локация Иг'Мор'Тир. Я уже кидал сюда скриншоты более ранних билдов этой локи. Этот - почти финальный вид.
Из уже введённого:
Стойбище Грызущих Кости
Тут собрана как основная локация, так и все смежные мини-локации.
Завезли еще анимации для нашей небольшой пошаговой стратегии.
Интересно было бы глянуть, как это выглядит в игровом масштабе. А то анимация с такого близкого расстояния выглядит криво, и плывёт перед глазами. Но есть опасение, что если персонажей уменьшить так, чтобы таких входило в экран штук 10 по вертикали, то окажется, что цветовая гамма слишком тёмная и невзрачная.
Хотя мб, это обманчивое ощущение из-за серого фона.
В общем, на игровом экране бы это увидеть)
Ветряная мельница. Снаружи и внутри. В создании локаций использована графика PandaMaru и REFMAP
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
https://vk.com/kirillkrm
Делаем с другом небольшой проект. ТДшка с эстетикой совка конца 80-ых.
Следить на проектом можно в моём паблике вк - https://vk.com/brullov
Кайфово!
Не так давно сделал дом для ГГ. Причем дом сделан составным и по ходу игры его можно будет расширять и улучшать.
Также наконец-то сделал группы, поэтому подписываемся)
https://vk.com/slimefactoryg
https://twitter.com/SlimeFactoryG
Интересный проект, я бы поиграл
Хоба, лунная походка! Знаю, тут должен быть прогресс за неделю, но я писал код 😬 Подробнее: https://vk.com/mayogames
Привет всем.
Продолжаю пилить экшен платформер.
Теперь в игре есть дружелюбный NPC и мимик-монета.
Богатеть нужно осторожно)
Всем привет!
Добавил новый тип юнитов на этой неделе - рабочий. Рабочий может строить улучшения на карте - фермы для увеличения производства еды с клетки, деревни для производства золота и шахты для дополнительных молотков.
Я, полагаю, ты просто ещё не добавил другие типы местности. А то деревья, деревья, или деревья. Иногда просто пустые клетки) Можно же ещё сделать горы, озёра, болота, чащу и так далее.
VR runner, KeepTheTrain
Выложил свою первую игру на itch io
https://mehance.itch.io/keepthetrain-vr
В эту субботу, #screenshotsaturday будет весьма насыщенным. Ведь мы, завершили работу над новой локацией. А так же, на страницу Steam добавили бесплатную play-test версию игры для всех желающих.
Приключения ждут.
https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/
Гифка тормозит не могу игру разглядеть
11 гигабайт на демо, Валорант весит 16.
Работа над проектом HardGlide продолжается. Более подробно следить за разработкой можно здесь: https://vk.com/olegantipovgames
Сейчас занимаюсь больше рутинными функциями: это разного рода меню, настройки, обучение, система сохранений и т.д. Не так весело, как новые враги, но в полноценной игре это всё обязано быть на месте :)
По поводу сохранений кстати я пришёл к интересной схеме, где можно начинать каждый левелпак по отдельности, и иметь там чекпоинт (игра сохраняется при выходе с уровня). Соответственно можно перепроходить левелпаки независимо друг от друга (напомню игра подталкивает игрока к прохождению на скорость, будет даже онлайн-рейтинг, хотя для непосредственно прохождения игры это конечно совершенно необязательно).
Геймовер я тоже немного пересмотрел: раньше думал накидывать время за него и допускать игрока дальше, сейчас же решил делать геймовер на текущем уровне, но давать возможность загрузиться с последнего чекпоинта, т.е. начала уровня. Это довольно логично, учитывая возможность в игровом меню просто рестартануть уровень. Таким образом игрок имеет возможность переигрывать только текущий уровень или начать левелпак сначала. Уровни будут длиться короткими игровыми сессиями, не более 2-3 минут в среднем спокойном темпе прохождения.
Ну. От делать нефиг переношу механники игры "готика" на анрил.
Есть поддержка мульта.
Чисто для фана. Никогда это не выйдет
Почитал бы какой-нибудь твой бложек, что там реализовано, как и прочее.
Привет! Сейчас мы активно работаем над боевкой в Lost Scavenger. На данный момент это текстовая система, которая выглядит так, как на скрине. Но мы все-таки решили сделать пошаговый 3D бой. Сейчас он выглядит сыровато, но, надеюсь, в одной из ближайших #скриншотсуббот мы покажем первые наработки.
Интерфейс без цифр со словами выглядит интересно :)
Но надо посмотреть, как бой проходит.
Если бои у вас происходят достаточно часто, то такого рода механика с кучей функций быстро утомляет. Это только в теории выглядит в виде "простор для тактики", а на деле же, если это очередной бой, то игрок хочет как можно скорее "фармануть" и дальше поглощать контент.
Но если у вас сражение раз в 5-7 минут, то терпимо. Но терпимо, как вы понимаете, явно не тождественно слову "хорошо". :)
Вооружившись VCG10000 вы с лёгкостью уничтожите все преграды на вашем пути! Однако раздобыть эту пушку будет весьма непросто!
REPLIKATOR выходит в ранний доступ уже 12 августа!
https://store.steampowered.com/app/1576370/
Концепт-арт трансформатора. Он используется для электрификации отдельных механизмов на уровнях
Подробнее обо всех уровнях Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Собственно, релиз
https://store.steampowered.com/app/1481150/Weltreich/
картинка вызвала ассоциацию XD
Когда?
Теперь кристалл может воспылать праведным гневом!
Кстати, теперь доступна демоверсия в стиме и целая статья по игре вышла на неделе.
https://store.steampowered.com/app/1659180/TD_Worlds/
https://dtf.ru/indie/815871-td-worlds-treyler-demoversiya-stim-i-dalneyshie-plany
Пол - лава
https://store.steampowered.com/app/1658210/Witty_witch/
Выглядит прикольно
Исследуй грязные подворотни, в аркадной экшен рпг Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
Отлично, на этот раз я даже не слишком поздно пришел на скриншотник)
Решил попробовать себя в анриле и начал делать небольшой шутер с видом сверху
Привет! Делаем ритм игру, вот один из задников в игре.
Следить тут -> https://www.youtube.com/watch?v=Dyd8_YYkm4E
Делаю игру, в которой нужно защищать свой дом от нападения противников по сторонам. За последнюю неделю добавили эффекты огня и шаровой молнии, добавили анимации главному герою, перерисовали окружение
Хотелось бы получить обратную связь по читаемости нашего игрового интерфейса и других индикаторов боя.
VK: https://vk.com/playtribal
Сайт: https://playtribal.com/ru
Как-то теряется интерфейс.
Вот вроде бы стилистически должен считываться, но ... нет.
Может быть, сделать его светлее или ярче?
Или же обводку сделать жирнее, чем у игровых объектов.
Это я о интерфейсе снизу, если что. Сверху норм
Добавил систему негативных модификаторов, действующих строго в пределах одного уровня, влияющих на игровой процесс. Выбор запускается при старте нового уровня, игроку предстоит выбрать "меньшее из зол". Чуть позже добавлю систему вознаграждения в зависимости от типа выбранного проклятья-модификатора.
В работе - дополнительные классы персонажей, новые уровни, улучшение системы навыков.
Страница Crystal Plague в стиме:
https://store.steampowered.com/app/1633140/Crystal_Plague/
Моя следующая игра "Silence of the Universe" выйдет уже в этот понедельник!
Это будет интерактивная фантастическая история, вдохновлённая романом Станислава Лема.
Мои предыдущие игры: https://felisarmis.itch.io/
Мой твиттер: https://twitter.com/FelisArmis
Пилю игровое окружение для игр и стримлю всю эту историю
https://youtu.be/L5gWU8QsfKA
О а как эту заебатую маску подключить? как у Пиксар
Выпустил 7 билд своей игры Road of Nuya. В нём я переделал все иконки предметов, теперь это рендеры 3д-моделей. Какие-то у меня уже были, какие-то пришлось делать с нуля. Также добавил всплывающее окно с параметрами предметов и изменил механику их покупки — теперь она происходит посредством drag&drop.
https://vk.com/roadofnuya
https://777yur0k.itch.io/road-of-nuya
Привет 💫
На этой недели мы проводили тесты мотоцикла)
ВК: https://vk.com/gripper_game
Twitter: https://twitter.com/gripper_action
Если скучаете по стратегиям, то мы готовим к выпуску бесплатный пролог одной из таких.
Grimstar: Welcome to the savage planet - стратегия в реальном времени с элементами Tower Defense. Собирайте кристалы, отбивайтесь от врагов и добавляйте в вишлист.
https://store.steampowered.com/app/1631250/Grimstar_Welcome_to_the_savage_planet/
Концепты нового персонажа для казуальной игры. Как бы вы его назвали?
https://apps.apple.com/ru/app/jolly-battle/id1449994173
Работаю над первой картой шутера
Через несколько недель доделаю и покажу этот проект (но не здесь, само собой).
Информативно
это Unreal? не могу понять что за редактор...
Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:
- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.
- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)
- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса
- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)
- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷♂)
- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта
Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)
Ну, видео с обзором страницы в стиме — это такой-то новый уровень...
Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:
- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.
- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)
- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса
- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)
- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷♂)
- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта
Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)
Скриншотный субботник почти кончился, а я вот только закончил работу над демкой и скоро буду заливать её на стим))) На гифке - QTE момент из демки Self-Delusion.
https://store.steampowered.com/app/1590190/SelfDelusion/
Gazmatera II: America's Least Wanted
https://vk.com/lvl90dru1d