Когда начинал юнити тоже пользовался плеймейкером. Не забудь что тебе надо писать ещё UI. Впрочем для него рекомендовал бы Doozy UI. Но я с плеймекером провозился где то полгода, а потом был uscript, потому что ребята, которые сделали punch club, сказали, что сделали игру на нем. И после него понял, что мне посредники не нужны и начал писать код на c#. Было криво косо, но все равно шустрее чем плеймейкер. А потом и с ним более менее разобрался. Сначала понимаешь синтаксис, а там может и к архитектуре подберешься. Вообщем удачи с изучением.
про писать UI еще не понял, но за наводку спасибо большое, покурю что это и для чего. Пока что UI собрал на канвасе и плеймейкере. uscript тоже рассматривал, но решил бдсмить по взрослому и потому остановился на плеймейкере. Шарп несколько раз пробовал осваивать, курил уроки, писал какие-то пробные скрипты - но так как мыслю абстрактно, а не математически, изучение шло туже, чем проститутка без смазки. Потому решил что все знать невозможно, и решил идти нетривиальным путем.
Когда начинал юнити тоже пользовался плеймейкером. Не забудь что тебе надо писать ещё UI. Впрочем для него рекомендовал бы Doozy UI.
Но я с плеймекером провозился где то полгода, а потом был uscript, потому что ребята, которые сделали punch club, сказали, что сделали игру на нем. И после него понял, что мне посредники не нужны и начал писать код на c#.
Было криво косо, но все равно шустрее чем плеймейкер. А потом и с ним более менее разобрался. Сначала понимаешь синтаксис, а там может и к архитектуре подберешься.
Вообщем удачи с изучением.
про писать UI еще не понял, но за наводку спасибо большое, покурю что это и для чего. Пока что UI собрал на канвасе и плеймейкере.
uscript тоже рассматривал, но решил бдсмить по взрослому и потому остановился на плеймейкере.
Шарп несколько раз пробовал осваивать, курил уроки, писал какие-то пробные скрипты - но так как мыслю абстрактно, а не математически, изучение шло туже, чем проститутка без смазки. Потому решил что все знать невозможно, и решил идти нетривиальным путем.