Моя первая игра. Imago: Прощай, карантин

Всем привет!

На самом деле, игра не совсем первая. Свою первую игру мы делали с братом года четыре назад, но когда она была практически готова, украли мой ноутбук со всеми исходниками. Я увидел в этом знак, так как игра оказалась очень сложной для первого опыта и, если честно, требовала ещё огромного объёма доработок. Братишка вовсе потерял желание участвовать в разработке игр. В итоге, я пришёл к выводу, что необходимо начать всё с нуля, при этом начать с чего-то простого. Но в итоге всё равно немного всё усложнил.

Мне хотелось быть в чём-нибудь уникальным, первопроходцем, и я начал свой проект с создания новой механики, нежели идеи и креативной концепции.

Остановился на механике, суть которой заключена в освобождении пути движения некого объекта, за счёт внимательности и скорости мышления. Такого я не видел ранее, по крайней мере не встречал.

Сразу после этого я приступил к самой разработке прототипа игры. Работал я в Unity и знаний у меня практически не было, я ни разу не программист, поэтому весь проект был основан на практическом обучении: я сталкивался с той или иной задачей, искал как её решить и параллельно обучался.

Как только была разработана основа, некий уровень прохождения (объект двигался, путь освобождался при помощи игрока) я приступил к проработке креативной составляющей и сюжета. Тогда как раз началась пандемия, всех закрыли на карантин, и мне пришла мысль в моей игре отобразить желание миллионов выйти на улицу. Так и появился персонаж - жук, который был всё время под землёй, а теперь узнал о возможности выбраться наружу и стремительно поднимается, которому собственно и нужно помочь пройти весь путь игроку.

На самом деле в природе есть такие виды насекомых, которые личинками живут под землей, а превращаясь во взрослых особей, имаго, выбираются на поверхность.

Дальше, по ходу дела, добавлялись различные дополнения, в виде замедления или необычных способностей. И после множества доработок и устранения ошибок, я запустил свою игру в PlayMarket.

Я знаю, что моей игре многого не хватает, но после долгих месяцев одинокой разработки, мне сложно сформулировать все ошибки и недочёты, поэтому прошу вас мне помочь с оценкой этого проекта, как тот подход, с которым я подошёл, так и саму игру. И от чего зависит выход игры в топы или рекомендации? Точнее хочется понимать алгоритмы Гугла, а не то, чтобы я рассчитывал, что эта игра будет моментально популярна) Вся эта информация мне сильно поможет в дальнейшем.

Ссылка на Play -

524524 открытия
6 комментариев

Ну хоть пару скринов...а так я в фигею за такое отношение к своей же игре..

Ответить

 И от чего зависит выход игры в топы или рекомендации?От количества тысяч долларов, потраченных на user acquisition.

Ответить

У тебя на скринах есть реплики, призывающие к действию. Придумай какого-нибудь яркого притягательного персонажа, от лица которого эти реплики будут произноситься. Как, например, на странице у хатстоуна:

Ответить

не гамал, но по описанию механика клевая вышла.
Не гамал потому что андроида нет.
Добавь сскринов и видосов геймплея.

За старание и стремление однозначно плюс. 

Ответить

Добавь на страницу гуглплея трейлер. У тебя там только скрины.

Ответить

делать бэкапы в облаке? флешках? мало ли метеорит упадет и данные пропадут.

Ответить