Моя первая игра. Imago: Прощай, карантин
Всем привет!
На самом деле, игра не совсем первая. Свою первую игру мы делали с братом года четыре назад, но когда она была практически готова, украли мой ноутбук со всеми исходниками. Я увидел в этом знак, так как игра оказалась очень сложной для первого опыта и, если честно, требовала ещё огромного объёма доработок. Братишка вовсе потерял желание участвовать в разработке игр. В итоге, я пришёл к выводу, что необходимо начать всё с нуля, при этом начать с чего-то простого. Но в итоге всё равно немного всё усложнил.
Мне хотелось быть в чём-нибудь уникальным, первопроходцем, и я начал свой проект с создания новой механики, нежели идеи и креативной концепции.
Остановился на механике, суть которой заключена в освобождении пути движения некого объекта, за счёт внимательности и скорости мышления. Такого я не видел ранее, по крайней мере не встречал.
Сразу после этого я приступил к самой разработке прототипа игры. Работал я в Unity и знаний у меня практически не было, я ни разу не программист, поэтому весь проект был основан на практическом обучении: я сталкивался с той или иной задачей, искал как её решить и параллельно обучался.
Как только была разработана основа, некий уровень прохождения (объект двигался, путь освобождался при помощи игрока) я приступил к проработке креативной составляющей и сюжета. Тогда как раз началась пандемия, всех закрыли на карантин, и мне пришла мысль в моей игре отобразить желание миллионов выйти на улицу. Так и появился персонаж - жук, который был всё время под землёй, а теперь узнал о возможности выбраться наружу и стремительно поднимается, которому собственно и нужно помочь пройти весь путь игроку.
На самом деле в природе есть такие виды насекомых, которые личинками живут под землей, а превращаясь во взрослых особей, имаго, выбираются на поверхность.
Дальше, по ходу дела, добавлялись различные дополнения, в виде замедления или необычных способностей. И после множества доработок и устранения ошибок, я запустил свою игру в PlayMarket.
Я знаю, что моей игре многого не хватает, но после долгих месяцев одинокой разработки, мне сложно сформулировать все ошибки и недочёты, поэтому прошу вас мне помочь с оценкой этого проекта, как тот подход, с которым я подошёл, так и саму игру. И от чего зависит выход игры в топы или рекомендации? Точнее хочется понимать алгоритмы Гугла, а не то, чтобы я рассчитывал, что эта игра будет моментально популярна) Вся эта информация мне сильно поможет в дальнейшем.
Ссылка на Play -