Bright Lights of Svetlov — геймплей
22

Автор, как ты реализовывал взаимодействие ткани с персонажем? Конкретно про бусы в дверном проеме. У меня никакой объект с cloth simulation не реагирует на движущиеся объекты. Я заметил, что это сломалось где-то с версии ue 4.16, раньше работало.
Чего только не пробовал, но вообще ни в какую, 
Добавлю, что работает лишь в том случае, если ткань это дочерний объект в actor bp.

Ответить

Чтобы ткань реагировала на движущийся объект, она должна сама двигаться. Видимо, это сделано из-за заточенности технологии под симуляцию одежды.

В моём случае при приближении к дверному проёму бусы начинают двигаться на минимальное расстояние вперёд-назад, тем самым давая возможность персонажу с ними взаимодействовать  :) 

3
Ответить