Продолжаю в одиночку и, практически, на фулл тайме пилить свою первую игру. Спойлер: мне нравится. Но не всегда)
Привет, dtf. Если кто помнит меня - я рад. Если впервые видите - можно почитать прошлые посты через мой блог и будем знакомы)
Вопреки собственным ожиданиям, я все еще продолжаю кодить, рисовать и озвучивать свою игру.
Пару раз постил скрины прогресса по игре в рамках #screenshotsaturday
Но как-то гораздо приятнее писать что-то типа devlog'а и надеяться, что это все кому-то интересно. А если еще и вдохновит делать свою игру - тогда совсем замечательно.
годно) желаю удачи
Дизайн босса - офигенный!
Он часто плюется мелкими зелеными прожектайлами - будет ли возможность как-то их отразить, например щитом или взмахом меча, или остается только перепрыгивать?
Зеленые штуки отражаются ударом меча, но персонаж при каждом ударе теряет скорость движения или прыжка. Поэтому есть риск упасть с платформы, например
Обложка такая миленькая (♡ω♡ ), но босс такой страшилища со злыми бровками, герой на обложке такой забавный, босс человеческаямногоножка стреляет лазером ! Оч понравилось
Пс. Мне нравится когда в таких играх есть «труднодоступная монеточка», что бы до нее добраться, надо попотеть, всегда пытаюсь их достать, даже ценой жизни
Продолжай в том же духе, выглядит очень даже здорово. На мой субъективный взгляд, босс немного выбивается из общей концепции минимализма - какой-то он вышел детализированный) Желаю удачи, я тебя недавно вспоминал, думал не забросил ли проект)
Спасибо, пока не забросил)
Босс большой просто. Сначала был минималистичным, но выглядело скучно - тупо белое пятно на весь экран)