2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)

Продолжаю в одиночку и, практически, на фулл тайме пилить свою первую игру. Спойлер: мне нравится. Но не всегда)

Привет, dtf. Если кто помнит меня - я рад. Если впервые видите - можно почитать прошлые посты через мой блог и будем знакомы)
Вопреки собственным ожиданиям, я все еще продолжаю кодить, рисовать и озвучивать свою игру.
Пару раз постил скрины прогресса по игре в рамках #screenshotsaturday
Но как-то гораздо приятнее писать что-то типа devlog'а и надеяться, что это все кому-то интересно. А если еще и вдохновит делать свою игру - тогда совсем замечательно.

Итак. Что по прогрессу?

По самой игре:

К UI добавил монеты и сами жизни:

2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)

Парень сверху - один из трех NPC, которые рассказывают об основных механиках игры и опасностях.

Сделал несколько типов врагов и препятствий, из которых начал лепить играбельную демку. Также отрисовал и закодил первого босса - как оказалось, этот процесс очень отличается от мобов, и я весьма зависал в процессе.

Босс вышел совсем несложный, но я доволен.

Вот короткое видео с основными атаками (оно не свежее, но суть плюс/минус осталась такой же):

По задумке первая локация - Лес, который поразило загадочное проклятье, оно порождает монстров и провоцирует лесные пожары. Первый NPC просит героя найти источник проклятья и разобраться с ним.

Планирую собрать 5-6 биомов локаций, в каждом - по боссу. Как я уже писал, хочу сделать короткую игру, чтобы понять, что такое гейдев. Но уже сейчас осознаю, что проект становится все больше - по ходу дела понимаю, что где-то чего-то недостает для сбалансированного геймплея.

Например, изначально не было монет, но в последствии решил, что с помощью монет удобнее мотивировать игрока двигаться в каком-то направлении и ориентироваться в ситуациях, где нужно быстро соображать.

Например, в уровне с лесным пожаром:

2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)

Игрок сам решает, куда ему двигаться от поднимающегося огня: влево по быстрому и безопасному пути либо вправо к монетам, но по пути рискованному.

Чтобы поощрять собирать монеты, пришлось ввести систему жизней (100 шт. = 1 жизнь, классика).
При этом я обдумываю хаб с торговцем (или же просто торговца на каких-то локациях уровня), но сомневаюсь по поводу этой затеи, т.к. игра опять начнет разрастаться.
По графике сейчас есть два режима отображения: обычный и некая эмуляция старого ТВ. На видео ниже эффект ТВ отключается и включается.

Честно говоря, мне больше нравится с эффектом телека, но возможность отключать его оставлю.
По звукам:
Открыл для себя чудный редактор звуков Bfxr. Он сэкономил мне кучу времени и нервов, т.к. не пришлось фантазировать, как должен звучать каждый прыжок или каждая атака.
В чем суть?
Есть такое окно:

2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)

Слева выбираешь звук, который нужно сгенерировать (прыжок, взрыв и т.д.) и Bfxr по каким-то своим алгоритмам рандомно генерирует этот эффект. Конечно, его потом можно и нужно доработать ползунками. Замки блокируют определенные параметры, т.е. рандом становится более ограниченным.

Оговорюсь: программка полезна для олдкульных игр - звуки, условно, времен NES и основаны на простых волнах.

Что еще.

Попытался "непиксельно" отрисовать первых врагов из игры и главного персонажа. На промо или обложку для стима не тянет, но это попытка "нащупать стиль".

Рабочее название игры пока сменил на "GÓZO", так как прошлое название ("Blades of Kangó") показалось неуместным из-за множественного числа (blades) и одного игрового персонажа.

2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)

Вот так все это выглядит.
Сейчас я пишу по игре только здесь и в твиттере, но пытаюсь собраться с силами и оформить нормальный девлог на tigsource.

Если интересно, подписывайтесь:

Как всегда, приветствую критику и советы.

Ну и спасибо за уделенное время :)

11 показ
438438 открытий
19 комментариев

годно) желаю удачи

Ответить

Дизайн босса - офигенный!
Он часто плюется мелкими зелеными прожектайлами - будет ли возможность как-то их отразить, например щитом или взмахом меча, или остается только перепрыгивать?

Ответить

Зеленые штуки отражаются ударом меча, но персонаж при каждом ударе теряет скорость движения или прыжка. Поэтому есть риск упасть с платформы, например

Ответить

Обложка такая миленькая (♡ω♡ ), но босс такой страшилища со злыми бровками, герой на обложке такой забавный, босс человеческаямногоножка стреляет лазером ! Оч понравилось
Пс. Мне нравится когда в таких играх есть «труднодоступная монеточка», что бы до нее добраться, надо попотеть, всегда пытаюсь их достать, даже ценой жизни

Ответить

Продолжай в том же духе, выглядит очень даже здорово. На мой субъективный взгляд, босс немного выбивается из общей концепции минимализма - какой-то он вышел детализированный) Желаю удачи, я тебя недавно вспоминал, думал не забросил ли проект)

Ответить

Спасибо, пока не забросил)
Босс большой просто. Сначала был минималистичным, но выглядело скучно - тупо белое пятно на весь экран)

Ответить