Не, конкурент, ты не с той стороны заходишь. Тут все устрено иначе. Надо не просить аудиторию отозваться, а искать потенциальных клиентов. Они сами не ищут, им музыка особо не нужна. Они ждут, когда к ним придут. Даже немножко иначе. Они вообще не думают о музыке, что это надо, когда делают игру. У них нет запроса в принципе.
Имхо, сейчас вообще такое дело, что вокруг полно стоков, библиотек, фрилансеров на креатив камонс, что музыканту не заработать. Ну токмо если, у тебе уже есть имя, годное портфолио с кейсами, нафаршированная студия для мастеринга или второй вариант - кроме музыки и звуков пилить в проекте уровни, править код и т.д., быть человеком-оркестром.
Я в нулевых этим делом занимался, к нескольким проектам писал музыку, а потом бросил, потому как рынок просто заполнен музыкантами, а разработчиков годных в России по пальцам можно пересчитать, а к буржуям вообще не стоит ломиться.
Привет всем. Вот я думаю музыке, и о звуке в целом. Понимаю его важность для атмосферности игры. Мне предстоит найти для проекта специалиста, который сделал бы крутой звук. Но я еще не разбирался, как подойти к этому вопросу, т.к. изначально я художник и с организацией создания звука для игры слабо знаком. Поэтому у меня есть вопросы - был бы рад, если бы кто-то ответил (раз тут образовалась открытая дискуссия людей, работающих со звуком) .
Например, каким образом мне найти именно того человека, который сделает все как надо и поможет достичь в игре именно того результата, когда музыка способствует полному погружению в мир и атмосферу игры? Как оценить по трекам, что человек способен на это? Чтобы он не просто записал и прислал саундтрек, а знал что такое адаптивная музыка и мог бы сделать и ее. Чтобы сам был погружен и чувствовал игру.
К примеру, мне периодически пишут с предложением о музыке. Дают ссылки на свои работы - а там типичные дженерик фэнтези треки. Я не знаю, зачем мне такое показывают, когда у меня проект это хоррор в сеттинге научной фантастики с налетом ретрофутуризма. Говорю - такое мне не подойдет, нужно что-то из категории фильмов Чужой и Нечто, мне отвечают - это просто примеры, а так напишем в любом стиле. Ага, конечно.
Как найти композитора, который создаст главную тему для игры, которая будет запоминающейся? Как в тех же Нечто и Чужом. Я понимаю, что там были композиторы мирового уровня, а у меня инди игра. Но в своей категории я хочу вытянуть максимум качества, до которого можно дотянуться, создать что-то запоминающееся, значимое и с душой. И поэтому по звуку я хотел бы найти именно того человека, который бы это понимал и помог этого достичь. Идеально, если бы при этом он еще любил фантастику, хорроры про космос и игры в целом. Еще, я правильно понимаю что для звука нужны будут как минимум 2 человека, композитор для написания музыки и саунддизайнер для всех остальных звуков в игре? Важно ли, чтобы они работали сообща?
По игре, она сейчас на ранней стадии, моя ближайшая задача - сделать играбельное демо с графикой, которое уже могло бы помочь сложить впечатление об атмосфере игры и самой игре. И тогда наверное и стоит начинать искать людей, которые сделают звук уже конкретно под проект. А сейчас к сожалению в процессе работы над демо все средства и время уходят на другие аспекты игры, да и без демо наврятли композитору будет понятен характер игры. Но каким образом мне найти именно того самого композитора, задаюсь вопросом уже сейчас.
P.S. Стоит отметить, что трек "Dungeon" автора данного поста - это близко к тому, что мне нужно по стилю, те кто мне писал до текущего момента, и близко ничего такого не показывали.
Для меня музыка в игре это реально 50% наслаждения этой самой игрой. Как о ней можно не думать создавая игру). Кстати послушал немного музыку на твоем сайте, очень достойно!! Творческих успехов.
Не, конкурент, ты не с той стороны заходишь. Тут все устрено иначе. Надо не просить аудиторию отозваться, а искать потенциальных клиентов.
Они сами не ищут, им музыка особо не нужна.
Они ждут, когда к ним придут.
Даже немножко иначе.
Они вообще не думают о музыке, что это надо, когда делают игру. У них нет запроса в принципе.
Имхо, сейчас вообще такое дело, что вокруг полно стоков, библиотек, фрилансеров на креатив камонс, что музыканту не заработать. Ну токмо если, у тебе уже есть имя, годное портфолио с кейсами, нафаршированная студия для мастеринга или второй вариант - кроме музыки и звуков пилить в проекте уровни, править код и т.д., быть человеком-оркестром.
Я в нулевых этим делом занимался, к нескольким проектам писал музыку, а потом бросил, потому как рынок просто заполнен музыкантами, а разработчиков годных в России по пальцам можно пересчитать, а к буржуям вообще не стоит ломиться.
Привет всем. Вот я думаю музыке, и о звуке в целом. Понимаю его важность для атмосферности игры.
Мне предстоит найти для проекта специалиста, который сделал бы крутой звук. Но я еще не разбирался, как подойти к этому вопросу, т.к. изначально я художник и с организацией создания звука для игры слабо знаком. Поэтому у меня есть вопросы - был бы рад, если бы кто-то ответил (раз тут образовалась открытая дискуссия людей, работающих со звуком) .
Например, каким образом мне найти именно того человека, который сделает все как надо и поможет достичь в игре именно того результата, когда музыка способствует полному погружению в мир и атмосферу игры? Как оценить по трекам, что человек способен на это? Чтобы он не просто записал и прислал саундтрек, а знал что такое адаптивная музыка и мог бы сделать и ее. Чтобы сам был погружен и чувствовал игру.
К примеру, мне периодически пишут с предложением о музыке. Дают ссылки на свои работы - а там типичные дженерик фэнтези треки. Я не знаю, зачем мне такое показывают, когда у меня проект это хоррор в сеттинге научной фантастики с налетом ретрофутуризма. Говорю - такое мне не подойдет, нужно что-то из категории фильмов Чужой и Нечто, мне отвечают - это просто примеры, а так напишем в любом стиле. Ага, конечно.
Как найти композитора, который создаст главную тему для игры, которая будет запоминающейся? Как в тех же Нечто и Чужом. Я понимаю, что там были композиторы мирового уровня, а у меня инди игра. Но в своей категории я хочу вытянуть максимум качества, до которого можно дотянуться, создать что-то запоминающееся, значимое и с душой. И поэтому по звуку я хотел бы найти именно того человека, который бы это понимал и помог этого достичь. Идеально, если бы при этом он еще любил фантастику, хорроры про космос и игры в целом.
Еще, я правильно понимаю что для звука нужны будут как минимум 2 человека, композитор для написания музыки и саунддизайнер для всех остальных звуков в игре? Важно ли, чтобы они работали сообща?
По игре, она сейчас на ранней стадии, моя ближайшая задача - сделать играбельное демо с графикой, которое уже могло бы помочь сложить впечатление об атмосфере игры и самой игре. И тогда наверное и стоит начинать искать людей, которые сделают звук уже конкретно под проект. А сейчас к сожалению в процессе работы над демо все средства и время уходят на другие аспекты игры, да и без демо наврятли композитору будет понятен характер игры. Но каким образом мне найти именно того самого композитора, задаюсь вопросом уже сейчас.
P.S. Стоит отметить, что трек "Dungeon" автора данного поста - это близко к тому, что мне нужно по стилю, те кто мне писал до текущего момента, и близко ничего такого не показывали.
P.S.2. Группа игры https://vk.com/eridanahorror
Для меня музыка в игре это реально 50% наслаждения этой самой игрой. Как о ней можно не думать создавая игру).
Кстати послушал немного музыку на твоем сайте, очень достойно!! Творческих успехов.