Veliri

https://www.instagram.com/pol_mousquetaire/
https://www.instagram.com/pol_mousquetaire/

Приветствую DTF. Я все еще продолжаю делать ММО игру.) В этой статье расскажу что за игру делаю, я уже кратко писал о ней в этой статье, но тут немного подробнее и для конкурса #indiecup_dtf. В той статье я написал что игра почти готова, но я всегда так говорю :)

Трейлер игры:

О чем вообще игра

Действия игры разворачиваются на планете “Валера”, на которой когда то жила разумная цивилизация, но в какой то момент они развязали войну, погубившую всех, однако что там на самом деле произошло будет раскрываться в сюжетных и не очень заданиях.

Veliri

Спустя какое-то время на планете снова появляется “жизнь” в в виде синтетических форм, на планету десантируются 3 разумных центра ИИ,преследующие свои цели, которые противоречат целям других серий ИИ из за чего среди них возникает конфликт. Однако это не мешает им договориться, торговать и всячески сотрудничать.

Veliri

Помимо ИИ на планете обитает различная мутировавшая опасная живность и древние машины, которые не идут на контакт и атакуют все, что не принадлежит к их фракции. Их технологии устаревшие а тактики боя примитивны, но зато они многочисленны и непонятно откуда лезут. Кто они? Откуда они? А кто ж его знает. (будет раскрыто в небольшой линии заданий)

Veliri

Игрок является представителем одной из фракций, и создан чтобы выполнять различные задания во внешнем мире и, т.к. во внешнем мире почти нет законов и порядка, игрок сам выбирает как ему действовать.

Предысторию игры можно читануть на сайте https://veliri.ru/ в разделе “предыстория”

Жанр и особенности

Игра является браузерной 2D ММО песочницей на машинках в sci fi сеттинге :)

геймплейное видео

Игра выполнена в жанре “Privateer”, в котором игрок управляет “транспортом” оборудованным различным снаряжением среди таких же ботов и игроков. Основной вид деятельности в игре это перемещение из точки А в точку Б по миссиям, торговле и т.п. Во время перемещения транспорт потребляет топливо, если оно кончится, то машина будет двигаться крайне медленно и, скорее всего, вас убьют.

Veliri

Если игрок умирает, то он теряет свой транспорт со всем оборудованием и содержимым трюма (ну или какая-то часть остается в обломках), единственный способ переместить предметы - перевозка их в трюме, из-за чего торговля и крафт не только довольно прибыльное дело, но еще и немного опасное.

У игрока нет определенной цели в игре, но зато он может грабить корованы).

Veliri

Помимо грабежа игрок может заниматься гриндом ресурсов, поиском аномалий, производством, торговлей(рынок/нпс товары), выполнением миссий, воевать в фракционной войне в составе групп ботов или других игроков или осваивать “пустошь”, возводя там аванпосты с турелями и обороняясь от злых нпс.

Экономика в игре полностью подчиняется действиям игроков. Все корпуса,всё оборудование, боеприпасы и другие предметы создают только игроки. Добыча ресурсов, переработка и производство лежит на плечах игроков. Таким образом все предметы внутри игры это результат действий игроков и они сами назначают им цены.

В игре есть базы, которые выступают в роли островков безопасности и поставщиков различных сервисов (магазин, переработчик, склад, верстак и тд).

интерфейс на базе

Хоть это и ммо игра, я понимаю что онлайн в ней, скорее всего, будет околонулевой, поэтому я делаю ее так, чтобы в нее было интересно играть в одиночку например:

  • я ранее писал про ии, я стараюсь сделать так чтобы игроку было интересно с ним взаимодействовать, или нпс сами взаимодействовали с игроками)

  • все задания, даже “доставка” имеют какую-то историю, которую интересно будет прочитать, а сюжетные данжи можно пройти в одиночку и имеют механики мини игр или небольшие текстовые квесты)

  • все предметы в игре можно относительно легко достать без гринда с утками

Если кому интересно, то можно читануть концепт документ, он живет тут (осторожно страница весит 200 мб из за гивок и не адаптив под мобилки).

Заключение

На текущий момент я реализовал почти все механики, осталось только доделать стендинг, торговлю нпс товарами и клановый контент.

По контенту пока все плохо, большинство карт пустые, а сюжетные миссии еще предстоит затолкать в игру, ну и это конечно все не тестировано и там есть куча багов и недоработок о которых я еще не знаю :)

По балансу все еще хуже ¯\_(ツ)_/¯.

Если кому понравился проект, то можете вступить в группу вк или дискорд.

Еще можете попробовать поиграть в нее, но не гарантирую работоспособность +)

2323 показа
515515 открытий
9 комментариев

Интересно, удачи в конкурсе и в разработке!

Ответить

Спасибо)

Ответить

Эх камрад, вот если бы ты смог скооперироваться с Aren Mook, и доделать Project 5: Sightseer... или сделать его достойный спинофф.
Мечты, мечты.

Ответить

Ого это выглядит круто), но да вряд ли мои навыки там пригодятся ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Валера, настало твоё время!

Ответить

Красава, не зря ждал. Выпустить хоть какой-то релиз в открытый доступ это уже совсем новый уровень экспириенса для разработчика и новые вызовы.
Удачи в тестах

Ответить

прикольно выглядит, хотел потестить даже, но негарантированная работоспособность оказалась... именно такой :D
при выезде с базы осталось висеть незакрываемое окно трюма, а все передвижение ограничилось активным нескролящимся экраном.
но визуально - приятный ностальгический проект. похож на ранние ртс-ки, типа Dune.
удачи!

Ответить