{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Хромов Роберт

Veliri

https://www.instagram.com/pol_mousquetaire/

Приветствую DTF. Я все еще продолжаю делать ММО игру.) В этой статье расскажу что за игру делаю, я уже кратко писал о ней в этой статье, но тут немного подробнее и для конкурса #indiecup_dtf. В той статье я написал что игра почти готова, но я всегда так говорю :)

Трейлер игры:

О чем вообще игра

Действия игры разворачиваются на планете “Валера”, на которой когда то жила разумная цивилизация, но в какой то момент они развязали войну, погубившую всех, однако что там на самом деле произошло будет раскрываться в сюжетных и не очень заданиях.

Спустя какое-то время на планете снова появляется “жизнь” в в виде синтетических форм, на планету десантируются 3 разумных центра ИИ,преследующие свои цели, которые противоречат целям других серий ИИ из за чего среди них возникает конфликт. Однако это не мешает им договориться, торговать и всячески сотрудничать.

Помимо ИИ на планете обитает различная мутировавшая опасная живность и древние машины, которые не идут на контакт и атакуют все, что не принадлежит к их фракции. Их технологии устаревшие а тактики боя примитивны, но зато они многочисленны и непонятно откуда лезут. Кто они? Откуда они? А кто ж его знает. (будет раскрыто в небольшой линии заданий)

Игрок является представителем одной из фракций, и создан чтобы выполнять различные задания во внешнем мире и, т.к. во внешнем мире почти нет законов и порядка, игрок сам выбирает как ему действовать.

Предысторию игры можно читануть на сайте https://veliri.ru/ в разделе “предыстория”

Жанр и особенности

Игра является браузерной 2D ММО песочницей на машинках в sci fi сеттинге :)

геймплейное видео

Игра выполнена в жанре “Privateer”, в котором игрок управляет “транспортом” оборудованным различным снаряжением среди таких же ботов и игроков. Основной вид деятельности в игре это перемещение из точки А в точку Б по миссиям, торговле и т.п. Во время перемещения транспорт потребляет топливо, если оно кончится, то машина будет двигаться крайне медленно и, скорее всего, вас убьют.

Если игрок умирает, то он теряет свой транспорт со всем оборудованием и содержимым трюма (ну или какая-то часть остается в обломках), единственный способ переместить предметы - перевозка их в трюме, из-за чего торговля и крафт не только довольно прибыльное дело, но еще и немного опасное.

У игрока нет определенной цели в игре, но зато он может грабить корованы).

Помимо грабежа игрок может заниматься гриндом ресурсов, поиском аномалий, производством, торговлей(рынок/нпс товары), выполнением миссий, воевать в фракционной войне в составе групп ботов или других игроков или осваивать “пустошь”, возводя там аванпосты с турелями и обороняясь от злых нпс.

Экономика в игре полностью подчиняется действиям игроков. Все корпуса,всё оборудование, боеприпасы и другие предметы создают только игроки. Добыча ресурсов, переработка и производство лежит на плечах игроков. Таким образом все предметы внутри игры это результат действий игроков и они сами назначают им цены.

В игре есть базы, которые выступают в роли островков безопасности и поставщиков различных сервисов (магазин, переработчик, склад, верстак и тд).

интерфейс на базе

Хоть это и ммо игра, я понимаю что онлайн в ней, скорее всего, будет околонулевой, поэтому я делаю ее так, чтобы в нее было интересно играть в одиночку например:

  • я ранее писал про ии, я стараюсь сделать так чтобы игроку было интересно с ним взаимодействовать, или нпс сами взаимодействовали с игроками)

  • все задания, даже “доставка” имеют какую-то историю, которую интересно будет прочитать, а сюжетные данжи можно пройти в одиночку и имеют механики мини игр или небольшие текстовые квесты)

  • все предметы в игре можно относительно легко достать без гринда с утками

Если кому интересно, то можно читануть концепт документ, он живет тут (осторожно страница весит 200 мб из за гивок и не адаптив под мобилки).

Заключение

На текущий момент я реализовал почти все механики, осталось только доделать стендинг, торговлю нпс товарами и клановый контент.

По контенту пока все плохо, большинство карт пустые, а сюжетные миссии еще предстоит затолкать в игру, ну и это конечно все не тестировано и там есть куча багов и недоработок о которых я еще не знаю :)

По балансу все еще хуже ¯\_(ツ)_/¯.

Если кому понравился проект, то можете вступить в группу вк или дискорд.

Еще можете попробовать поиграть в нее, но не гарантирую работоспособность +)

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно, удачи в конкурсе и в разработке!

1

Спасибо)

0

Эх камрад, вот если бы ты смог скооперироваться с Aren Mook, и доделать Project 5: Sightseer... или сделать его достойный спинофф.
Мечты, мечты.

1

Ого это выглядит круто), но да вряд ли мои навыки там пригодятся ¯\_(ツ)_/¯

0

Валера, настало твоё время!

1

Красава, не зря ждал. Выпустить хоть какой-то релиз в открытый доступ это уже совсем новый уровень экспириенса для разработчика и новые вызовы.
Удачи в тестах

1

прикольно выглядит, хотел потестить даже, но негарантированная работоспособность оказалась... именно такой :D
при выезде с базы осталось висеть незакрываемое окно трюма, а все передвижение ограничилось активным нескролящимся экраном.
но визуально - приятный ностальгический проект. похож на ранние ртс-ки, типа Dune.
удачи!

1

Интерфейс уж ооооочень маленький на видео и скринах, он адаптируется под меньшие экраны или может есть настройка размеров? А так выглядит игра прикольно, удачи в разработке!

1

На видео разрешение 1000х600, я адаптировал игру для vk app, а на скрине 1920х1280. Интерфейс выполнен в основном как набор модальных окон со статичной версткой в которой если и есть адаптив то очень специфичный. Я не очень хорош в верстке и там реально есть не самые лучшие примеры дизайна)

0
Читать все 9 комментариев
null