Path Of Despair, indie lowpoly RPG

Всем привет. Около года назад я начал изучать программирование и моделирование. Интернет просто завалил меня различными материалами, книгами , уроками на ютубе и различных площадках. К моему сожалению, до меня дошло не сразу, что на русском языке реально ценных материалов - ничтожно мало. Поняв это раньше, я сэкономил бы себе уйму времени.

Мой выбор пал на Unity и Blender.

Первые шаги я начал с кликера, потом был небольшой квест и Tower Defense. Когда мир программирования перестал быть абсолютно непонятным набором букв и символов, а навыки в моделировании потихоньку подтягивались, было принято решение взяться за проект посерьезнее.

Так и родился Path Of Despair.

Path Of Despair, indie lowpoly RPG

Lowpoly RPG с видом сверху. Сплошное раздолье для фантазии.

Первые месяцы я старался реализовать основные механики: смена локаций , инвентарь, крафт , параметры персонажа и врагов, AI врагов , сохранение и загрузка, система квестов. UI интерфейс придется отдавать на фриланс, т.к. я совсем не художник, но я думаю разберемся.

Path Of Despair, indie lowpoly RPG

Сюжет будет строится вокруг главного героя, который как он думал жил один на острове, никому не мешал и изучал магию, которая исходила из магического колодца, вокруг которого он построил себе небольшое поселение. Но, к большому его сожалению про колодец знает не он один, поэтому рано или поздно ему предстоит встретиться с другими обитателями острова, которые хотят заполучить энергию колодца.

В игре планируется много крафта, добычи ресурсов, использования магических свитков, книг и просто разнообразного оружия, которым так-же придется пользоваться, т.к. запасы маны не безграничные , а некоторые свитки требуют неприлично большого количества маны.

Главному герою предстоит отстаивать свою деревню, совершать набеги на чужие лагери, перехватывать между ними караваны с полезными ресурсами и информацией, изучать пещеры и леса.

Как я уже говорил - есть где развернуться.

Path Of Despair, indie lowpoly RPG

На данный момент я заканчиваю дорабатывать систему квестов, добавляю звуки и наконец приступлю к наполнению локаций.

Разработка идет полным ходом, если Вам интересен проект или Вы хотите посмотреть видео с геймплеем, добро пожаловать в группу в вк:

Там я отвечу на все вопросы, и туда я выкладываю всю самую свежую информацию о проекте.

Отдельное спасибо, хочу сказать Александру Goodwin`у, за помощь в изучении юнити и программирования.

Спасибо, что дочитали до конца. Жду Вашу критику, и отвечу на все вопросы =)

3737
23 комментария

совершать набегиКорованы.txt.👍

Игра кстати похожа с той что пилит тут один чувак в одиночку, попутно спрашивая как ему назвать персонажей. Не знаю плохо это или хорошо. 🤔 Энивей , удачи в работе. Сделано уже много.

3
Ответить

Не правда, просто модели похожи немного) 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за подробный комментарий, обязательно поработаю над освещением.

Ответить

на пк или на мобилки тоже?

Ответить

Пока в планах только на ПК.

1
Ответить

Друг, дай источник откуда черпал знания по кодингу. Очень прошу)

Ответить