Path Of Despair, indie lowpoly RPG

Всем привет. Около года назад я начал изучать программирование и моделирование. Интернет просто завалил меня различными материалами, книгами , уроками на ютубе и различных площадках. К моему сожалению, до меня дошло не сразу, что на русском языке реально ценных материалов - ничтожно мало. Поняв это раньше, я сэкономил бы себе уйму времени.

В закладки

Мой выбор пал на Unity и Blender.

Первые шаги я начал с кликера, потом был небольшой квест и Tower Defense. Когда мир программирования перестал быть абсолютно непонятным набором букв и символов, а навыки в моделировании потихоньку подтягивались, было принято решение взяться за проект посерьезнее.

Так и родился Path Of Despair.

Lowpoly RPG с видом сверху. Сплошное раздолье для фантазии.

Первые месяцы я старался реализовать основные механики: смена локаций , инвентарь, крафт , параметры персонажа и врагов, AI врагов , сохранение и загрузка, система квестов. UI интерфейс придется отдавать на фриланс, т.к. я совсем не художник, но я думаю разберемся.

Сюжет будет строится вокруг главного героя, который как он думал жил один на острове, никому не мешал и изучал магию, которая исходила из магического колодца, вокруг которого он построил себе небольшое поселение. Но, к большому его сожалению про колодец знает не он один, поэтому рано или поздно ему предстоит встретиться с другими обитателями острова, которые хотят заполучить энергию колодца.

В игре планируется много крафта, добычи ресурсов, использования магических свитков, книг и просто разнообразного оружия, которым так-же придется пользоваться, т.к. запасы маны не безграничные , а некоторые свитки требуют неприлично большого количества маны.

Главному герою предстоит отстаивать свою деревню, совершать набеги на чужие лагери, перехватывать между ними караваны с полезными ресурсами и информацией, изучать пещеры и леса.

Как я уже говорил - есть где развернуться.

На данный момент я заканчиваю дорабатывать систему квестов, добавляю звуки и наконец приступлю к наполнению локаций.

Разработка идет полным ходом, если Вам интересен проект или Вы хотите посмотреть видео с геймплеем, добро пожаловать в группу в вк:

Там я отвечу на все вопросы, и туда я выкладываю всю самую свежую информацию о проекте.

Отдельное спасибо, хочу сказать Александру Goodwin`у, за помощь в изучении юнити и программирования.

Спасибо, что дочитали до конца. Жду Вашу критику, и отвечу на все вопросы =)

{ "author_name": "Андрей Сальников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 31, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 84689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 18:22:39 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

совершать набеги

Корованы.txt.👍

Игра кстати похожа с той что пилит тут один чувак в одиночку, попутно спрашивая как ему назвать персонажей. Не знаю плохо это или хорошо. 🤔 Энивей , удачи в работе. Сделано уже много.

Ответить
0

Не правда, просто модели похожи немного) 

Ответить
0

Я тоже сперва про тебя подумал, но не увидел управление и такой "видимо не он".

Ответить
0

У меня слишком много дел сейчас(((

Ответить
0

Не страшно

Ответить
1

Свет очень жесткий, тени через чур черные и жесткие. Деревья как будто сделаны из металла. Камни впрочем тоже. Вообще между материалами почти нет различия кроме оттенка. В целом впечатление что вы специально выставили такой свет чтобы каждая отдельная грань  была четко по-своему освещена, это создает лишнее напряжение кмк, не очень подходит казуальному лоуполи стилю. Я бы сделал свет помягче, чтобы объекты лучше читались цельными пятнами. По цвету тоже немного грустновато, раз на полигонах приходится экономить, стоит дать интереса цветом, сделать где-то понасыщенней, где-то разнообразней, только не переборщить.
https://pbs.twimg.com/media/ChtGqlWXAAA2S5s.jpg:large
https://images.indiegogo.com/file_attachments/577855/files/20140513162411-Capture18.JPG?1400023451
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c9/Lara_Croft_GO_gamelplay.jpg

Ответить
0

Спасибо за подробный комментарий, обязательно поработаю над освещением.

Ответить

Единственный Данила

0

на пк или на мобилки тоже?

Ответить
1

Пока в планах только на ПК.

Ответить
1

Прямо русский Hinterland,интересно выглядит)

Ответить

Единственный Данила

Андрей
0

Держите в курсе, очень заинтересовал ваш проект!

Ответить
0

Друг, дай источник откуда черпал знания по кодингу. Очень прошу)

Ответить
1

Udemy, я начинал с Романа Сакутина, потом перешёл на англ, с субтитрами. Ещё можно brackeys посмотреть на тытрубе

Ответить
–1

Нет ничего лучше "CLR via C#" за авторством Джефри Рихтера :)

Ответить
–1

Вопрос такой, знаете ли вы о существовании раздела инди?

Ответить
1

Честно говоря, не видел =) А есть возможность перекинуть пост в "Инди" ?

Ответить
–1

Наверное как то можно. Просто в этой рубрике рассказывают больше про професиональный опыт, нежели чем про любительской. 

Ответить
0

Да, я уже понял:( смотрел в редактировании поста - не нашёл где перекинуть :(

Ответить
0

Нажимаешь распубликовать и публикуешь в нужный раздел

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

чем игра будет интересна и отличаться от других таких?

Ответить
0

Выглядит интересно. Успехов в разработке :)

Ответить
0

Блин дружище желаю удачи.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }