#screenshotsaturday на DTF

{ "author_name": "Виталий Усатов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 84777, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 05:41:49 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

IKO 39 - это приключенческий sci-fi детектив, действие которого происходит на планете Морроу.

Ответить
14

Картинки выглядят совершенно стерильно – катастрофически не хватает Ambient Occlusion, тумана, эффектов линз (дешёвенькие были даже в «Зове Припяти») и желательно каких-то постэффектов... Я тут взялся переигрывать в Half-Life 2: Update, видимо недавно добавили объёмный туман, так как до этого я его не припомню, плюс ещё какой-то гламурно-размытой мути нагнали, так смотреться стало совершенно иначе.

Ответить
1

Спасибо, подумаю на счет этого)

Ответить
3

— А теперь действовать, действовать и действовать! — сказал Остап, понизив голос до степени полной нелегальности.

Ответить
0

Вы Алексей теперь всем команды раздаете?))

Ответить
0

А кто такой Алексей?

Ответить
2

Ну вы поняли)
А вообще, конечно, нужно добавить разводов, грязи, подтеков, окклюзии и пр...

Ответить
0

А вот на текстуры-то я внимания не обратил :) конечно же декалей и как можно больше!

Ответить
1

Ну декали пока не завезли)

Ответить
0

На megascans полно, сейчас их на халяву дают, там ещё плагин идёт удобный для ue4. Но мой взгляд красоту надо наводить в конце проекта (если вы конечно картинкой не собираетесь привлекать внимание). 

Ответить
0

Я в курсе, только вот лично у меня в Бридже не могу авторизоваться через сайт Эпиков, а также каталог всего этого добра не подгружается. Но через сайт скачать можно.

Почти все механики уже реализованы, осталось немного, так что и за наведение красоты можно браться.

Ответить
0

У меня такой проблемы не было. Была проблема, что мне пришлось плагин их отдельно искать и ставить (а сейчас я его не могу выковырять, потому что он нигде не отображается), но всё остальное реализовано очень просто.

Ответить
0

А что за плагин?

Ответить
0

Для экспорта с бриджа в анрил. Он автоматом настраивает материал, накидывает текстурки и т.д.

Ответить
0

Что-то я его в лоб не вижу... Он для каждого объекта создаёт свой отдельный материал или там сделано по-умному, через мастер-материалы и их инстансы? Просто если экспортируется материал в чистом виде, то в моём случае профита будет чуть больше нуля, так как уже настроена смена сезонов путём автоматической подкрутки мастер-материалов. Я пока что просто делаю инстансы на отдельные материалы и из бриджа просто экспортирую нужные текстурки

Извиняюсь за всю эту технарщину)  

Ответить
1

Мастер материалы и инстансы)

Ответить
0

Короче ты в бридже указываешь проект. А потом выбираешь какой объект поставить. Если это материал, то создаётся материал заранее настроенный. Если меш, то меш, если декаль, то декаль.

Ответить
0

Плагин ставится через Бридж.
Мне уже посоветовали как можно поправить Бридж: удали бридж, удали его данные из AppData/Roaming и установи заново

Ответить
0

У меня вьетнамские флэшбеки о Андромеде. 
Алекс Райдер.
Ты наш первопроходец. 
Нет неееееет

Ответить
0

Об Андромеде нам уже говорили :-)

Ответить
20

Процедурных генераторов "нормальных" городов уже много. Я решил попробовать сгенерировать город бесконечный еще и вертикально. Полетать можно тут http://boundless-city.netlify.com/

Ответить
1

Офигенно. А на чем написано?

Ответить
1

На WebGL/GLSL - рендеринг, генерация, часть логики (например, коллизии). Все остальное на typescript.

Ответить

Немалый кран

Alexander
0

Круто!

Ответить
0

Минимализм.

Ответить
4

Минимализм, не плохо для такой игры, она мне нравится своим стилем пиксельным.

Ответить
0

Нифига себе. Это в каком месте тут минимализм?)

Ответить
0

Как определяется параметр "Красота"?

Ответить
2

Мы сканируем фотографию игрока и оценив ее с помощью нейронной сети, выдаём балы.

Ответить
1

Балы?

Ответить
2

И юнкера. Да.

Ответить
16

Всем привет!

 На этой неделе презентуем Вам вот такого милого козленка.
На самом деле этот скульпт очень серьёзный выход из зоны комфорта для меня. До этого я ни разу не лепила животных. Было сложно разобраться в его анатомии и сделать пушистым на вид. Так же я уделила много внимания детализации багажных сумок.

В игре этот козленок будет сопровождать торговца и помогать носить на себе товар.

 Кстати, у него нет всё ещё нет имени!
Как бы Вы назвали этого малыша? 

 Группа проекта https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Милый козлик)
Сколько времени понадобилось, чтобы завершить его?)

Ответить
4

Сложно сказать точно. Я его делала в свободное время. Всего часов 10, я думаю.

Ответить
1

У ти какое жвотне! Класс)

Ответить
13

Amazin Escape - небольшой infinite platformer. Я сейчас думаю, как сделать его посложнее, потому что прыгать с коробки на коробку оказалось довольно легко и... скучновато :(

Ответить

Знаменитый Влад

Superyateam
8

Выглядит классно!

Добавь живность, которую нужно отгонять светом лампы. Что-нибудь типа воронья из Alan Wake. И неожиданно открывающиеся коробки, когда на них прыгаешь. Т.е. типа "ложные ступеньки", но не смертельные.

Еще можно сделать темные уровни, где перед продвижением вперед придется вручную водить лампой, просматривая дорогу. И еще бонус, который добавляет лампе нимб и может даже крылья (привет Евангелион), и она некоторое время прыгает сильнее обычного... 

Черт, я уже хочу эту игру! Построив дизайн на контрасте между "бытовым стилем" и чем-нибудь ярким и мистическим/фантастическим при подборе бонусов можно получить очень интересный сеттинг!

Ответить
0

Живность и неожиданно открывающиеся коробки звучат интересно. Спасибо за идеи!

Ответить

Знаменитый Влад

Superyateam
3

Да ладно, придумывать можно бесконечно! Вот я вижу коробки "Amazin", а можно сделать как в Borderlands - есть несколько корпораций, и у каждой из них свои фишки. У кого-то картон хлипкий, и может порваться под весом лампы, у кого-то в коробках лежат бонусы, у кого-то картон пружинит хорошо, из каких-то коробок вылетают военные дроны...

Ответить
4

Ну это кстати в какой-то мере я сейчас делаю.
Amazin (типа Amazon) - простые коробки
FedEx - коробки-пружины
Ebay - коробки, которые ломаются.
Но с ломающимися коробками может сложиться ситуация, что игрок окажется в патовой ситуации - а так вроде не принято делать в играх. 

Ответить
0

Из какой-то коробки обязательно должна появится буква "i"...

Ответить
3

Жвачка которая афектит высоту  прыжка, бурито с халапеньйо которое ускоряет время и делает пряжок с сальто, ланчбоксы грузчиков как доп высота, швабра поперек коробок что бы зацепиться башкой и раскачиваться, несколько коробок одна на одной без дна, чтобы проваливаться в другой уровень. Между рядами коробок может ездить робот кладовщик как платформа, а на полу разлита вода с проводом током, мол прыгай по роботам. И обязательно нужно добавить наратив, что лампа смотрела в начале историю игрушек, и увидела как в коробку запечатывают игрушки, поняла что это ее путь и отправилась  за ними в новую жизнь

Ответить
15

рисую анимацию драчки

Ответить
11

Используя умение AoE Damage, игрок наносит урон всем противникам вокруг себя в определенном радиусе.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
1

Кто то вдохновлялся SYNTHETIK?

Ответить
10

В процессе рисования новой карты с новой графикой, параллельно делаем новые спрайты для отряда героев.

https://vk.com/intothedepthsgame

Ответить
9

Добавил в игру новое оружие: Узи. Не знаю как врагов, но освещение из него расстреливать - одно удовольствие) 
ВК: https://vk.com/snail_ninja 
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
8

Представляем вашему вниманию два окна загрузки. Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper
ти изображения в разрешении 2560х1440 вы можете скачать по линку:

Ответить
0

О, вы ещё живы) В этом десятилетии есть шансы на релиз?

Ответить
0

Звучит издевательски, учитывая что десятилетие кончается через месяц )

Ответить
8

Это наш первый Screenshot Saturday. Совсем недавно мы анонсировали Wild Terra 2: New Lands — ММО-песочницу, вдохновлённую Ultima. Вы можете жить на Едином Материке — строиться, развиваться, охотиться, исследовать PvP и PvE зоны. А можете бросить вызов и отправиться на Неизведанные Континенты — каждый сезон будут доступны новые земли с разнообразными биомами и обитателями, условиями и правилами. Например, вы можете попасть на континент с очень суровой зимой круглый год, где все деревни опустели из-за чумы, а едва выжившие вынуждены охотиться на людей ради пропитания. 

Теперь каждую неделю будем делиться прогрессом разработки. 
Сайт игры: https://www.wildterra2.com/ru-RU/ 

Ответить
0

Выглядит круто! Пвп доступно везде или только в определенных зонах? 

Ответить
0

спасибо! Только в определённых зонах

Ответить
7

Некоторые кнопки лучше не нажимать. Впрочем, в этой игре глав. герой обречен изначально.

Ответить
0

Обновление вышло?

Ответить
0

Пока только с исправлениями и мелкими украшательствами. Обновление с контентом, в том числе концовка, которую я тут тизерю, выйдут где-то через неделю...

Ответить
7

На этой неделе мы показали M110A2 - американскую самоходную артиллерийскую установку.
Следить за обновлениями и добавлять в вишлисты нашу тактическую стратегию можно вот тут - https://store.steampowered.com/app/1047210/Cold_War_Game/

Ответить
6

Terminal Squad: Sentinel 
   Это смесь разных жанров, где игроку в качестве пилота мехи предлагается уничтожать волны противников(что-то вроде tower defense), используя match3 поле для зарядки атакующей и защитной экипировки. При повышении уровня игры растет как сила противников, так и награды за них. 
   Небольшое описание игры:
   Эра активного покорения космоса Человечеством. Ты обычный разведчик, которого послали исследовать новую планету. Нужно собрать о ней информацию и передать ее в Центр. Но так ли всё просто и чего ты еще не знаешь?
   Вы были отправлены с заданием по исследованию пригодной для жизни планеты. Приказ гласил так: Собрать необходимое количество информации и переслать ее в центр. Возвращение пилота необязательно. В ходе исследования случайно выясняются подробности задания, а также реальные цели миссии. 

Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/1118050/Terminal_squad_Sentinel/
Команда разработчиков: https://vk.com/droidriot

Ответить
5

Боссфайт в нашем арканоиде Action Ball 2.
А еще, скоро он будет в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1186340/Action_Ball_2

Ответить
1

А само разбивание кирпичей выглядит так:

Ответить
1

Ого, это же потерянный брат рикошета. Клево

Ответить
1

Ещё кое чем напоминает Chak`s Temple от Sigma Team,и серию "Страйкбол" от Alawar-ов)

Ответить
0

По геймплею да, делали таким же хардкорненьким. А по визуалу он ближе к Magic Ball 3.

Ответить
1

Рикошет это качественно сделанная одноручная казаулка-таймкиллер. "Хардкорненький" геймплей, это слегка про другие тайтлы)

Ответить
0

Хардкорный - это Impact или Batty на ZX Spectrum. Рикошет - это хардкорненький. Наша - слабо-хардкорюша. Magic Ball - еще ближе к казуально. Такая градация устроит? :)

Ответить

Знаменитый Влад

Maltsev
1

А по визуалу он ближе к Magic Ball 3.

Ох, обожал первую часть Magic Ball в свое время. Будет время - запилите режим с "ретро" уровнями из примитивов.

Ответить
5

Всем привет!
В дополнение к лазерам, монстрам из плодов мы добавили еще один тип атаки нашему Боссу-Дерево - энергетические шары? Попробуй увернись! 

Подробнее о Lost in Sky: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
5

   Weapons Genius - казуальный шутер со своей историей. После волны популярности в 2015-2016 г., когда обзоры на youTube собирали в среднем около 2 млн. просмотров, игра ушла на долгий покой. Не происходило абсолютно ничего, игра никак не менялась и не обновлялась. 

   Но вот однажды, увидев в этом проекте большой потенциал, маленькая студия инди разработчиков Droid Riot приняла решение выкупить права, с желанием изменить игру к лучшему. К проекту было привлечено несколько способных разработчиков. 

   И вот, к лету 2019 г. , игра получила первое обновление, исправляющее некоторые баги и недочеты.
Это послужило огромным толчком к дальнейшей проработке игры и еще больше стало толчком к вдохновению команды  на достижение их цели - изменить игру к лучшему.

   Идея игры довольно проста. Вы заказываете запчасти, собираете свое оружие и зарабатываете на стрельбище деньги для улучшения уже имеющегося у Вас оружия или же для сборки нового. Довольно казуально и просто, не правда ли? Но что, если добавить в игру задания и новые локации? Именно такая мысль посетила разработчиков на досуге, а это лишь небольшая часть того, что планируется добавить.

   А пока что, вот несколько изображений и трейлер из ближайшего дополнения, которое кардинально меняет ощущения от игры.

Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/385400/Weapons_Genius/
Команда разработчиков: https://vk.com/droidriot

Ответить
5

Еще пара моделей оружия для Neon Assembly.
Плазменная штурмовая и снайперская винтовка:

Ответить
0

1:1 ХАОС с APEX legends

Ответить
0

Ну не знаю... по мне, не особо близко, но... ок, возможно)

Вообще,забавно, , потому, что в Апекс почти не играл и основывался на плазменной снайперке из Xcom: EW :)

Ответить
4

Пока пытаюсь в мобильный vr, сделал паузу на месяц и запилил себе компилятор кубов для фоновой деградации, потому что ютуба уже не хватало. Теперь дальше тупить в юнити.

Ответить
0

А мобильный VR еще жив? Из мобильного наверное только в Oculus Quest играют.

Ответить
0

Относительно.Небольшой спрос есть но очень много ограничений. Изначально я думал что раз у каждого телефон то легче каждому будет поиграть но из-за разницы железа, датчиков и предпочтений инпута сложно придти к чему-то одному. Да и по сути я только примерный движок чего-то вроде вр визуал новелы пытаюсь построить, как таковой игры нет:

Ответить
1

Интересная задумка. Я тоже когда-то делал нечто отдаленно похожее: https://youtu.be/fh1ykm1gg4o

Но делал для Oculus Go - ныне уже умирающей платформы. С Cardboard и Daydream вообще ситуация печально складывается, поскольку Google отказывается развивать их и последние смартфоны вообще без поддержки VR. Oculus Quest становится монополистом в мобильном VR и я даже не могу назвать ни одного достойного конкурента ему.

Ответить
1

Я изначально даблскрин с акселерометром использовал для мобильных, но это оказалось сложно, из-за дрейфа на самсунг устройствах, пришлось на карборде.

Не знаю как окулус го, но свой гир вр использую с riftcat для эмуляции шлема стима, мелочь а приятно. Еще бы трекинг вроде nolo с даух станций сделали и вообще бы более чем хватало. Плотность пикселей не так заботит как управление и ощущение игры.

Quest не особо можно назвать мобильным с Oculus Link, полноценный vr шлем для многих. А учитывая технологию поддержки отдельных пальцев так вообще привлекательная и многообещающая платформа. Похоже нужно к нему стремиться.

Ответить
4

Подгонял вчера цвета команд по яркости. Результат мне нравится, теперь ни один цвет не кажется ни слишком темным, ни пересвеченным, а хороший контраст сохранился.

Телеграм: https://t.me/luna_game
VK: https://vk.com/play_luna

Ответить
3

Многих из нас преследуют призраки прошлого, но опасаться следует тех, которые могут затащить в могилу.

Группа игры https://vk.com/ageofsilence

Ответить
3

новые враги - дуергары, хаотическия версия гномов

Ответить
3

Делаем порт урезанной версии Джонни для мобильника. Целиком игра к сожалению не влезает, по крайне мере пока что, поэтому будет версия битв с боссами.

На мобильнике выглядит прикольно, как будто мини теливизор в руках.

https://store.steampowered.com/app/942300/_Johnny_Rocket/

Ответить
0

Одна параша

Ответить
–1

Вот! Этого коммента я ждал!
Правильно — одна параша.
Вместо того, чтобы попытаться рассказать, заинтересовать людей или поделиться опытом с другими разрабами и самим узнать что-то новое, местные индюки предпочитают кинуть рандомный скрин без описания, и прилепить ссылку на свой группешник ВКонтаче. Стыд и позор.
Раздел "инди" как божий дар, сюда, в отличие от других инди-площадок, заходят не только другие разрабы, но и простые игроки, потенциальные покупатели. 

И во что превратили скриншотник? В никому не нужный сборник ссылок на группы ВКонтакте. Иными словами — в парашу!

А потом появляются посты о том, что инди умирает, что все кругом неблагодарное быдло, и никто не хочет покупать их шедевры.
Смело, без каких-либо угрызений совести, загоняйте в минуса всех, кто пришел ради бесплатного "пиара", и поддерживайте тех, кто хоть немного старается.

Ответить
2

Кит Великан - Вы Гитлер

Ответить
0

А какие игры вы сделали? Где поглядеть можно?
Нигде? 

А ну тогда, да. 

Ваше мнение очень важно для нас. Продолжайте конструктивно критиковать. Мы обязательно учтем ваши пожелания.

Ответить
0

Сперва добейся? Хороший аргумент. Осталось только сравнить меня с Гитлером, и закончить разговор.

Я не разработчик, я не делаю игры, я в них играю.

А благодаря тебе в эту тему вообще перестанут заходить люди, которые ищут во что поиграть. А конкретно для тебя это обернётся тем, что в следующий раз у тебя не будет даже тех двух с половиной переходов по ссылке, и вообще никто не узнает про твою игру. Поздравляю!

Ответить
2

Ты уж не серчай. 

Но здесь дело не в сперва добейся. 
В рубрике субботний скриншот разработчики показывают обычно не готовую игру, а промежуточные результаты работы. Для получения адекватного фидбека от коььег и  может быть общения с потенциальными игроками. Но если ты не разработчик, критика в стиле "вы все говно" от игрока, не игравшего (и не собирающегося) ни в один из представленных проектов, стоит примерно столько же сколько и его мнение. Такое мнение бесполезно. 

Ответить
0

Рубрика создавалась, чтобы *рассказать* о прогрессе за неделю, и получить фидбек и пообщаться.
А ты, и другие доморощенные пиарщики, решили что это место, куда надо скидывать ссылки.
Что ты сделал для инди в сегодняшнем скриншотнике? Ничего. Ссылку прикрепил.

Ответить
0

Рубрика создавалась, чтобы *рассказать* о прогрессе за неделю, и получить фидбек и пообщаться. А ты, и другие доморощенные пиарщики, решили что это место, куда надо скидывать ссылки.

Как сейчас помню - пришел такой @Кит Великан и создал рубрику субботний скриншот на дтф. Да, что там на дтф, во всем интернете.
Установил серьезные правила и порядки, и пошел дальше - творить добро и наносить пользу. 

Вернулся, глядь - а здесь беспредел "доморощенные инди" устроили. Рассердился @Кит Великан и наставил всем минусов, да пообещал никогда не играть в те игры, что эти пиарщики делают там у себя.

Хорошо @Кит Великан поработал сегодня, много пользы принес. Молодец одним словом.

Что ты сделал для инди в сегодняшнем скриншотнике? Ничего. Ссылку прикрепил.

Забавно слышать подобные предъявы от человека, который видимо, ничего полезного, акромя бугурта в коментиках в жизни ни сделал вообще.
Молодец дважды. Продолжай.

Ответить
0

И кстати лично ты всегда минусишь мои субботние скриншоты - я совершенно не расстроен, что тебя не будет среди аудитории моих игр. А скорее даже наоборот. 

Ответить
2

Не только твои)

Ответить
0

И не только твои.
 Смело, без каких-либо угрызений совести, загоняйте в минуса всех, кто пришел ради бесплатного "пиара", и поддерживайте тех, кто хоть немного старается.

Ответить
0

Потому что минуса абсолютно заслуженные. И ты сам об этом прекрасно знаешь, раз уж на тебе шапка загорелась.

Ответить
0

Воу-воу - палегче мамкин мститель, ато страшна!

Ответить
0

Иногда за эти слова правды еще и банят 

Ответить
0

Пострадать за правду - святое!

Ответить
1

Если считать с вами - то две.

Ответить
2

Видео - разрушай серверы корпораций в Cold Shell! 
А врагов выкидывай в окна офисов, пусть полежат, отдохнут.

ВК - https://vk.com/brutal_muse 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
2

Тестирую врагов с дистанционной атакой в Gaijin Troubles: https://store.steampowered.com/app/1179220/Gaijin_Troubles/

Ответить
0

На несколько секунд вошёл в кататонический ступор, судорожно пытаясь сообразить, с каких пор Gaijin Entertainment занялась такими играми )))

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }