Дело в том, что не совсем так. В игре пришлось столько всего перемешать, что вот так сходу налепить ярлык довольно проблематично. Я думаю, вам многое бы стало понятно, если бы вы поиграли в демо — там мета и кор-геймплей реализованы в полной мере, пусть и в миниатюрном виде. :)
Заглавный принцип метроидвании — перепрохождениеМожет таки рогалик? Потому что главная фишка метроидваний расширение возможностей героя и бэктрекинг.
Дело в том, что не совсем так. В игре пришлось столько всего перемешать, что вот так сходу налепить ярлык довольно проблематично. Я думаю, вам многое бы стало понятно, если бы вы поиграли в демо — там мета и кор-геймплей реализованы в полной мере, пусть и в миниатюрном виде. :)