Инди
VladCorvi
892

Tales from the Monoliths: Express Delivery

Всем привет! Срочная посылка - это наша первая игра, мобильная NVL визуальная новелла на Unity.

В закладки

Вселенная берет начало, когда после загадочного катаклизма на планете появились огромные сооружения монолиты. Мир стал быстро меняться, некоторые люди стали рождаться с особым органом, дарующим им необычные силы. Со временем они вытеснили людей без способностей. Но даже это их не спасло от агрессивной флоры и фауны, появившейся после катаклизма. И через время человечество переселилось жить в безопасные Монолиты. С тех пор принято считать, что вне монолитов поселений больше нет.

Истории Монолитов берут свое начало через три тысячи лет после катаклизма.

В центре сюжета Тия Рей, пилот летающего грузовика, которая поздней ночью согласилась на перевозку странного груза и это перевернуло всю ее жизнь.

Вселенная Монолита, если считать с первого наброска, находится в разработке уже 10 лет. Какое то время думал, как будет лучше познакомить зрителя с сюжетом, среди вариантов были книги, комиксы, в итоге остановился на сюжетных карточках. В этом году одна знакомая предложила перенести повествование в игровой формат.

Разработчики

Буду честен, сейчас у меня на руках три почти готовые иллюстрации, сюжет всей первой истории и несколько дизайн набросков. Пока все было в области арта и текста, размещал в Творчестве. В связи с переходом в область геймдева, начинаются вопросы.

Можно ли с этого момента смело поститься в разделе Инди?

Насколько интересно почитать про набивание шишек и первые шаги очередных разработчиков?

Что лучше тут не постить?

Так как многие сначала наделают кучу обещаний, а потом тихо уходят в закат с недоделанной игрой. Если не получится игры, то я зареализю сюжет Срочной посылки как есть.

Кратко:

Дата реализа: Как только будет альфа, сразу же дадим поиграть.

Раз в неделю две, дневники разработчиков.

Если будет время, покажу фансервис контент, что из-за цензуры не попадет в игру.

Спасибо, что дочитали до этого места. Нам очень важна ваша поддержка и фидбек в целом.

{ "author_name": "VladCorvi", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u043b\u0438\u0442\u043e\u0432","talesfromthemonoliths"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 84861, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 21:41:53 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Золотой Данила

6

Ну что же, жду фансервис контент...

Ответить
1

Итак, мы начинаем программу "Кто хочет стать автором с Дмитрием Кингом". Первый вопрос, 100 баллов. Зачем в игре мотоцикл, если игровая вселенная допускает существование летающих грузовиков, а мир полон агрессивной флоры и фауны, для которой, за редкими исключениями, эти грузовики недостижимы?

Вы половину интриги одной иллюстрацией испортили. Кроме того, подавление недоверия, которым нужно оправдывать существование в сюжете явно фантастических вещей, в таком случае не работает. Зачем мотоцикл, если в любое место планеты можно просто прилететь? Мотоцикл подразумевает дороги, а если у нас есть дороги, то зачем нам летающий грузовик, когда можно просто ехать по дороге? Это как иметь вселенную, где у каждого в кармане персональный телепортатор, а главный герой вынужден использовать самокат. Так, подождите…

P.S. Если это горный мотоцикл, который можно использовать на бездорожье, то он не так выглядит.

Ответить
3

"Зачем в игре мотоцикл, если игровая вселенная допускает существование летающих грузовиков"

Только сегодня обсуждали, что вот футурологи пророчат летающие автомобили через 20 лет, а потом умирают от старости и ничего не дождались, когда как в фантастике вот так вжух и в 2030 году все уже летают.
На самом деле технологии распространяются не равномерно. В итоге такая ситуация, что в крупном городе нормально передвигаться богачам и корпорациям полетами на авто, когда в провинции до сих пор ездят на очередной ревизии Лады Калины.
Конкретно мой случай, там лучше было передвигаться маленьким транспортом между деревьями по земле, что бы в случае чего не заметили, например что кто то низко над деревьями летит. 

"мир полон агрессивной флоры и фауны, для которой, за редкими исключениями, эти грузовики недостижимы"

За то их видно издалека любителям грабить караваны на летающих авто. 

 > "Вы половину интриги одной иллюстрацией испортили." 

Мне вообще тяжело вам отвечать без спойлеров.
С другой стороны, это не скриншоты, а скорее дизайн наброски. Надеюсь, что в будущем еще смогу чем то удивить. 

"Если это горный мотоцикл, который можно использовать на бездорожье, то он не так выглядит."

В точку, это не горный мотоцикл, скорее по текущим меркам вселенной это хлам с местной барахолки что был отремонтирован абы ехал.
Вообще понимаю возмущения, мне как не специалисту по мотоциклам, очень легко что то пропустить.

Ответить
2

В итоге такая ситуация, что в крупном городе нормально передвигаться богачам и корпорациям полетами на авто, когда в провинции до сих пор ездят на очередной ревизии Лады Калины.

Но ведь у вас концепция города-государства(Монолит), провинция в городе-государстве?
Конкретно мой случай, там лучше было передвигаться маленьким транспортом между деревьями по земле, что бы в случае чего не заметили, например что кто то низко над деревьями летит.

Так я и говорю, должно быть сюжетное обоснование появления подобных вещей. Несколько строчек для подавления недоверия - и вот вещь уже не выглядит как пятая нога у коровы, а гармонично встроена в сеттинг.
Вообще понимаю возмущения, мне как не специалисту по мотоциклам, очень легко что то пропустить.

Да это не возмущение. Просто глаз зацепился.

Ответить
0

Но ведь у вас концепция города-государства(Монолит), провинция в городе-государстве?

Именно тот пример был не про Монолиты. По крайней мере там нет Лады Калины.

Ответить

Золотой Данила

Cino
1

Зачем мотоцикл, если в любое место планеты можно просто прилететь?

Что бы пешком не пришлось топать случись что... Почему не внедорожник? Мотоцикл места меньше занимает, весит меньше, расход топлива ниже, маневренность выше. Зачем нужны другие виды транспорта если можно летать на грузовиках? А как же нелетная погода?

А вот тип мотоцикла и правда выбрали странный.

Ответить
0

Если сеттинг верен себе и следует собственным правилам - ландшафты Земли будущего не слишком-то располагают к поездкам(флора и фауна, помним), польза от мотоцикла выглядит сомнительной. Если же нет, то и грузы будет проще и выгоднее возить по земле. Одна железная дорога между двумя колониями будет за день перевозить больше груза, чем все летающие грузовики вместе взятые. А так как у нас есть чрезвычайно мощные источники энергии(если левитация, конечно, обоснована с научной точки зрения, а не является магией), то наверное, в случае аварии будет проще вызвать помощь, ведь вне Монолитов все равно нет других поселений(кроме вражеских). Если ты оказался в тысяче километров от ближайшего поселения с мотоциклом, в густом, ядовитом лесу, полном мутировавших тварей, то твои шансы добраться обратно не слишком велики. Включи аварийный маяк и жди, когда тебя заберут. Или он сам включится при ударе об землю - автоматические маяки в авиации придумали давным давно.

А как же нелетная погода?

Непогода не кажется для летающего автомобиль большой проблемой, он ведь не опирается на воздух, как самолет. Кроме того, левитаторы можно устанавливать не только на грузовики(если конечно нет сюжетного ограничения). В таких условиях более разумным выглядит не мотоцикл, а нечто вроде складного сверхлегкого глайдера с левитатором - подняться и разогнаться можно будет с помощью левитатора, а затем ловить воздушные потоки.

Ответить

Золотой Данила

Cino
0

польза от мотоцикла выглядит сомнительной

И все равно на мотоцикле лучше чем пешком. :) Т.е. пешком - 1 шанс на 10000. На мотоцикле - 1 на 100. 

Одна железная дорога между двумя колониями будет за день перевозить больше груза, чем все летающие грузовики вместе взятые.

Это если поезда под откос не пустят. А если каким-либо образом испортят пути на такой оживленной ветке - это будет логистическая катастрофа.

то наверное, в случае аварии будет проще вызвать помощь

Может проще. А может сигнал что-то глушит. И остается выбор - сидеть и ждать пока тебя вынюхают враги, кто-то пролетит мимо и высмотрит тебя, либо попробовать улизнуть на мотоцикле, на котором все еще быстрее чем на своих двоих.

Непогода не кажется для летающего автомобиль большой проблемой, он ведь не опирается на воздух, как самолет.

И все же какой бы аэродинамикой он не обладал, даже для самого крутого транспорта станет проблемой сильный и изменчивый боковой ветер с прямым попаданием в кормус какой-нибудь ветки\арматурины\метеорита. Повредить машину или потерять управление в таких условиях и рухнуть на землю - раз плюсуть.

а нечто вроде складного сверхлегкого глайдера с левитатором

Опять же - это транспорт для погоды близкой к идеальной. При выборе аварийного транспорта рассчитывать на то что во время аварийной ситуации будет идеальная погода - это безумие.

Ответить
1

Простите за оффтоп, а что такое NVL?

Ответить
3

Есть два типа визуальных новелл NVL и ADV.

NVL как в нашем случае(пример ниже) текст идет поверх картинки, хорошо подходит если много текста.
Если ADV, как в Doki Doki, текст внизу под картинкой, подходит если много диалогов.

Ответить
2

Не знал про такое разделение, спасибо!
По теме — успехов, не сдавайтесь, и получайте удовольствие от процесса:)

Ответить
2

"в свои 26 поработал..." спасибо доставило

Ответить
2

"после загадочного катаклизма на планете... согласилась на перевозку странного груза"

Надоели солслайки, поприветствуем же Death Stranding'лайки!

Это глупая шутка. Удачи в разработке!

Ответить
0

Упс

Ответить
2

Раз в неделю две, дневники разработчиков.

За месяц я видел это сообщение уже раз 20.

Ответить
1

Вдохновлялись - Tales from the loop?
А так успехов и удачи!

Ответить
0

Только вчера артбук листал, обожаю его стиль. Если посмотреть что у него заброшенный мир с опасными созданиями, то параллель однозначно есть.
Спасибо!

Ответить
1

 Буду честен, сейчас у меня на руках три почти готовые иллюстрации, сюжет всей первой истории и несколько дизайн набросков. ...Можно ли с этого момента смело поститься в разделе Инди? 

Кто-же вам запретит, но лучше не надо. Если это ваша первая игра, имеет смысл только после демки/прототипа начинать общаться с игроками. 

Насколько интересно почитать про набивание шишек и первые шаги очередных разработчиков? 

Опять же только после демки/прототипа, как минимум. А еще лучше - после сделанной игры.

Ответить
1

Когда увидел в новостной ленте, то первым делом посмотрел на картинку с пейзажем. Потом увидел конец названия ...Express delivery. И тут же первая мысль "DLC: Death stranding - Express delivery"

Ответить
1

Насколько интересно почитать про набивание шишек и первые шаги очередных разработчиков?

Лично мне про это интересно читать, когда игра добралась до релиза. Истории успеха особенно вдохновляют. Постмортемы - тоже, особенно с подробным разбором своих удачных и неудачных решений, подходов к разработке

Что лучше тут не постить?

Скриншоты с интерфейсом фотошопа)) можно было бы хотя бы экспортировать картинки в jpg. 

А если серьёзно (опять же, на мой взгляд) то лучше не постить работу над этапами, которые ещё в процессе (для этого можно отдельный блог разработки завести, где не будет токсичных комментариев, только read-only формат). А вот когда этап будет завершён (например, пройден путь от зарождения идеи до финальной отрисовки персонажей), то это будет очень занятно почитать. Посмотреть, как идея трансформировалась из скетча на салфетке из кафе в реальный играбельный прототип

Ответить
0

*delete

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }